Fashion on clouds: Petlia Pristrastia [Петля Пристрастия: Loop of Addiction] presented the fourth studio album

  • 17/04/2016 - 09:35 Read: 3628  Rate this item
    (2 votes)
  • comment 

Paraphrasing the words of the classic: if Petlia Pristrastia plays the second time in Minsk - it means someone needs it. The fourth studio album 'Moda i Oblaka' [Мода и облака: Fashion and Clouds] hasn't been ready in February yet, so its presentation has been postponed for a while. That's why yesterday Re:Public was a full house.
The band Petlia Pristrastia known with its cynicism and arrogant lyrics about daily life of the developed country in the centre of Europe presented the fourth studio album 'Moda i Oblaka'. Let me make it clear, PP - is a kind of God Is An Astronaut in Russian or Akute for the adults. With the restless truth-seeker Ilja Cherepko-Samohvalov [Илья Черепко-Самохвалов] called once by someone on the dance floor a kind Chikatilo, the musicians despite general moral principles bring their ideals into masses. Having taken the heritage of hipster Nirvana and stoned Tom Yorke PP managed to reach the dream of Belarusian people - to become free in the flight of thought, to see clouds and not to fall down.

The new album is the puzzle with irregular pieces aimed at the audience that is constantly seeking and doesn't wait for the next 'kids' of Eurovision. 'Moda i Oblaka' unlike the previous works is a spiritual relaxation and a tension at the same time mixed in the glass of whiskey and cola. The album's presentation has been perfectly polished and supplemented with the accurate work of the sound engineer in Re:Public. There's no need to restrain the energy inside. The more of it one sets free - the closer one gets to freedom. The shows of PP are the places where one can meet daredevil guys, girls with unrealistic breast size, older generation wishing to join the crowd. The cold 'wigwam' was warmed up really soon and the feeling of ecstasy filled the hearts of people in the club. An hour and a half rushed like a moment. "Gruz" [Груз: Load] and "Avtomatism" [Автоматизм: Automatism] were left as an encore – the main hits from the latest album. Ilja modestly thanked everyone who helped in the process of recording and releasing the album. Special trubute goes to operators' crew that shot the first video of the band.

After the show shades faded in the night. I can definitely say that the party started well and was a real success, while some people could see their dreams coming true. But we all remember that eternity lasts longer than the moment does, so one should keep on moving forward instead of luxuriating in the fame's glory. Because life is the movement itself.

Text: Alexander Kurlyanchik
Photos: Official Community of Petlia Pristrastia VK



Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.

Поиск

Ближайшие концерты


01
Mar
2021

01 March 2021

Prime Hall
пр. Победителей 65


07
Mar
2021

07 March 2021


TBA


12
Mar
2021

12 March 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
Jun
2021

06 June 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


11
Sep
2021

11 September 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62

Вход

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved. 93c8f939b9c83ef7

Мода на облака: Петля Пристрастия представила четвертый «студийник»

  • 17/04/2016 - 12:35 Прочитано: 1482  Оцените материал
    (2 голосов)
  • Комментариев: 

Перефразируя классика: если в Минске второй раз за два месяца выступает Петля Пристрастия - значит, это кому-то нужно. Четвертая студийная пластинка "Мода и облака" еще не была готова в феврале, поэтому ее презентацию пришлось слегка отложить. Именно поэтому Репаблик вчера трещал по швам.
Группировка Петля Пристрастия, известная всем своей циничностью и надменными текстами о житейских буднях развитой страны в центре Европы, представила на суд зрителю четвертую студийную пластинку "Мода и облака". Если изволите, то ПП - эдакий God Is An Astronaut по-русски или Akute для взрослых. Ведомая неутомимым правдорубом Ильей Черепко-Самохваловым, с чьей-то подачки в зале прозванного "Добрым Чикатило", команда, не взирая на моральные устои, несет свое гордое знамя в массы. Вобрав в себя наследие хипстерской Нирваны и укуренного Тома Йорка, Петле удалось воплотить в жизнь заветную мечту белорусского народа - стать свободными в полете мысли, увидеть облака и не разбиться.

Новая пластинка – мозаика из неправильных паззлов, рассчитанная на аудиторию, находящуюся в постоянном поиске и не готовую ждать с открытым ртом очередных выкидышей Евровидения. «Мода и облака», в отличие от предыдущего творчества, – душевный релакс и нервное напряжение, смешанные в одном стакане с виски и колой. Презентация альбома, ювелирно отполированная и дополненная четкой работой звукорежиссера Репаблика, стала идеальным дополнением к музыкальному пиршеству. Не нужно сопротивляться энергии, которая находится внутри. Чем больше ее выплескиваешь, тем ближе подступаешь к свободе. Концерты Петли – то место, где в едином душевном порыве на сцене встречаются «удалыя» хлопцы, девушки с бесконечно большим бюстом и совсем пожилые люди, стремящиеся нырнуть в толпу и слиться с ней воедино. Нетопленный вигвам разгорелся так быстро, что чувство экстаза наполнило организм слишком быстро. Никто не успел заметить, как пробежали отведенные на концерт полтора часа. На бис остались «Груз» и «Автоматизм» – главные хиты с новейшей пластинки. Илья скромно благодарит всех тех, кто помогал в записи и выходе альбома. Особое почтение достается бригаде операторов, снимавших первый видеоролик в истории группы.

После концерта тени и мысли расплываются в ночной тиши. Однозначно можно отметить, что вечеринка не просто началась, но и хорошо удалась, а многие зрители смогли увидеть соответствие своим мечтам. Но мы помним, что вечное дольше сиюминутного, поэтому стоит не нежиться в лучах славы, а продолжать двигаться, ведь движение – это и есть сама жизнь.

Текст: Александр Курлянчик
Фото: Официальная группа Петли Пристрастия ВКонтакте

Поиск

Ближайшие концерты

Комментарии

Контакты

METALHEADS.BY © 2014-2017 All Rights Reserved.

Language