'We just want the brand new impressions from the album': Interview with NEWLEVEL

  • 06/05/2016 - 00:02 Read: 1989  Rate this item
    (4 votes)
  • comment 

What is a full-fledged healthy sleep, album with Anselmo, how hard is it to compose a new material? Literally before the release of the album the correspondent of Metalheads.by managed to talk to NewLevel. 
I guess every band waits for the release of its first full-format album with awe knowing this moment never repeats. So the band NewLevel practically having released their first album decided to make the situation more clear and told us about it. The time for the talk has been chosen by the band at the dawn time, thus evoking the first question:

Can a full-fledged healthy sleep affect the process of album recording??


Sheff (drums): A full-fledged sleep sounds like a fiction. It's a rather rare phenomenon that happens in my life. I never get enough sleep. It's very hard to get up in the morning. But somehow I've managed to find energy to work out my parts and to record them with the maximum quality.

Dave (vocals): I permanently don't get enough sleep. Because of a kid, work and all that stuff. That's everyone's destiny - less sleep, more movement. But one has to sleep. Though it's hard nowadays. Recording an album one has to feel like one had enough sleep and has a clean mind in order to organize one's thoughts, compose lyrics and music, make arrangements, invent something new, get rid of the bad and leave the good. Or visa versa - leave out good stuff and use the bad one.

Павел (bass guitar). To my mind to sleep well is very important. Including when one records an album. I've noticed one thing - there's always lack of sleep when one starts doing something, it just vanishes. So does the wish to sleep. The main thing is to make yourself doing this.

Юрий (guitars).  Well, in 2016 I quit sleeping. At all. I've started composing, writing, thinking, making guitar riffs for the album. The most effective time for work is the morning of course. When one waits for the morning, sits at home and has a breakfast. Then one composes a little and can even sing for some time. After that one can sleep for a while. I don't sleep for the second month already. And to my mind those who sleep and wake up early aren't productive. They sleep the most of their lives. What can they do? No-thing! That's why I do everything myself as a rule. On my own. Because I quit sleeping.

Considering the famous and long lasting story with Phil Anselmo, how would you react if he would PERSONALLY ask you to send him your album for review?

Dave: I say the following. The dude has bid trouble with alcohol, drugs and other stuff. And it shows. But! Considering his merits of the past years he was and is loved, so will be loved further. And he will be forgiven. Phil is a significant person in music business. He's hell of an idol. And the fact that he had come down to things like this means that it's his life and choice. But I would send the album. Phil, call me!!! ...Call me, call me…*sings*

 Sheff: Frankly speaking I absolutely don't care about things he says or does. I know he's a cool guy. He had done many cool things. Recorded golden or hell platinum albums. So I would be glad to send him our album. The only thing I dare to hope at is that he would listen to it sober so that he could estimate it correctly.

Pavel: I would sent our album to Phil. I love Phil for his work. I didn't stop listening to Pantera after this accident. The fact that he went crazy is of course a sad occasion, but we can't influence it. But let him listen to the album.

Jurij:  I would be fuc...g shocked if Anselmo called! What are you talking about?! What album? Come on? Just standing beside hime makes my brain squeak!

Pretty often releasing new material bands include some old things. But your album doesn't contain any old stuff. Why?

Pavel: The only old thing in this album is us. There won't be anything more old.

Jurij:  We would like to have brand new impressions from the album. The material from the previous mini-album has been listened to by everyone long ago. What's the point of including it into the album? There will be two releases and that's it. There will be more interest towards the album since no one had heard anything from it yet. And frankly speaking we're sick of these three first tracks we've played for a year. We don't play them at the rehearsals now.

Dave: We never stop at what has been accomplished an move forward. NewLevel should correspond its title. We constantly put new tasks for ourselves. And accomplish them. New songs - new album. Why should one fall back on the old stuff?

Sheff: Here's the point. Very often the musicians that add some old tracks in their new releases just don't have enough material and they try to fill in the gaps with the old one. The situation in our band is the following - the songs from the mini-album have been recorded and we decided not to waste time on rerecording them. It makes no sense. Few people will find it interesting listening to the old material with a slightly different sound. We'd better spend this time recording some new tracks.

Your impressions from the work done? Did it meet your expectations? Can you see personal and musical growth? Did you put your soul into this album?

Dave: The album is a fire. It's an obvious thing. The songs are different. Of different war times. The contemporary ones. Dances. As the vocalist I can say that recording an album I've discovered many various tricks. Thanks to Peter Elfimov for advice. It's the person that shows the right direction. He helped us a lot especially in the songs about war times. The vocals have been recorded in different studious in two stages. I mean we've recorded clear vocals considering the Peter's recommendations and the 'not clear' one in the studio called Zvuk Planety [Звук Планеты: the Sound of the Planet]. So… Impressions? It's an ordinary job – came, recorded – as usual. But the result will be cool. Every listener will find his or her own song in this album.

Sheff: What impressions can one have? As for me I've got used to working in the studio. The work was pretty easy. I've recorded my drums in two days. I've spent about eight hours on my songs. What I liked after we've got new material is that when the instrumental part had been done, we've got the feeling of the musical unity although it was an ordinary thing, but when there were vocals set upon it - the music has changed. And this fact brought joy and interest. It means that we've made really cool song. Guitar players? They did a good job too… well… they tried to play something. But frankly speaking we've done everything pretty quickly. Why? Because every musician had a very serious attitude towards the recording process. Everyone actively prepared to it. It made the whole work of a high quality. So to sum it up everyone did well despite being a douche bag!

Pavel: I liked the album because it contains pretty many songs - that's the first thing. I liked working on it, since it's technically interesting - that's the secon thing. The album is very diverse - it's the third thing. There are songs with an old sound; there are tracks with some contemporary influence. All of them are easy to listen to. Dave gladdened me a lot. Especially his clear vocals. To my mind he contributed to our album a lot.

Jurij: I can express my impressions with one phrase «Holy sh*t…». Everyone did an excellent job. Recording an album was a hard thing. Nobody was ready *he screws up his eye*. Everyone came to the studio and started composing something right there. And when we've got a cool result we just were dazed. And in the beginning we were like: «well… we're getting ready here, f**k it...»  And in fact nobody got ready *cunningly moves the eyebrow*! We planned to start recording in 2016 – and did in 2015! So recording was hard but we did it. We recorded, composed on the spot. What feelings? What the hell I know! The main thing is that we did it! But we did our best! Feelings? Well, when we composed material we had some feelings. When we recorded it we tried everything to be smooth and clear. So as the result we've got what we wanted. And working in studio is always hard. All! All fuc***g professional skills are seen in studio! One can see at once who is who. At once! Jurij is the only professional in our team. He did no mistakes. He recorded his drums for eight hours practically perfectly, from the first attemt each song. And Dave is something…*laughs*. Pavel did great. He recorded bass the first at once. He just rehearsed a lot. So I don't have any questions to him. I *inhales in a pompous manner* didn't get ready that good. But! I had more material. I recorded many tracks. There were around 16 guitar tracks in each song, while there was only one for bass, since we've omitted the second one.

Well we're looking forward to your album! Good luck!

Photos:Nat Nazgul




Поиск

Ближайшие концерты


15
Jan
2020

15 January 2020

Doodah King
Минск, ул. Берсона, 14


31
Jan
2020

31 January 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


08
Feb
2020

08 February 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


28
Feb
2020

28 February 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


08
Mar
2020

08 March 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


12
Mar
2020

12 March 2020

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


02
Apr
2020

02 April 2020

Prime Hall
пр. Победителей 65


25
Apr
2020

25 April 2020

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


18
May
2020

18 May 2020

Prime Hall
пр. Победителей 65

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved.

"Просто хочется, чтобы впечатления об альбоме были полностью новые" Интервью с NEWLEVEL

  • 06/05/2016 - 00:02 Прочитано: 1851  Оцените материал
    (4 голосов)
  •  

Что такое полноценный здоровый сон, альбом вместе с Ансельмо, насколько трудно издавать новый материал? Буквально перед самым выходом альбома, корреспонденту Metalheads.by удалось побеседовать с группой NewLevel. 
Наверно, каждая музыкальная группа ожидает выхода своего первого полноформатного альбома с особенным трепетом, который более не повторится. Вот и коллектив NewLevel, держа палец на кнопке пуска своего первенца, решили немного прояснить ситуацию и поговорить о дебютной пластинке. Беседа происходила по инициативе музыкантов практически на рассвете, поэтому первый вопрос возник сам по себе:

Нормальный здоровый полноценный сон может повлиять на успешное создание альбома??


Sheff (барабаны): Полноценный сон – это что-то из области фантастики. Это довольно редкое явление, которое бывает у меня в жизни. Очень его мало, всегда недосыпаю. Постоянно очень трудно вставать по утрам. Но я как-то нашел в себе энергию для того, чтобы полностью проработать свои партии и записать их максимально качественно.

Dave (вокал): У меня – хронический недосып. Потому что ребенок, работа и все дела. Это участь всех – меньше сна -  больше  движа. Но он нужен. Хотя его тяжело сейчас найти. При написании альбома важно, чтобы ты чувствовал себя выспавшимся, со светлой головой, чтобы привести все свои мысли в порядок, написать текст, написать музыку, написать аранжировку, что-то выдумать новенькое, плохое отсечь, хорошее взять. Или наоборот – хорошее убрать, плохое воткнуть.

Павел (бас-гитара). Я считаю, что сон, конечно, важен. И при записи альбома тоже. Есть один момент, который я заметил, - сна всегда не хватает, но как только начинаешь заниматься делом – он куда-то проходит. Желание поспать исчезает. Главное, заставить себя это сделать.

Юрий (гитара).  В общем с наступлением 2016 года я перестал спать. Вообще. Я начал сочинять, писать, думать, придумывать гитарные риффы для альбома. Самое продуктивное время для занятий – это утро, конечно же. Когда ты ждешь утро, сидишь дома, завтракаешь. Поел, посочинял, спел немножко даже. И поспал потом. Но второй месяц я уже не сплю. И я считаю, что те люди, которые спят, рано просыпаются, они – непродуктивны. Они спят бОльшую часть своей жизни. Что они смогут сделать? – Ни-че-го! Поэтому всё в принципе делаю я. Сам. Потому что я перестал спать.

Учитывая шумную и затяжную зимнюю историю с Филом Ансельмо, как бы вы отреагировали, если бы он ЛИЧНО попросил выслать ваш альбом ему на рецензирование?

Dave: Я так скажу. У чувака проблемки большие с алкоголем, наркотой, всеми делами. Он сильно сдал. Но! Учитывая его заслуги прошлых лет. Его любили, любят и будут продолжать любить.  И все ему простят. Фил – знаковая фигура в музыкальном бизнесе. Эталонный чёрт. Ну а то, что он скатился до такого, - это его жизнь. Но альбомчик я бы отправил. Фил, позвони!!! ..Позвони мне, позвони…*напевая*

 Sheff: По большому счету мне глубоко как-то все равно, что он там говорит и как он себя ведет. Я знаю, что это крутой человек. Что он очень много сделал клевого. Записал золотые, черт пойми платиновые альбомы. И я бы с удовольствием, конечно, отправил ему наш альбом. Единственное – я бы надеялся, что он будет слушать наш альбом в трезвом состоянии и адекватно его оценивать.

Павел: Я бы отправил наш альбом Филу. Я Фила люблю за его творчество. Я не перестал слушать Пантеру после случившегося.  То, что у него съехала крыша – это, конечно, очень прискорбно. Но мы повлиять на это никак не можем. Однако альбом пускай послушает.

Юрий:  Да я бы о…ел, если бы позвонил Ансельмо! О чем речь?! Какой альбом? Ты чё? С ним бы рядом постоять – уже писк мозга!

Довольно часто, издавая новый материал, группы включают в пластинку некие старые вещи, в вашем полноформатнике нет старого материала вообще. Почему?

Павел: Из всего старого, что есть в этом альбоме – это мы. Больше ничего старого там не будет.

Юрий:  Просто хочется, чтобы впечатления об альбоме были полностью новые. Потому что материал, который записан был в предыдущем мини-альбомчике, уже все давно послушали. Зачем его включать в альбом? Будет два релиза – да и всё. Больший интерес вызовет альбом, потому что никто не слышал ни грамма этого материала. И на самом деле нас просто задолбали эти первые три трека, которые мы играли, блин, целый год. Мы их теперь даже на репетициях не играем.

 Dave: Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем идти вперед. NewLevel – новый уровень. Постоянно для себя ставим новые задачи. И покоряем их. Новые песни – новый альбом. Зачем воротить старое?

Sheff: Суть в чем.  Чаще всего у музыкантов, которые добавляют некие старые вещи в свои новые релизы, просто не хватает материала, и они забивают время какими-то старыми треками. У нашей группы ситуация такая – те песни, которые были в мини-альбоме, мы записали и просто решили больше их не переписывать, не сидеть в студии и не тратить на это время. В этом нет смысла. Мало кому будет интересно слушать старую вещь, которая записана немного с другим звуком. Это же самое время мы лучше потратим на то, чтобы записать еще несколько новых вещей.

Ваши впечатления от того, что вы натворили? Оправдались ли ожидания? Произошло ли личностное и музыкальное развитие? Сколько души было вложено и выложено при создании данного альбома?

 Dave: Альбом – огонек. Даже к гадалке можно не ходить. Песни разные. Разных военных лет. Современных годов. Танцы. Пляски. Как вокалист скажу, что при записи альбома, открыл для себя много всяких фишек. Спасибо Пете Елфимову за наставления, подсказки. Это человек, который направляет на верный путь. Он очень сильно помогал советами, особенно в песнях военных лет. Вокал писался на разных студиях. В два этапа. То есть прописывался чистый вокал при помощи советов Петра Елфимова. И «нечистый» вокал - на студии «Звук Планеты». Ну а так … Впечатления? Это обычная работа – пришел, записался – всё как всегда. Но результат будет классный. Каждый слушатель в этом альбоме найдет для себя свою песню.

Sheff: Ну какие тут могут быть впечатления? Лично мне в студии работалось уже привычно. Работалось довольно легко. Записал я все свои барабаны за два дня. Потратил около восьми часов на все песни. Что мне понравилось после появления готового материала – это то, что когда мы записали инструментальную часть, было ощущение, что ну да – музыка зазвучала, однако это дело привычное, но когда появился вокал – музыка преобразилась. И этот факт очень порадовал и заинтересовал. Это говорит о том, что у нас действительно стоящие песни получились. Гитаристы? Гитаристы поработали тоже неплохо… ну так… старались там что-то теребонькать. Но если серьезно – всё было сделано довольно быстро. Почему? Потому что каждый из музыкантов подошел очень ответственно к этой записи. Каждый активно готовился. Благодаря этому работа в студии получилась продуктивной, качественной. В общем все – молодцы, не смотря на то, что все – говнюки.

Павел: Мне альбом понравился тем, что песен получилось достаточно много – это раз. Мне понравилось работать над ним, так как с технической стороны он интересен – это два. Альбом очень разноплановый –  это три. Есть песни, которые звучат олдово; есть песни с элементами каких-то модных веяний. Треки слушаются достаточно живо и интересно. Очень меня порадовал Дейв. Особенно своим чистым вокалом. Голос Дэйва, я считаю, украсил наше творчество очень сильно.

Юрий:  Впечатления могу озвучить одной фразой «Ой, бля…».  Все поработали – зашибись. Сложно было писать альбом. Никто ни фига не подготовился *многозначительно прищуривает глаз*. Все пошли на студию и начали что-то сочинять прямо на этой студии. И когда начало получаться офигенно – все офигевали. А в начале все такие «ну… мы тут, бля, готовимся..»  Да никто не готовился *хитро изгибает бровь*! Планировали запись начать в 2016 – а начали в 2015-м! Короче, запись была сложная, но мы справились. Писали. Сочиняли на ходу. Какие-то чувства? Да хрен его знает! Главное – мы записали! Но мы старались, да! Чувства? Ну да – когда сочиняли материал, какие-то были чувства. А когда записывали – уже старались, чтобы все было чётенько-ровненько. Ну в общем, то что было в голове, то и получилось. А на студии всегда тяжело работать. Весь! Весь, бля, профессионализм на студии виден. Сразу видно - кто какой фирмач. Сра-зу! У нас только один Юрик – фирмач. Ни одного косяка. За восемь часов записал свои барабаны идеально практически, с одного дубля каждую песню. Ну а Дэйв – это вообще …*рогочет*. Пашка – красавец. Первее всех бас записал. С первого дубля. Он просто хорошо подготовился. Поэтому к нему у меня вопросов вообще нет. Я *важно набирает воздуха в грудь* похуже подготовился. Но! У меня и партий было побольше. Я писал много дорожек. Где-то по 16 дорожек гитарных получилось в каждом треке. А баса – всего один. Потому что вторую дорожку мы выбросили.

Ну что же, ждём альбом с нетерпением! Желаем удачи!
Фото:Nat Nazgul




Поиск

Ближайшие концерты


16
сен
2019

16 сентября 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


25
сен
2019

25 сентября 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


29
сен
2019

29 сентября 2019

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


04
окт
2019

04 октября 2019

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


10
окт
2019

10 октября 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


12
окт
2019

12 - 13 октября 2019

Клуб
Сечевых Стрельцов ул. (бывш. Артема ул.), Киев


13
окт
2019

13 октября 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


20
окт
2019

20 октября 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


07
нояб
2019

07 ноября 2019

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


13
нояб
2019

13 ноября 2019

Re:Public
ул. Притыцкого, 62

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved.