'Just watch it and please rather try to feel it than understand it.' - Interview with Medico Peste

  • 15/10/2017 - 20:16 Read: 3260  Rate this item
    (0 votes)
  • comment 

Medico Peste was a kind of a dark horse even back at VOX DIABOLI II. And the lack of information about the band on the internet couldn't but inspire our crew to go searching for light spots on this dark horse. We're excited to share the result with you.

MH: The band has been formed relatively not that long ago – in 2010. It means nowadays, when there are plenty of different bands with different names. Was it hard for you to find the one unique?

Silencer: Not really. I came up with the name some time before the band got together. I was reading about XIV century Europe and the Black Death and I really liked the character of the Plague Doctor. I loved the irony that even though his task was to heal; he was not only helpless but actually often responsible for the spread of the disease which he carried on him.


MH: You don’t use Medico della Peste on stage, but still some members of the band hide their faces. Do you use masks in order to let the listener pay more attention to your music rather than faces or wish not to be recognized on street?

Silencer: I personally want the listener to focus on the music the emotions and energy that we utter from within ourselves, we - the musicians are irrelevant in this relationship and so is our look. Obscuring your face also helps to detach yourself from all that surrounds and to focus better on channeling your emotions. It’s not about privacy, however and we are moving from obscuring ourselves to diverting the attention toward visuals that we started using during our shows.

1

MH: What’s the main ‘plague’ of our century? Is your ‘doctor’ going to eliminate the ‘plague’ or just watch things happening hiding behind the mask?

The Fall:
I don’t know. We, as Europeans live quite a comfortable life comparing this to even 50 years ago. In Poland there are no major medical issues, no raging wars around, politics is really bad – but we still can carry on, same with economic situation. Trying to find an analogy between medieval plague that was killing hundreds of thousands and anything that is happening right now in our lives would be an arrogant, dick move.

MH: Let’s talk about the characters of 'Herzogian Darkness'. No faces, no hair, no clothes; which drama did each of them go through? Who invented the whole story from the concept? Who played their parts?

The Fall: Do you mean the characters in the video and in the layout? This is the visual illustration  of our music by BFV/INSIDE FLESH, a group of performers making dark, erotic art. I really wouldn’t like to impose any interpration on the symbolism or meaning. Just watch it and please rather try to feel it than understand it.

4

MH: There are pretty many black metal bands. Does it mean that there’s such phenomenon as Krakow black metal school with its own recognizable sound?

Silencer: I wouldn’t call it a ‘school’, but there seems to be something in the air in Krakow that makes it the center of Polish black metal. Also the fact that many local bands record their albums in Mikolaj’s No Solace studio contributes to that.

MH: With such a numerous amount of black metal bands in one place, one naturally thinks of a kind of community or even clan. Does it sound like the truth?

The Fall: Community or a clan sounds not so very fit to the situation. If you mean cracovian bands like Mgła, Medico Peste, Odraza, Mord’s’Stigmata – we are just friends. We know each other, go on same shows, borrow each other instruments, share members, sometimes know each other for a long time and played in some bands years ago. And because of that you can find some similarities between our bands. It’s a natural diffusion but definitely not any kind of organized circle.

3

MH: One of the bands that set up high quality standards is Mgła. Do you strive for the same results or prefer staying in ‘underground’?

The Fall: Working on your quality is one thing, being underground is the other. You can be quality underground band, and you can be popular but play not so very good music. High standard quality in Mgła was never a tool to go popular as a band, it that was just a goal itself. Same with us – we are not aiming for big venues and festivals – we are aiming to provide you with the high quality music we would like to receive ourselves. 

MH: Sure we know that some musicians of Medico Peste are also members of Mgła, which frequently has a crazy schedule. How do you manage to find time and energy for Medico Peste? Or maybe you’ve got even more projects?

The Fall: Well, we have other projects, some of us have even few and also we all have normal, daily jobs. It can be demanding sometimes to have time for everything but it is possible if you are organized. Most dramatic point in my life in this area was when I came back from some Mgła shows to Krakow. On the aiport I immediately took a taxi and drove to my office as I had first of 6 nightshifts  in a row coming up. It’s hard but  that’s how it works.

MH: There are also former members of Mgla in the band. What made them leave such a successful project?

Silencer:
 One member. I left Poland for Britain thus could not continue with the band.

2
MH:
 Are there any musicians in the band who will visit Minsk for the first time? Will the ones of Medico Peste who already did, advise the ones who didn’t to do so? Have you already reserved some place on your fridges for some souvenir magnets from Minsk?

The Fall: Me and EVT were here with Mgła this year and really liked it – rest will see it for the first time. We liked the show and the audience and we enjoyed the city and the people as well. I hope sometime I travel here just to spend some time as a tourist, maybe next year?
Yes, we adore low quality tourist souvenirs and I hope we will get some rare ones.

 

Interviewed: Nat Nazgul

Photos are taken from the band's official facebook page

 

 

Сохранить

Сохранить




Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.

Поиск

Ближайшие концерты


01
Mar
2021

01 March 2021

Prime Hall
пр. Победителей 65


07
Mar
2021

07 March 2021


TBA


12
Mar
2021

12 March 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
Jun
2021

06 June 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


11
Sep
2021

11 September 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62

Вход

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved. 93c8f939b9c83ef7

>


"Просто смотри и, пожалуйста, попробуй почувствовать ее, но не понять." - Интервью с Medico Peste.

  • 15/10/2017 - 23:16 Прочитано: 374  Оцените материал
    (0 голосов)
  • Комментариев: 

Medico Peste - группа, которая в какой-то мере предстает темной лошадкой на уже близком VOX DIABOLI II. Скудная информация о польском коллективе в сети не могла не сподвигнуть наших резидентов попытаться выявить на этой лошадке светлые отметины. Результатами наших попыток мы щедро делимся и с тобой.

MetalHeads.by (MH): Группа образовалась сравнительно недавно – 2010 год. То есть современность, когда кишмя кишит всевозможных групп со всевозможными названиями. Легко ли было найти то самое – уникальное, не встречающееся более ни у кого?
Silencer: Не особо сложно. В моей голове гнездилось это название ещё до возникновения самой группы. Я почитывал литературу о событиях в Европе XIV века и был без ума от такого персонажа как Доктор Чумы. Мне нравится ирония того факта, что его задача как бы исцеления была не просто бесполезной, а, наоборот, оборачивалась распространением этой болезни.


MH: Medico della Peste на сцене вы не используете, но часть участников группы лица все же скрывает. Маска  – это желание не концентрировать внимание слушателя на лицах, а на музыке, или нежелание быть узнанным вне сцены?
Silencer: Конкретно я хочу, чтобы слушатель сфокусировал свое внимание на музыке, её эмоциях и энергетике, что исходит изнутри. Но как человеческие персонажи, мы на эти взаимоотношения не имеем никакого влияния, поэтому визуально на сцене уходим в тень. Кроме этого, здесь присутствует игра в оба кольца: скрыв наши лица, мы помогаем себе сконцентрироваться на наших собственных эмоциях, отрешившись от окружающего. Тем не менее, речь не идет о приватности, в последнее время мы отходим от тенденции к скрытию своих личностей, но переключаем внимание с них на используемые с недавних пор визуальные эффекты в наших выступлениях.

1MH: Главная чума нашего века - это что? Ваш «доктор» настроен искоренить чуму или, прикрывшись маской, тупо наблюдать?
The Fall: Без понятия, если честно. Мы, являясь европейцами, живём в комфорте, особенно если провести сравнение с жизнью 50 лет назад. В Польше всё нормально с медициной, рядом бушующих войн не отмечается. С политикой, правда, кое-какое дерьмишко, как и с экономикой, но мы пока ещё держимся. Пытаться отыскать аналогию между современной жизнью и чумой средневековья, которая покосила сотни тысяч жизней, было бы слишком заносчиво.


MH: Поговорим о персонажах Herzogian Darkness. Ни лиц, ни волос, ни одежд; какова драма каждого из них? Кто продумывал эту историю, разрабатывал некий концепт? А кто сыграл этих персонажей?
The Fall: Ты говоришь о персонажах в видео и в арте альбома? Это иллюстрация нашей музыки от BFV/INSIDE FLESH, команды артистов, создающих темное эротическое искусство. Откровенно говоря, я не хотел бы навязывать какую-либо интерпретацию символизма или смысла. Просто смотри и, пожалуйста, попробуй почувствовать её, но не понять.

4

MH: В вашем городе можно собрать некислый урожай black metal банд. Можно ли говорить о некой краковской школе black metal с собственным узнаваемым почерком?
Silencer: Я бы не назвал это «школой», но, похоже, что-то витает в воздухе Кракова, что делает его своеобразным центром польского black metal. Присутствует ещё один факт - многие местные группы записывают свои альбомы в студии Миколая No Solace, что, несомненно, способствует такому развитию дел.

MH: С таким количеством блэкарей-музыкантов в одном городе напрашивается мысль о существовании некой общины, клана, если позволите. Есть ли доля правды в моих предположениях?
The Fall: «Община» или «клан» не совсем подходящие определения. Если ты имеешь в виду такие краковские группы как Mgła, Medico Peste, Odraza, Mord's'Stigmata - мы всего лишь хорошие друзья. Мы знаем друг друга, ходим на одни и те же концерты, меняемся между собой инструментами и даже участниками групп. Мы знаем друг друга в течение многих лет. Вот почему ты можешь найти некое сходство между нашими группами. Это нормальная, естественная диффузия, но определенно не какой-либо тайно организованный круг.

3MH: Одна из групп, задающих планку – это Mgla. Ваш курс – достигнуть подобной цели либо оставаться в андеграунде?
The Fall: Работать над качеством - это одно, быть в андеграунде - другое. В том контексте, что ты можешь быть толковой андеграундной группой, и ты можешь быть популярным, но играть, мягко скажем, не очень хорошую музыку. Именно высокое качество творчества всегда было самоцелью группы Mgła, но не стремление к популярности. То же самое можно сказать о нас: мы не стремимся к большим площадкам и фестивалям - мы стремимся дать вам музыку отменного качества.


MH: Не секрет, что часть музыкантов Medico Peste являются и участниками Mgla, у которой чаще всего бешеный график. Где находите силы и время, чтобы поддерживать и Medico Peste на плаву? А, возможно, у вас есть и другие проекты?
The Fall: Да, у нас есть и другие проекты, у некоторых их даже несколько. И кроме этого все мы «счастливые обладатели» обыденных ежедневных работ. Конечно, на всё нужно время. Но если ты разумно и трезво организован, то успеть можно всё. Помню самый драматичный момент в таком жизненном графике: я вернулся в Краков с нескольких концертов Mgła и сразу же в аэропорту взял такси, чтобы отправиться в офис и выйти в первую (из шести подряд) ночных смен. Это довольно непросто, но такова жизнь музыканта.


MH: Есть в группе и участники, которые побывали во Mgła, но покинули её. Что за причина заставила уйти из столь успешного коллектива?
Silencer: Давай уточним - один участник. Причина до неприличия банальна - я покинул Польшу, перебрался в Великобританию, поэтому и не смог продолжить свою деятельность в группе Mgła.

2MH: Есть ли среди музыкантов группы те, кто Минск посетит впервые? Что посоветуют своим согруппникам уже побывавшие у нас участники Medico Peste (посетить, попробовать, не пробовать)? Освободили ли уже место на холодильнике для магнитиков?
The Fall: Я и EVT были здесь с Mgła летом этого года. Остальные парни из группы посетят Минск впервые. Мне очень понравилось, честно. Сам концерт, публика, город, даже мимо проходящие люди. Ты знаешь, я планирую как-нибудь приехать в Минск просто так, обычным туристом. Может даже уже в следующем году. А что касается сувениров для туристов - да мы их обожаем! Именно ширпотреб. И я надеюсь, что мы отыщем кое-что интересное и в этот раз.

 

Беседовала: Nat Nazgul

Фото позаимствованы со страницы группы

 

 

Сохранить

Поиск

Ближайшие концерты


19
нояб
2017

19 ноября 2017

ГДК "Кирпич"
г. Брест, ул. Гоголя, 5


22
нояб
2017

22 ноября 2017

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


26
нояб
2017

26 ноября 2017

CUBA
ул. Первомайская, 29


02
дек
2017

02 декабря 2017

Club “Propaganda”
V. Mykolaičio-Putino gatvė, 5, Vilnius, Литва


02
дек
2017

02 декабря 2017

клуб "Брюгге"
Минск, Партизанский пр-т, 6А


09
дек
2017

09 декабря 2017

"Mart"
г. Лида, ул. 8 Марта


20
янв
2018

20 января 2018

клуб "Брюгге"
Партизанский пр-т, 6А


03
фев
2018

03 февраля 2018

Клуб
Партизанский пр-т, 6А

Комментарии

Контакты

METALHEADS.BY © 2014-2017 All Rights Reserved.

Language