"Can you hear me, Bono?" or 36 days to work for U2

  • 29/08/2017 - 11:14 Read: 1867  Rate this item
    (0 votes)
  • comment 

How many of you wanted to give everything up and chase a dream? May sound like a cliche, unless it comes to a particular story when one actually does. So what about giving up your current job to work for one of the greatest bands in the world like U2? And what would you say to the fact it still wasn’t the ultimate goal? The musician from Uruguay Federico Revello shares his incredible 36-days long journey to work for U2 and much more.


MH: How did you come to the turning point of your life when you realized that nothing else works except for selling your stuff and hitting the road?
FR: Well, it was all at once: I broke up with the girl, I closed my small company, which wasn’t running very good lately. I also noticed that while sitting in a bar with my friends, we discussed things that happened to us in the past, like 10 years ago. Nothing new to talk about. I thought that I didn’t want to live a memory, and it was now or never to make my dream come true. I’m very passionate about marketing (which is my job) and science, but music has been there forever. Yesterday I watched an interview with Bono, which conveys just the same thought: he told that his father was a talented singer and he learnt from him, but still his father never used his full potential to make music, etc. I didn’t want to be like this and to live the memories.
So I sold all my things except for clothes, guitar, laptop and my blackberry, which saved me many-many times.

MH: Did you have the whole campaign planned before you got your ticket to Ireland?
FR: Well, not actually. As a marketer I’m pretty visual and I see the result from the start, so I knew what to do. If I texted you smth like, ‘Hi, I’m Federico, I’m a musician, write about me.’ What would you say? And when I say, ‘I’m the musician that sold everything and went to Ireland in order to work for U2?’ See the difference? (smiles)
Back then in 2009 it was a completely different world: there was no LinkedIn or other popular social networks, Facebook was just starting. So I bought all the Irish newspapers and magazines, whether they were about music or sports – whatever, and I just picked up the names of the reporters after each article and connected with them on Facebook. Let’s say out of 20 people from a certain media I connected with 5, and it means I’m already in.
The idea of 36 days was born at once during the interview for Irish radio station, where Bono has also been interviewed many times, as well as other famous musicians. I just said that I’m going to do different thing every day for 36 days to work for U2. After that everyone asked me about what I was going to do tomorrow, but I said, ‘Tomorrow will be another day and we’ll see what it brings.’ The truth is that I didn’t know myself what I was going to do the next day.
I sang on 36 streets in Dublin the song of U2 ‘Where the streets have no name’ and cut out the names of the streets on the pictures; went to the U2’s pub to drink 3.6 pints of beer; went to the U2 office to ask for a job and stayed there for 36 minutes, etc.

MH: But how did you get to the radio station before you got viral with your story?
FR: I posted on Facebook my thoughts about how I wanted to change my life for music, etc. The reporter read it and said, ‘Come and tell about it.’

MH: Don’t you afraid that your marketing approach you’ve just told about, dissolves the magic around your story?
FR: No, because it is magic! I used it as the door for my music. I’m not a crazy fan of Bono, I don’t even have a U2 T-shirt. People ask me, ‘Do you know this and that about Bono?’ – And I say, ‘No, I don’t!’ I’m a fan of their music. I don’t want to play in U2, or get a picture with Bono, his signature, whatever. I want to learn from them about touring, recording and all the stuff. I would like to work for them for a month for free and to carry boxes, make coffee, check tickets, I don’t care. All for doing my own thing and giving my music to the world.
So it was about marketing, but it was also because I like the music of U2.

12615701 569959343161837 7549217612192610745 o






MH: Did you have someone to share this adventure with?
FR: I went to Ireland alone, but stayed at friends’ place.

MH: Previously you preferred to keep it secret why you chose namely 36 days. Can you reveal it now?
FR: Yes, in 2009 U2 had their 360° Tour, so that’s why.

MH: Did you watch the movie "Killing Bono"?
FR: Actually not, I didn’t like the name. (laughs)

MH: There was a guy - Neal McCormick, and he was a friend of Bono’s at school. They started their bands together, but Neal didn’t succeed and constantly rejected Bono’s help afterwards. Don't you afraid to be known as the U2 guy the first line the way this guy did?
FR: Well… (stays silent for a while and then rolls up the sleeve of his T-shirt) I’ll show you this. (shows a tattoo on his arm with an image of a compass with 36 in the middle) Do you see it? There’s 36 for 36 days and instead of North-South… there's D for Dreams (up), D for Determination (down), F for Focus (left), and A for Action (Right). So it’s the part of my life and I don’t afraid. But again, my goal is to rock all over the world with my music, and all I’m doing now is my day 36 – things I didn’t manage to finish back then. You know, Dublin is a small city, so everyone knew me; and when I came to the U2 office to play their songs, people opened the windows to look out and listen. When I called the secretary, she told ‘I know who you are and U2 knows you’. My story was in the biggest media and they told me, ‘we are following you till the end’, but the last day there was no one there and it all went down with time. So now I have to finish it with my album called ‘Day 36’, and then to move on. It won’t be about 36 days all the time.

MH: You said U2 knew about you. Has their management ever got in touch with you?
FR: No, never.

MH: But why was it so important for you to get this job? Nowadays you can become famous with social media only without being signed to any label.
FR: Nowadays yes. Ten years ago it was a completely different world. I had no opportunity in my home country to let my music out, and a label could, my songs could appear on radio. Today anyone can become popular and get more hits on YouTube than any popular band, remember ‘Gangnam style’?

MH: How did your adventure change you?
FR: It did completely! The whole my life has changed. It affects the way I write also, I’m finishing my album now and I’ve got a song called ‘Can You Hear Me Bono’ with the following lines:

Can You Hear Me Bono?

Fortune teller makes mother proud.
O'Conells Shop will sell one device to each soul.
He'll be heard. Can you hear me? Can you hear me Paul?

Bono’s mother was told by a fortuneteller before Bono was born, that her son would be ‘big’ and famous. And the origin of Bono's name is attributed to hearing devices sold in the shop in the O'Connell Street in Dublin [the brand is named 'Bonavox' – author’s remark].

MH: And your plans for future?
FR: I teach singing and I plan to sell 100 online singing classes for $36 each to finish composing my album and send it to U2. One can buy my online classes on my website.

MH: Alright! Thanks for sharing your story with us, we’re looking forward to hearing your music, good luck and take care!
FR: Thanks, you too! (both laugh)


You can check out the whole 36 days’ story on Federico’s YouTube channel
Stay tuned and follow the latest updates on the official Facebook page
 

Interviewed: Gella Inspired
Photos are provided by Federico Revello
 
Сохранить



Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.

Поиск

Ближайшие концерты


01
Mar
2021

01 March 2021

Prime Hall
пр. Победителей 65


07
Mar
2021

07 March 2021


TBA


12
Mar
2021

12 March 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
Jun
2021

06 June 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


11
Sep
2021

11 September 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62

Вход

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved. 93c8f939b9c83ef7

"Ты слышишь меня, Боно?" или 36 дней, чтобы попасть в U2

  • 29/08/2017 - 14:14 Прочитано: 184  Оцените материал
    (0 голосов)
  • Комментариев: 

Скольким из вас хотелось бы бросить всё в погоне за мечтой? Может прозвучать как клише, но перестаёт быть таковым, когда речь заходит о тех, кто действительно так поступает. Как насчёт того, чтобы бросить работу ради места в команде одного из величайших коллективов вроде U2? А как бы вы отнеслись к тому, что даже это не самоцель? Музыкант из Уругвая – Федерико Ревелло поделился с нами своей невероятной историей о том, как в течение 36-ти дней он пытался получить работу у U2, а также много чем ещё.
MH: Как ты пришёл к тому моменту своей жизни, когда осознал, что ничего другого не остаётся, кроме как продать все свои вещи и отправиться в путь?
FR: Тогда как-то всё сразу навалилось: я расстался с девушкой, закрыл свою маленькую компанию, у которой дела пошли на спад. Я также заметил, что сидя в баре с друзьями, мы постоянно говорили о прошлом, о том, что случилось лет 10 назад. Ничего нового в нашей жизни не происходило. И я подумал, что больше не хочу жить воспоминаниями; если я не решусь на воплощение своей мечты сейчас – то не решусь уже никогда. 
Мне очень нравится маркетинг (который и является моей работой) и наука, но музыка – это то, что было со мной всегда. Вчера я смотрел интервью с Боно, которое как раз в тему: он рассказывал о том, что его отец прекрасно пел и многому его научил, но он так никогда и не реализовал себя в этой сфере, не раскрыл весь свой потенциал. Я не хотел для себя такой судьбы и не хотел жить воспоминаниями.
Так что я продал все свои вещи кроме одежды, гитары, ноутбука и blackberry, который меня неоднократно спасал.

MH: Ты всё спланировал перед тем, как купил билет в Ирландию?
FR: Не совсем. Как маркетолог я вижу желаемый результат ещё до того, как начинаю действовать. Если бы я тебе написал: «Привет, я Федерико, музыкант, напиши обо мне.» Что бы ты ответила? А если я напишу: «Я – музыкант, который продал всё и уехал в Ирландию, чтобы попасть на работу к U2.» Видишь разницу? (улыбается)
В 2009-м мир был совершенно другим: не было ни LinkedIn, ни других популярных соцсетей,  Facebook только набирал обороты. Так что я просто покупал ирландские газеты и журналы, не важно будь то музыкальные издания или, скажем, спортивные, и просто выписывал имена журналистов, указанные после каждой статьи, и отправлял им заявку в Facebook. Пусть из 20-ти людей, работающих в одном издании, мою заявку принимало 5, это уже значило, что я туда вхож.
Идея 36-ти дней зародилась во время интервью для одной ирландской радиостанции, на которой неоднократно бывал Боно и другие известные музыканты. Я просто сказал, что каждый день в течение 36-ти дней буду пробовать что-то новое для того, чтобы попасть на работу в команду U2. После этого меня все спрашивали о том, что я собираюсь делать завтра, а я отвечал: «Завтра будет новый день, тогда и увидим.» На самом деле я и сам не знал, что мне делать на следующий день.
Я спел песню U2 «Where the streets have no name» [«Где улицы без названий»] на 36-ти улицах Дублина и вырезал их названия на фото; выпил 3.6 пинты пива в пабе U2; пошёл в офис группы, чтобы просить о работе и пробыл там ровно 36 минут, и т.д.

MH: Но как ты попал на радио до того, как твоя история вышла в массы?
FR: Я запостил на Facebook свои мысли о том, как я хотел изменить свою жизнь и заниматься музыкой, и т.д. Репортёр прочла мой пост и сказала мне: «Приходи и расскажи об этом.»

MH: Не боишься, что твой маркетинговый подход, о котором ты рассказал, разрушит всю магию твоей истории?
FR: Нет, потому что это и есть магия! И я использовал её как дверь для своей музыки. Я не какой-то там безумный фанат Боно, у меня даже нет футболки U2. Меня часто спрашивают: «А вот это или это про Боно ты знал?» - А я говорю: «Нет, не знал!» Я – фанат их музыки. Я не хочу играть в U2, или получить автограф Боно, или фото с ним, и всё такое. Я хочу учиться у них тому, как организовать турне, о процессе звукозаписи и прочем. Мне всё равно чем заниматься: носить коробки, делать кофе или проверять билеты, я бы поработал на них месяц бесплатно. Всё для того, чтобы научиться чему смогу и поделиться с миром своей музыкой.
Так что маркетинг маркетингом, но ещё одной причиной всё же была моя любовь к музыке U2.

12615701 569959343161837 7549217612192610745 o

MH: Кто-нибудь сопровождал тебя в твоём путешествии?
FR: Я поехал в Ирландию один, но остановился у друзей.

MH: Раньше ты не рассказывал почему именно 36 дней. Сейчас расскажешь?
FR: Да, в 2009-м U2 отправились в тур под названием 360°, так что вот так.

MH: Не смотрел фильм «Убить Боно»?
FR: Нет, мне название не понравилось. (смеётся)

MH: Был там такой парень – Нил МакКормик, он с Боно были школьными друзьями. Они основали свои группы, но у Нила добиться успеха не вышло, к тому же он впоследствии отвергал помощь, которую предлагал ему Боно. Ты не боишься прославиться в первую очередь из-за того, что твоё имя будут ассоциировать с U2, как в случае с этим парнем?
FR: Ну… (молчит некоторое время, а потом встаёт и закатывает рукав футболки) Я тебе вот что покажу. (на предплечье красуется татуировка в виде компаса с большой цифрой 36 в центре). Видишь? 36 значит 36 дней, а вместо обозначений сторон света D для Dreams [мечты] (вверху) , D для Determination [решимость] (внизу), F для Focus [фокус/сосредоточенность] (слева), и A для Action [действие] (справа).
Это часть моей жизни, потому я не боюсь. Но опять же, моя цель – колесить по миру со свои материалом, и то, что происходит сейчас – это мой 36-й день. Я делаю то, что мне не удалось завершить тогда. Знаешь, Дублин довольно маленький город, и когда я играл песни U2 перед их офисом, люди открывали окна, выглядывали и слушали. Меня там уже все знали. А когда я позвонил их секретарю, она мне сказала: «Я знаю кто ты, и U2 знают.» Мою историю освещали крупнейшие СМИ и мне говорили: «Мы будем следить за тем, как развиваются события до конца,» но в последний день их уже не было рядом, и со временем шумиха вокруг моей истории только утихала. Так что мой альбом «Day 36» [«День 36»] должен завершить начатое, чтобы я смог двигаться дальше. Я не буду всё время говорить об этих 36-ти днях.

MH: Ты сказал, что U2 знали о твоём существовании. Их менеджмент связался с тобой в конце концов?
FR: Нет, ни разу.

MH: Но зачем тебе так нужна эта работа? Сейчас можно стать популярным и без лейбла, социальные сети и прочие доступные СМИ работают даже лучше.
FR: Сейчас да. А 10 лет назад мир был совершенно другим. В моей стране у меня вообще не было никакого шанса выпустить свою музыку в массы, а лейбл мог, мои песни могли попасть на радио. Сегодня каждый может стать популярным и набрать больше просмотров на YouTube, чем любая знаменитая группа. Помнишь «Gangnam style»?

MH: Как тебя изменило твоё путешествие?
FR: Полностью! Вся моя жизнь изменилась. И это влияет на мою лирику, я сейчас завершаю запись своего альбома и у меня есть песня под названием «Can You Hear Me Bono?» [«Ты слышишь меня, Боно?»] и там есть такие строки: 
Can You Hear Me Bono? 
Fortune teller makes mother proud.
O'Conells Shop will sell one device to each soul.
He'll be heard. Can you hear me? Can you hear me Paul?

[Ты слышишь меня, Боно?
Гадалка даёт матери повод для гордости.
В магазине О’Коннела каждой душе продадут по прибору.
И его услышат. Ты слышишь меня? Ты слышишь меня, Пол?]

Ещё до рождения Боно его матери предсказали, что один из её сыновей станет знаменитым. Есть теория, что Боно взял себе это имя в честь марки слуховых аппаратов в магазинчике на O'Connell Street в Дублине [бренд называется «Bonavox» – прим. автора].

MH: Какие у тебя сейчас планы?
FR: Я даю уроки вокала и планирую продать 100 уроков онлайн по $36 за каждый чтобы завершить запись альбома и отправить его U2. Заказать урок можно здесь.

MH: Супер! Спасибо, что поделился своей историей с нами, ждём твой альбом, удачи тебе и не болей!
FR: Спасибочки, ты тоже! [«ты тоже» - англ. «you too» – звучит как U2 – прим. автора] (оба смеёмся)


Целиком историю 36-ти дней можно найти на YouTube канале Федерико
Следите за обновлениями на официальной Facebook страничке.

Беседовала: Gella Inspired
Фото предоставлены Federico Revello
 
СохранитьСохранитьСохранить

Поиск

Ближайшие концерты


23
сен
2017

23 сентября 2017

клуб "Брюгге"
( Минск, Партизанский пр-т, 6А )


23
сен
2017

23 сентября 2017

Prime Hall
( пр. Победителей 65 )


29
сен
2017

29 сентября 2017

Re:Public
( ул. Притыцкого, 62 )


01
окт
2017

01 октября 2017

Дворец Республики
( г. Минск, пл. Октябрьская, 1-1 )


03
окт
2017

03 октября 2017

Re:Public
( ул. Притыцкого, 62 )


14
окт
2017

14 октября 2017

клуб "Брюгге"
( Минск, Партизанский пр-т, 6А )


28
окт
2017

28 октября 2017

Re:Public
( ул. Притыцкого, 62 )


28
окт
2017

28 октября 2017

клуб "Брюгге"
( Минск, Партизанский пр-т, 6А )


02
нояб
2017

02 ноября 2017

Re:Public
( ул. Притыцкого, 62 )


04
нояб
2017

04 ноября 2017

клуб "Брюгге"
( Минск, Партизанский пр-т, 6А )

Комментарии

Контакты

METALHEADS.BY © 2014-2017 All Rights Reserved.

Language