>


Trailblazer that beats out a road - interview with Alcyona

  • 04/02/2018 - 00:48 Read: 163  Rate this item
    (3 votes)
  • comment 

“Listen!
If stars are lit -
it means - someone needs it?”
(V.V. Mayakovsky)
Thus we decided to talk to the supernova of the local scene – Alcyona band.

MH: Hello! Thanks for dropping in. What I like local bands for (except for music, of course), is for being friendly and responsive. How do you think, when this moment comes when we will have to go through all 9 circles of managers’ hell and ignorance in order to interview you once again? :)
Alcyona: Hi MetalHeads! Thanks for the invitation for an interview! The first question already shows a good sense of humour (can’t even imagine what follows!). But come what may!

MH: And now tell us what’s that mysterious creature called Landscape Metal?
Alcyona: Landscape – is the word most suitable for our music. We strive for making it more colourful, bright and eurhythmic. We want to bring smth new into Metal music, but it doesn’t mean that we play some kind of ‘romantic music that makes people forget everything and go dancing in a field’. We try to combine lyrics and drive.

MH: In general many musicians find it hard to define themselves within a certain genre. Like we’re playing whatever we like and that’s it. But instead of diving too deep into all the influences, wed better invent a new genre. Can you say that you’ve invented smth dramatically new in Metal music?
Alcyona: Not really.

MH: Why calling cherry merry?
Alcyona: Most people associate a new band and its sound with smth they used to listen. That’s why a question like what’s that for Landscape Metal you’ve invented? Probably it was meant to be noticed! But no, absolutely not. Everyone, who knows the musicians personally will understand such a choice. And let everyone call what one hears the way one does - Sympho/Power/Heavy/Hard/Pop/Reggy, etc. We put emotions into music and lyrics, try to breathe life into songs. You’d better listen to our songs, they must speak louder.

MH: The band was formed in 2012 and one can say, that since then the work on the debut album of Alcyona has begun. Pretty responsible. Tell us about the way you’ve searched for your own sound.
Alcyona: We’ve been spending many evenings together playing and analyzing songs, jammed and rehearsed. Everything starts with an idea, story you’d like to tell. Afterwards we’ve got an image inside our heads, which we could (hopefully) express with our music. Thus we define the scale of a song, its structure and arrangements.

MH: One can say that each next album is a bigger challenge than the previous one, since for the debut album a band has an ‘unlimited’ amount of time, while afterwards be so kind as to produce a new release at least once every three years… Have you thought of this in terms of your lofty agenda?
Alcyona: Exactly! Further we’ve got less time for stretch of imagination. After the debut ‘Trailblazer’ we’ll start working on new material combining it with live shows. We’ve already got some sketches for the new songs. So the band doesn’t sit still and won’t make fans wait for another 5 years for the next album.

MH: Talking about future. If you had an opportunity to listen to your future yet not written album, would you do so?
Alcyona: No, we wouldn’t. Because knowing beforehand what future brings isn’t interesting. Present defines future. Or songs are our emotions and experience. It’s life stages that are expressed with music. Thus it’s better to play now the way we do, feel joy and develop ourselves.

MH: November last year you’ve signed with the German label Pride & Joy Music. First of all congrats, secondly why label and why German?
Alcyona: Thanks! A band isn’t 5 people, it’s a huge mechanism consisting of many people performing their own tasks. In order to make everything work right, every person should do one’s job. Nowadays 80% of labels don’t work right. Basically they do nothing. But we were lucky, we’ve signed with the one that really works. It’s good to have people for the promotion abroad – that’s Pride & Joy Music. In Belarus it’s our friends and band’s manager Darya Shelukho [Дарья Шелухо]. Why German? That’s the place where heavy metal is based. Plus the whole well developed industry of heavy music exists there. And since we’ve chosen English as the main language for our songs, we need partners from abroad.

MH: In general you’ve got an interesting geography – Belarus for recording, Georgia for mixing and mastering, Germany for release. How come?
Alcyona: We didn’t really initially plan it like this.When we were searching for the person who makes mixing and mastering for us (thanks Max Forneus!) we really loved his demo version. We’ve sent our recordings to America and Finland, but namely Max was a match. He found the sound we were looking for! Thus we can surely say that the album sounds exactly the way it was planned to.

MH: And here we are talking about ‘Trailblazer’. Tell us a bit more: concept, influences, expectations and reality…?
Alcyona: Trailblazer means pioneer that beats out a road. It’s about the fact that it’s our debut album. The art cover depicts a warrior standing on watches. He’s a wanderer and time messenger. He’s very wise and experienced character, which guides you through ancient legends of antique forest (Enchantment); dark and fiery times (The Kingdom of Might, Sacred fire); go the path of dreams (DreamRoad); see the power of a human spirit (Osceola); will live one life for 4 minutes (Сircle of life); will hear voices from the past (Memories in the vessel); will find the forsaken valley (The Lost Valley); will dance at the show of street musicians (The Kings of Show), and will come to the evergreen spring full of love and harmony after being transformed (Моя Весна [My Spring]). If our songs will help someone to go through a certain life period and will be a support, or help someone to feel joy, we’ll see it as our mission being completed.

u2aedisaac

MH: Alcyona is like a supernova on local stage. But taking into account your international start, I assume that instead of ‘training’ at home stage you’re aiming at stepping outside at once?
Alcyona: First of all we’d like to ‘train’ at home stage. In order to tour abroad one has to be very confident, but for achieving this we need at least one more release and more experience. We’ll try to take part in shows and festivals held in the neighbor countries, but we need to acquire more experience and material for touring abroad.

MH: Still good luck and we’re looking forward to the presentation of ‘Trailblazer’!
Alcyona: Thanks a lot MetalHeads! We were delighted answering your questiions! Will be glad to see you at the presentation of ‘Trailblazer’!

Interviewed/translated: Gella Inspired

The pictures are provided by the band

Поиск

Ближайшие концерты


01
Mar
2018

01 March 2018

Минск, Дворец Республики
г. Минск, пл. Октябрьская, 1-1


11
Mar
2018

11 March 2018

клуб Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


24
Mar
2018

24 March 2018

клуб Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


30
Mar
2018

30 March 2018

клуб Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


07
Apr
2018

07 April 2018

клуб Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


12
May
2018

12 May 2018

клуб Брюгге
Партизанский пр-т, 6А

Comments

 
METALHEADS.BY © 2014-2017 All Rights Reserved.

Language

>


Новатор, прокладывающий путь - интервью с Alcyona

  • 04/02/2018 - 00:48 Прочитано: 164  Оцените материал
    (3 голосов)
  • Комментариев: 

“Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит -  это кому-нибудь нужно?”
(В.В. Маяковский)
Вот и мы решили побеседовать со сверхновой звездой локальной сцены – Alcyona.

MH: Привет! Спасибо, что заглянули к нам. За что люблю локальные команды (помимо музыки, само собой), так это за дружелюбие и отзывчивость. Как думаете, когда настанет тот момент, когда для того чтобы взять у вас интервью нам придётся пройти через 9 кругов менеджерского ада и игнор? :)
Alcyona: Привет MetalHeads! Спасибо вам за приглашение и интервью! Уже в вопросе чувствуется хорошее чувство юмора (даже не представляем, что ждет нас дальше!) Как говорится: "Чему быть, того не миновать!"

MH: А теперь рассказывайте, что за зверь такой этот ваш Landscape Metal?
Alcyona: Landscape - это слово, которое наиболее подходит к описанию нашей музыки. Мы стремимся, чтобы наша музыка была красочная, яркая и гармоничная. Мы хотим принести что-то новое в Metal музыку, но это не значит, что мы играем "романтическую музыку от которой хочется, забыв обо всём, беспечно резвиться на полях". Мы стараемся соединить лирику и драйв воедино.

MH: Вообще у многих музыкантов возникают трудности с самоопределением в рамках конкретных жанров. Играем, что нравится и всё тут. А чтобы не разбираться в веяниях, придумаем новое название. Или вы действительно можете сказать, что изобрели нечто принципиально новое в метал-жанре?
Alcyona: Нет.

MH: Зачем тогда называть вишню черешней?
Alcyona: Большинство людей ассоциируют новую группу и её звучание с тем, что они привыкли слышать. Поэтому у них и возникают вопросы, а что это вы за Landscape Metal придумали? Наверное, чтобы выделяться! Нет, абсолютно нет. Каждый, кто знает музыкантов лично, поймёт, почему группа выбрала такое название. Пусть каждый называет это так, как он слышит. Sympho/Power/Heavy/Hard/Pop/Reggy и т.д. Мы вкладываем в музыку и тексты эмоции, стараемся, чтобы песни были живыми. Лучше послушайте песни, они скажут больше.

MH: Группа образовалась в 2012-м и, можно сказать, с того времени и началась работа над дебютным альбомом Alcyona. Очень ответственный момент. Расскажите о том, как вы искали своё звучание?
Alcyona: Мы много вечеров проводили вместе, играя и разбирая песни, джемили и репетировали. Все начинается с идеи, истории, которую ты хочешь рассказать. После этого в голове появляется образ, который мы смогли (надеюсь, смогли) переложить в музыку. Так определяется тональность песни, структура и аранжировка.

MH: Можно сказать, что каждый последующий альбом – ещё больший вызов, т.к. на дебютную работу у группы есть «неограниченное» количество времени, а после будь добр, радуй фанов не реже трёх лет… Не строили далекоидущих планов на этот счёт?
Alcyona: Всё верно! Дальше времени будет меньше на полет фантазии. После дебюта "Trailblazer" мы начнем работу над новым материалом, будем совмещать с живыми выступлениями. Уже есть наброски будущих песен. Так что группа не сидит на месте и не заставит фанатов ждать 5 лет новый альбом.

MH: Кстати, о будущем. Если бы у вас была возможность заглянуть в будущее и прослушать ваш ещё не написанный альбом, согласились бы?
Alcyona: Нет. Потому что это не интересно - знать, что в будущем. Будущее определяет настоящее. Наши песни - это эмоции, переживания. Это жизненные этапы, которые перекладываются потом в музыку. Лучше сейчас играть, радоваться и развиваться.

MH: В ноябре прошлого года вы подписались на немецкий лейбл Pride & Joy Music. Давайте по порядку. Во-первых, поздравляю, во-вторых, зачем лейбл и почему немецкий?
Alcyona: Спасибо! Музыкальная группа - это не пять человек. Это действительно большой механизм, где должны быть люди, которые выполняют свои задачи. Для того чтобы всё работало хорошо, каждый должен отвечать за свое дело. На сегодня 80% лейблов ни о чём. Они ничего не дают. Но нам повезло, мы подписались на работающий лейбл. Должны быть люди, которые занимаются продвижением группы: за границей это Pride & Joy Music, здесь наши друзья и менеджер группы Дарья Шелухо. Почему немецкий? Именно там сосредоточен heavy metal. Да и там целая развитая индустрия тяжелой музыки. А т.к. мы выбрали основным языком песен английский, нам просто необходимы партнёры из-за границы.

MH: В целом, у вас очень интересная география: запись - Беларусь, сведение и мастеринг - Грузия, релиз - Германия. Как так вышло?
Alcyona: Мы не задумывались, что специально нужен мастеринг в Грузии или релиз в Германии. Просто когда мы искали человека, который сведет и сделает мастеринг альбома (спасибо Max Forneus!) нам очень понравились его дэмо записи. Мы рассылали свои записи и в Америку и в Финляндию, но именно Max нам подошёл. Он приблизился к тому звучанию, которое мы искали! Мы с уверенностью можем сказать, альбом звучит именно так, как он и задумывался.

MH: Вот мы и подобрались к "Trailblazer". Расскажите немного о нём: концепция, веяния, ожидания/реальность...?
Alcyona: Trailblazer - в переводе "новатор, прокладывающий путь". Это относится и к тому, что это наша дебютная работа. На главной картинке изображён воин, который стоит на часах. Он является путешественником-проводником во времени. Это очень мудрый и бывалый персонаж. С ним вы отправитесь в старинные легенды древнего леса (Enchantment); в тёмные и огненные времена (The Kingdom of Might, Sacred fire); пройдёте дорогу грез (DreamRoad); увидите силу человеческого духа (Osceola); проживёте одну человеческую жизнь за 4 минуты (Сircle of life); услышите голоса из прошлого (Memories in the vessel); отыщете затерянную долину (The Lost Valley), потанцуете на выступлении уличных музыкантов (The Kings of Show) и уже другими прибудете в вечно зеленую весну, мир любви и гармонии (Моя Весна). Если наши песни помогут кому-то пережить определённый момент в жизни, помогут радоваться или поддержать в трудный момент, мы будем считать, что выполнили свою задачу.

u2aedisaac

MH: На локальной сцене Alcyona как сверхновая звезда. Но, учитывая ваш международный старт, полагаю, что вместо того, чтобы "набить руку" на локальной сцене, планируете шагнуть сразу за её пределы?
Alcyona: В первую очередь мы хотим "набить руку" на локальной сцене. Чтобы ехать за границу, нужно быть достаточно уверенными в себе. Для этого нам нужен ещё как минимум один релиз и опыт. Мы будем стараться принимать участие в фестивалях и концертах в близлежащих странах. Но для тура группы нужно больше материала и опыта.

MH: Как бы то ни было, удачи в ваших начинаниях и ждём презентацию "Trailblazer"!
Alcyona: Спасибо большое MetalHeads! Было очень приятно отвечать на ваши вопросы! Ждем вас на нашей презентации "Trailblazer"!

 

Беседовала: Gella Inspired

Фото предоставлены группой

Поиск

Ближайшие концерты


01
март
2018

01 марта 2018

Минск, Дворец Республики
г. Минск, пл. Октябрьская, 1-1


11
март
2018

11 марта 2018

клуб Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


24
март
2018

24 марта 2018

клуб Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


30
март
2018

30 марта 2018

клуб Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


07
апр
2018

07 апреля 2018

клуб Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


12
мая
2018

12 мая 2018

клуб Брюгге
Партизанский пр-т, 6А

Комментарии

Контакты

METALHEADS.BY © 2014-2017 All Rights Reserved.

Language