About erotic gigs, Jared Leto and new ЕP: Interview with Stoner-metalheads from Bobruysk Texas Gravity Band.

  • 17/01/2016 - 14:29 Read: 2268  Rate this item
    (0 votes)
  • comment 

Texas Gravity Band – is the band formed on the basis of the more successful and famous one from Bobruysk called Straight Land with Dmitriy Mitrifanov on bass. He with the mastermind and leader of the band Sergey Glebov met the MetalHeads.by correspondent.

MH: MetalHeads.by
SG: Sergey Glebov (Сергей Глебов)
DM: Dmitriy Mitrofanov (Дмитрий Митрофaнов)

МН: Tell us about the life of the project Texas Gravity Band... is it still alive? Or is it dead for a long time?

SG:
It’s more than alive: we play shows; in 2016 we plan to release a small EP of 4 tracks with bonus live in studio. We did the recordings in the studio of Dmitriy Mikilich (Дмитрий Микулич) and now the editing of the final product takes place. I don’t think whether someone likes what we do or not since the end of the project Straight Land. Now we play for ourselves. The main thing is the beauty. We play Stoner with the elements of the South rock and grunge – music popular in the 90th.

МН: Почему именно EP? Так дешевле?
SG: Затраты и так чрезвычайно малы. Мы не можем себе позволить суммы, которые выкладывают те же минские банды.

МН: Why EP? Is it cheaper?
SG: The costs are extremely small. We can’t afford ourselves spending as much as for example Minsk bands do. Here we speak about several thousands of dollars. Why EP? – We have no time to compose the whole album since music is not our job. We have to work in order to have money on our credit cards and to be able to pay our bills. It takes much time. And we’ve recorded EP during this year. What concerns the life of the band, live shows are an integral part of it. We are not interested in ordinary concerts. It should be an interesting occasion to make me and the guys go on a real journey. So with the EP and a small live set we will have some material to show concert promoters. For example Smolensk A-club is so to say our beaten road where we are always awaited provided we have new material. The coming EP should help us with it.
МН: How much does it cost to record an album in Bobruysk? Minsk band Beyond the Darkness has recently released the CD and mentioned 2000 dollars.
SG:
If we take an album with 9-10 tracks it will be about 300 dollars. The most of our material is composed in Bobruysk and then we give it to our sound producer Dmitriy Mikulich for mastering. It’s not a secret that modern technologies allow recording an album even in one’s bedroom. The main thing is mastering. If it’s done on a high level the album’s sound will be inferior to Jared Leto in all his tracks.

МН: By the way about Jared – his live shows are peculiar with such important elements as 5 minute communication with the audience after each song.
SG: That’s a good idea. If we have a show for 40-45 minutes we can put a table on stage and start a 20 minute interaction with people. While they ask questions, little by little we can take some strong drinks.
 
МН: And some young fans gossip that Jared has 24 centimeters.
SG: Wow!!!
DM: Now I see why people attend rock concerts: to see the genitals of the musicians.
SG: I think that Jared is a good marketing specialist and had made a picture of it long ago and puts the picture in deluxe edition of each album.

МН: Metal shows in Bobruysk are rather rare but as the practice shows are pretty successful. The last event on October 31 as far as I know ended up with the scandal. What had really happened?
SG: Well, as far as I know this show was remarkable for the loss of passport by one of the organizers, which prevented him from going for work in Moscow in time. If you ask about the comments of the members of Bloodlast I have no idea about the occasion they had. Probably smth. went not the way they planned. What concerns gigs in Bobruysk – one can and should come here. I always take it easy when my band is met not the way we’ve expected – that happens and it should be accepted. I remember in 2007 we played in Mogilyev in the club Liga and some people mainly with emo haircuts tried to spit on our banners, but since the stage was high they failed.
What concerns the performance of Texas Gravity Band on October 31, it’s remarkable with the fact that our bass-guitar player Dmitriy Mitrofanov has been in the capital of Russia as well and was replaced by the famous man Artur Georgadze (Артур Георгадзе) – the leader of the band DamageDone. He’s more famous with covering the band Diablo, which was commented by the guys from that band. They said that at first they thought that it was them who played the song.
МН: And what about promotion of the concerts with poor attendance. I know that your former project Straight Land played a show in St. Petersburg long ago and there was a striptease on stage.
SG:
Ооооh... That was so long ago. You know, combining metal show and eroticism would be nice. I think if we were in St. Petersburg it wouldn’t have been a big problem. But we live in the Republic of Belarus and here 3 things are important: sky of stars above us and the law of high moral standards inside us!
МН: And the third one?
SG: The third one each person should know himself. It’s not spoken aloud. That’s why I don’t believe we would be allowed to have a strip show during the concert. Though, in Bobruysk everything happens the following way: even if you don’t notify anyone about anything in 15 minutes everyone will know everything. When we played in St. Petersburg we didn’t see any police officers within a radius of 2 kilometers away from the club. What concerns the strippers at the gig, each worked on special terms to make the support of each band special.
DM: Admit it, they weren’t really naked.
SG: You know, in fact striptease doesn’t presuppose nudity.
DM: Hello! What about private dances?
SG: I haven’t taken part in it, that’s why can’t say anything specific on the matter. As for metal concerts, if organizers could combine them with striptease it could attract more audience.

МН: This year such Belarusian bands as Aillion, Ivory, Beyond the Darkness released new albums. Did you listen to them and what do you think?
SG: Of course I listened to the album of Aillion. They worked on it for the last 3-4 years that’s why no wonder it turned out to be so substantial. I like very much the song ‘Solntse Svobody’ (Sun of freedom) – it’s very catching. The other tracks are not bad if not great. Speaking about the influence of Peter Petrovich [Elfimov] (Петр Петрович [Елфимов]) it can be seen, but you can’t tell that Aillion is his personal side-project. It’s a normal collaboration of artists. For example Maxim Chromov (Максим Хромов [vocalist of the band Rikoshet] always supported my idea about joint show with Straight Land. And when I showed him what we were doing with Texas Gravity Band, he agreed to take part in our project as a guest musician. About the existence of the band Ivory I knew when saw the playbill of Aillion [December 12 the presentation of the album of Ivory ‘Yuzniy Krest’ (The Southern Cross) took place supported by Aillion]. Speaking about Belarusian internet I’d like to tell that the only band playing heavy metal of a high quality is Aillion. And it has nothing to do with my acquaintance with Dmitriy Mikulich (Дмитрий Микулич). I know many heavy metal bands from Belarus but no one reached the success of Aillion.

МН: Did Aillion reach success?
SG: Sure. Look at their live shows and people attending them. Their glowing eyes and feedback tell a lot. One shouldn’t envy Aillion – they reached everything themselves.
 
МН: What releases from 2015 were the most remarkable for you?
SG:
First of all it was the band Diablo and their album ‘Forbidden Horizons’ which was awaited by me. After listening I realized that the guys still can make high quality music.
DM: Fear Factory
had a release as well.
SG:
Well, their album I liked far less. For example their previous work ‘the Industrialist’ impressed me in the more pleasant way. It was a very strong album with iron balls and terminator's teeth. ‘Genexus’ – is the same ‘the Industrialist’, that’s why I don’t pay attention to it. I was impressed by the Russian band Imandra and their album ‘Sosredotochsya’ (Concentrate). Did Cannibal Corpse release a new album? That’s why I can’t remember anything. From Belarusian bands I can point out Posthumous Blasphemer with their last year release. We shared stage several times and I can say that Sasha Gaidukevich (Саша Гайдукевич) is very talented musician and guitarist.
What for the mass enthusiasm towards djent on our scene, I’m absolutely not delighted with the idea. Bands try to imitate their more famous western colleagues, but the outcome is pretty mediocre. Thus they are promoted by some portals like For Fallen Souls (4FS) and write astounding articles telling that it’s practically the unique phenomenon on Belarusian metal stage. Honestly, I listened to it, tried to understand for a long time, but everything wasn’t right... One friend of mine is a guitarist that plays djent and once he frankly told me: Sergey, do you know what’s the most shameful moment when one plays the six-string guitar? – To admit that you are gay. And I realized that djent players compare those who play six-string guitar with fa***ts.
From Belarusian Bands I really liked Re1ikt and their album ‘Lekavyja travy’ (Healing Herbs). I’ve been following the band’s activity since 2010 and want to say that they are a unique phenomenon on Belarusian stage. What else? It’s a pity that Litvintroll ceased to exist. I can also say that I liked the new album of Megadeth a lot. Mustaine, by the way, attends Russia so often that one can think he has real estate somewhere in Moscow area.
DM: I think that after the incident when one of the fans used foul language talking to him, Dave will seriously think over the reasonability of visiting Russia.
SG: By the way about the vulgar language. One of my friends that works in a Russian office of Rolling Stone witnessed a confusing and in a way funny situation. There is a famous musician Tricky working in trip-hop genre. He had a role in ‘The Fifth Element’ of Luke Besson. So the journalist was a real fan of Tricky and when he knew that his idol plays a show in Paris flew there, visited French office of Rolling Stone and got accreditation for the event. He entered the club and saw Tricky sitting at the bar and treats everyone. Here is the dream that came true one could think. But when he came closer Tricky changed in face and said that this guy should be kicked out of the club. He was explained that it’s a journalist that will write an article about the show but Tricky started yelling that if he wouldn’t be taken away he won’t play. That’s how my friend missed the show. But he managed to write a very good material based on this story.
 
МН: The final question. Where do guitarists find inspiration for composing music?
SG: When you live in the fifth Bobruysk district, the first thing you see after bath is the pipes of heat electropower station. And the scenery is invariable despite the season. In winter it looks a bit gloomier though. So you ask about the source of inspiration. These pipes inspire me: I look at them and think - fu***ng awesome! But that’s not important… The band called Petlya Pristrastiya (The Loop Of Addiction) has the song with such lyrics:
Past our window wheels drive techno dance.
And from our window we see a splendid scenery of heat electropower station.
A scenery of heat electropower station. A real fu***ng situation!
So I thought Ilya Cherepko (Илья Черепко) wrote that about me. Talking seriously one can get inspiration from the music of other bands. This year I discovered bands Imandra and Lucifer In the Sky with Diamonds. They inspired me a lot.

МН: Well, Sergey, Dmitriy, thank you for the interview! Good luck to you and your project!

Interviewed: Alexander Kurlyanchik




Поиск

Ближайшие концерты


13
Nov
2019

13 November 2019

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


15
Nov
2019

15 November 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


16
Nov
2019

16 November 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


23
Nov
2019

23 November 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


08
Feb
2020

08 February 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


02
Apr
2020

02 April 2020

Prime Hall
пр. Победителей 65


25
Apr
2020

25 April 2020

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved.

Об эротических концертах, Джареде Лето и новом ЕP: Интервью с бобруйскими Stoner-металлистами Texas Gravity Band.

  • 17/01/2016 - 14:29 Прочитано: 2099  Оцените материал
    (0 голосов)
  •  

Texas Gravity Band - проект, построенный на основе более успешной и известной бобруйской группы Straight Land, к которым присоединился бас-гитарист Дмитрий Митрофанов. Именно с ним, а также с духовным вдохновителем и лидером коллектива Сергеем Глебовым встретился корреспондент MetalHeads.by.
MH: MetalHeads.by
SG: Сергей Глебов
DM: Дмитрий Митрофнов

МН: Расскажите, чем живет проект Texas Gravity Band... и живет ли вообще? Может, умер давно?
SG: Более, чем живет: концерты у нас есть, в 2016 году планируем выпустить небольшой EP, состоящий из 4 треков, к которому будет прилагаться live in studio. Запись проходила в студии Дмитрия Микулича, а сейчас происходит монтаж конечного продукта. Вопросов о том, понравится кому-то это или нет, я не задаю еще с тех пор, когда был закончен проект Straight Land. На данный момент играем в свое удовольствие. Главное, чтобы все было красиво. Мы играем Stoner с примесями Южного рока и гранжа - музыку, которая была популярна в 90-х.

МН: Почему именно EP? Так дешевле?
SG: Затраты и так чрезвычайно малы. Мы не можем себе позволить суммы, которые выкладывают те же минские банды. Речь о нескольких тысячах долларов. Почему EP? - У нас нет времени сочинять целый альбом, ведь музыка не наше основное занятие. Приходится еще и работать, чтобы на карточку прыхадзили грошы, каб мы магли плациць нашыя камунальныя плацежы. Это будет долго. EP-же мы записали в течение этого года. Что касается жизни самой группы, то ее неотъемлемой частью являются живые выступления. Обычные концерты нас не интересуют. Концерт должен нас заинтересовать, чтобы мы могли отправиться с парнями в настоящее путешествие. Поэтому, когда у нас будет EP и небольшой живой сет, нам уже будет что показать концертным промоутерам. Например, смоленский а-клуб - это, можно сказать, наша проторенная дорога, где нас всегда ждут, но при условии наличия нового материала. Грядущий EP должен решить эту задачу.

МН: Сколько стоит запись альбома в Бобруйске? Минская команда Beyond the Darkness, недавно выпустившая пластинку, озвучила цифру в 2000 долларов.
SG: Если брать альбом 9-10 треков, то около 300 долларов. Большую часть материала мы пишем в Бобруйске, а потом уже отдаем его на сведение нашему саунд-продюссеру Дмитрию Микуличу. Ни для кого не секрет, что современные технологии позволяют записать альбом, хоть в спальне. Самое главное - его сведение. Если этот провести на высоком уровне, то пластинка будет звучать не хуже, чем Джаред Лето и все его творения.

МН: Кстати, насчет Джареда - его концертные выступления очень сильно отличаются такими важными элементами, как 5-минутное общение с залом после каждой песни.
SG: Кстати, а это идея. Если у нас будет концерт минут 40-45, ставим на сцене столик и начинаем интерактив с залом минут на 20, причем, пока они задают вопросы, мы по немного употребляем что-нибудь горячительное.

МН: А еще юные фанатки поговаривают, что у Джареда 24 сантиметра.
SG: Вот так вот!!!
DM: Вот зачем ходят на концерт современных рок-групп: посмотреть на генеталии артистов.
SG: Я думаю, что Джаред - грамотный маркетолог и давно запечатлил на камеру свой орган, фотографию которого влаживает в deluxe издание каждого альбома.

МН: Метал концерты в Бобруйске - вещь достаточно редкая, но, как показала практика, меткая. Прошедшее 31-го октября событие, как мне известно, закончилось скандалом. Что все-таки произошло?
SG: Ну, насколько мне известно, этот концерт примечателен тем, что один из его организаторов не досчитался паспорта, отсутсвие которого не позволило ему вовремя уехать на работу в Москву. Если ты спрашиваешь по поводу комментариев от участников Bloodlast, то я понятия не имею, что у них там произошло. Видимо, что-то пошло не так, как они планировали. А насчет концертов в Бобруйске, то сюда можно и нужно приезжать. Я всегда с юмором отношусь, когда мою группу встречают не так, как мы хотим - такое случается и к этому нужно относиться спокойно. Помню, в 2007 году в Могилеве, когды мы выступали в клубе Лига, некоторые зрители, преимущественно с эмовскими челками, пытались плевать в наши баннера, но, так как сцена находилась высоко, то у них это не получалось.
Что касается выступления Texas Gravity Band на концерте 31-го октября, то оно было примечательно тем, что наш бас-гитарист Дмитрий Митрофанов также был в столице России, а его заменял известный человек Артур Георгадзе - лидер группы DamageDone. Куда большую популярность ему принес кавер на группу Diablo, который комментировали сами участники Diablo, сказав, что им показалось, будто поют они сами.

МН: А как продвигать концерты со слабой посещаемостью зрителей. Я знаю, что твой бывший проект Straight Land давным-давно выступал в Санкт-Петербурге и там был стриптиз на сцене.
SG: Оооо...Это было очень давно. Знаешь, совместить метал концерт и эротику было бы отрадно. Я думаю, что, если бы мы находились в Питере, то это бы не было такой проблемой. Однако мы - граждане Республики Беларусь и для нас важны три вещи: звездное небо над нами и высоконравственный закон внутри нас!

МН: А третья?
SG: А третью каждый сам должен знать. Это вслух не произносится. Поэтому я не думаю, что у нас бы разрешили стрип-шоу во время метал концерта. Хотя, в плане Бобруйска, здесь все так: даже если никого не предупреждать, то через 15 минут все обо всем уже будут знать. Когда мы выступали в Питере на том мероприятии, то я не видел ни одного сотрудника милиции в радиусе двух километров от клуба. Что касается стриптизерш на концерте, то с каждой из них нужно было договариваться не определенных условиях, чтобы они твою группу по-своему поддержали.
DM: Давайте говорить на чистоту: не сильно они там и обнаженные были.
SG: Знаешь, а стриптиз и не предполагает полного обнажения.
DM: Здравствуйте! А приватный танец?
SG: Я не был участником приватного танца, поэтому ничего конкретного на этот счет сказать не могу. А что касается метал-концертов, то, если бы организаторы смогли совместить их со стриптизом, то это смогло привлечь дополнительную аудиторию.

МН: В этом году белорусские группы, такие, как Aillion, Ivory, Beyond the Darkness выпустили свои новые альбомы. Слушал ли ты их и что думаешь?
SG: Я, естественно, слушал альбом группы Aillion. Альбом они писали последние 3-4 года, поэтому нет ничего удивительного, что он получился весьма содержательным. На альбоме мне очень нравится песня "Солнце Свободы" - она очень цепляющая. И остальные треки неплохие, если даже не сказать, отличные. Что касается влияния Петра Петровича [Елфимова], то оно чувствуется, но нельзя говорить, что Aillion - его личный сайд-проект. Это нормальная практика сотрудничества артистов. К примеру, Максим Хромов (вокалист группы Рикошет), всегда поддерживал мою идею о совместном выступлении с группой Straight Land. А когда я ему показал то, что мы сейчас делаем с Texas Gravity Band, то он согласился принять гостевое участие в нашем проекте. Про существование группы Ivory  я узнал когда увидел афишу выступления Aillion [12 декабря состоялась презентация пластинки Ivory "Южный Крест" при поддержке Aillion]. Что касается белорусского интернета, то я хотел бы сказать: для меня единственная группа, качественно играющая хеви метал в Беларуси - это Aillion. И знакомство с Дмитрием Микуличем здесь не при чем. Я знаю много хеви-метал команд из Беларуси, однако они не достигли такого успеха, как Aillion.

МН: А Aillion достигли успеха?
SG: Конечно. Посмотри их живые выступления и людей, приходящих туда. По их горящим глазам и своей отдаче группе можно многое сказать. И не нужно завидовать Aillion - они всего достигли сами.

МН: Что из релизов 2015 года запомнилось тебе больше всего?
SG: Это, в первую очередь, группа Diablo и их пластинка "Silvër Horizon", которую я очень сильно ждал. Когда я ее послушал, то понял, что ребята по прежнему в строю и могут выпускать качественное музло.
DM: А вот еще Fear Factory релиз выпустил.
SG: Ну, альбом Фактора Страха мне понравился намного меньше. К примеру, их предыдущая работа "the Industrialist" произвела на меня гораздо более приятное впечатление. Это очень сильный альбом: с железными яйцами и зубами терминатора. Genexus - это тот же the Industrialist, поэтому я никак его не отмечаю. Очень приятное впечталение на меня произвела российская команда Imandra с альбомом "Сосредоточься". А Cannibal Corpse не выпускали новый альбом? Тогда понятно, почему я ничего не могу вспомнить. Из белорусских команд могу выделить Posthumous Blasphemer, релиз которых был в прошлом году. Мы несколько раз делили с ними сцену и могу сказать, что Саша Гайдукевич - очень сильный гитарист и музыкант.
Что касается повального увлечения джентом на нашей сцене, то это я совершенно не котирую. Группы пытаются подражать своим более именитым западным артистам, но получается это довольно посредственно. Однако, их очень хорошо пиарят некоторые порталы, к примеру, For Fallen Souls (4FS), которые пишут просто умопомрачительные релизы, рассказывающие, что это - чуть ли не последнее слов в белорусской метал-музыке. Честно: послушал, долго вникал, но все не то...E меня есть один друг-гитарист, играющий джент и вот он мне честно так сказал: Сергей, а вот знаешь, какой самый постыдный момент в игре на шестиструнной гитаре? - Признаться, что ты гей. И я понял, что джентовики сравнивают гитаристов, играющих на шести струнах, с пи******ми.

Из белорусских команд мне очень понравился Re1ikt и их альбом "Лекавыя травы". Я слежу за их творчеством с 2010 года и хочу сказать, что они уникальное явление для белорусской сцены. Что вспомнить еще? Очень жаль, что Litvintroll распался. Вспомнил еще, что новый альбом Megadeth мне очень понравился. Мастейн, к слову, так часто посещает Россию, что начинает казаться, что у него где-то в Подмосковье есть недивижимость.
DM: Я думаю, что после того случая, когда на него ругался матом один из фанатов, Дейв серьезно задумается о целесообразности поездок в Россию.
SG: К слову о матах. С одним из моих друзей, работающих в российском отделе журнала Rolling Stone, произошел казусный и, в тоже время, очень неприятный случай. Есть такой известный певец Tricky, играющий в жанре трип-хоп. Он еще снимался у Люка Бессона в Пятом Элементе. Так вот, журналист был страстным поклонником Tricky и когда узнал, что тот дает концерт в Париже, то полетел туда, зашел во французский отдел Rolling Stone и аккредитовался на данное мероприятие. Заходит он в клуб и видит картину: Tricky сидит за барной стойкой и угощает всех пришедших. Вот, какзалось бы, мечта сбылась. Однако, когда он подошел ближе, то Tricky поменял довольную гримасу и твердо сказал, чтобы этого чувака вывели из клуба. Ему объясняли, что это журналист, который будет писать статью о концерте, но Tricky стал кричать и сказал, что если его не выведут, то он играть не будет. Вот так мой друг и не побывал на концерте. За то ему удалось написать очень хороший материал, основанный на этой истории.
 
МН: Завершающий вопрос. А где гитаристы ищут вдохновение для написания музыки.
SG: Когда ты живешь в пятом микрорайоне Бобруйска, то первое, что видишь после ванной - это трубы ТЭЦ из окна. И этот пейзаж неизменен в любую пору года, только зимой он еще более мрачный. Так вот, ты говоришь, откуда вдохновение черпаю. Вот от этих труб и черпаю: смотрю и думаю - как ох****но! Ну это так...У группы Петля Пристрастия есть песня со словами:
Мимо нашего окна тачки водят техноденс.
А из нашего окна превосходный вид на ТЭЦ.
Превосходный вид на ТЭЦ, по утрам такой пи***ц!
Вот я подумал, что это про меня Илья Черепко писал. А если серьезно, то вдохновение можно получать из музыки других групп. В этом году я открыл группы Imandra и Lucifer In the Sky with Diamonds. Они меня очень сильно вдохновили.

МН: Чтож, Сергей, Дмитрий, спасибо за интервью! Успехов Вам и Вашему проекту!

Беседовал: Александр Курлянчик




Поиск

Ближайшие концерты


27
июль
2019

27 - 28 июля 2019

Агроусадьба
д. Войниденяты, 51


31
июль
2019

31 июля 2019

Doodah King
Минск, ул. Берсона, 14


16
авг
2019

16 августа 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


06
сен
2019

06 сентября 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


15
сен
2019

15 сентября 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


16
сен
2019

16 сентября 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


25
сен
2019

25 сентября 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


29
сен
2019

29 сентября 2019

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


04
окт
2019

04 октября 2019

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


10
окт
2019

10 октября 2019

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved.