>
×

Notice

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder:



Poetry of your soul: Poets of the Fall in Minsk

  • 03/11/2017 - 19:44 Read: 575  Rate this item
    (0 votes)
  • comment 

So, can we already breathe out? Another (if this term can be applied to a magical, though annual event) visit of Poets of the Fall shifted the rate of the emotional state of Belarusians towards the euphoric one. And despite the fact that dense schedule of the Finnish lyrics forces them to grab their barely packed things and rush away from us; still one can be sure the sound of rejoicing of the audience in Minsk echoes in their ears. Sure it does! Not each band can boast having such an unrestrained and loud audience.

At the declared starting time 20:00 started... tedious waiting for the headliners. The supporting band Sviet Margot risked being not heard, since their set list had already been played until this time. But the overall punctuality saved the situation, and the stirring Italians found their listeners, namely a pretty well filled dance floor. What are you supposed to do when no one knows you? Right - to get acquainted. Thus vigorous guests didn't miss the chance to talk to the audience and invite the ones who wish to have a cup of... who would have thought - vodka. Stereotypes or taste preferences - up to you.

38084899976ef086fbc87o
Musically it's quite an ordinary pop-rock band with the same ordinary female vocals. Nevertheless it was just right for a live show - people had fun; though I wouldn't say the music was catchy enough to make me include the band's discography into my playlist. But again, it's always individual. We'll hear the loud and cheerful musicians once again (who knows, maybe after having had their favourite drink?) at the cloakroom where they organized a kind of mini-market with their merchandise and eagerly chatted with passers by. Sweet-sweet.

'What about the Poets?' - you'd ask. We wait, got used to it. Sure, an escalated anticipation is a must have, but I assume that the event awaited for months has already had enough of it. Someone's ringing voice from the crowd for some reason called Marko, but as the tangible awkwardness occurred, he started calling 'Poets', and the crowd followed. While waiting it was the high time to refresh the plan of the flashmob, carefully prepared and printed for the ones with the memory like mine by the organizers. As it always happens with realization, smth. was missed, but Marko liked the lights and asked to turn them on during 'Daze'.

Examining a sloppy background cover, which looked like a rumpled bed sheet with the marks of mascara and a heated touch on a smeared inscription 'Poets of the Fall', I caught myself thinking that with passing years the guys don't turn to be more modest, but somehow quite the opposite.

The silhouettes arose on stage and one heard deep vocals instead of intro. Let's start! With the first chords of 'Dreaming Wide Awake' hundreds of arms flew up in the air, and the ones willing to sacrifice filming the band's appearance in the club, lit up the prepared greetings on their smartphones.

380848841167fd7977a04o
One could clearly trace the signs of recklessness in the guys' costumes, but Marko was a hands-down winner - spiked tailcoat with badges and patches combining two antipodes: refinement and recklessness. But the final word for the last one was the proper makeup.

Strong mix of  lyrics and stirring hits in the setlist fanned through the entire discography of the band, throwing flashbacks like an energetic 'Stay', dreamy 'Lift', touching 'Sleep', and burst like a hurricane straight into the fresh, but already learnt by heart by the fans of PotF 'Clearview'. Marko handled the crowd as skillfully as the microphone stand, while Olli, Jani and Jaska as if being chess pieces in a zero risk game were changing their places with enthusiasm. Looking at the guys, one can't but admire their symbiosis on stage - the slightest improvisation as the butterfly effect evoked an immediate response of other musicians. Marco gestured to Markus and he answered with the crystal words of the keyboards; the guys drew an invisible landscape in the air with guitar necks, weaving the notes-colors together and 'coloring' the palms stretched out to the stage. And of course Jari - the pulse of the picture alive: here he goes like a thunder in one's temples, but the other moment turns to be soft as grass. Still the massive drum set didn't let him hide from congratulations, and the dance floor all at once put the b-day caps on, one of which Marko tried also.

37430442304a28fc0483ao
For dessert was an imperishable 'Carnival of Rust' in an alternated arrangement, which made the waves of hands on the packed dance floor go even higher electrifying the air. There was an impression that the crowd plugged to the unknown inexhaustible source of energy, since it met each track the same stormy way. After PotF gave an encore and the lights were on, just an insignificant part of people left the room. The rest at the improvised 'conductor's' command, who had climbed the stage, started calling the band, but managed just to make the security guy appear. Well, when you feel it's still a bit not enough - see it as the reason to start counting the days until the next visit of the romantic Finnish rockers takes place.


Special thanks to the organizer Concert Hall Group for the unforgettable evening!


Photos: Valeriya Mashnenko
Text: Gella Inspired

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Image Gallery

{gallery}https://www.flickr.com/photos/138635648@N02/albums/72157690160628786{/gallery}

Поиск

Ближайшие концерты


19
Nov
2017

19 November 2017

ГДК "Кирпич"
г. Брест, ул. Гоголя, 5


22
Nov
2017

22 November 2017

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


26
Nov
2017

26 November 2017

CUBA
ул. Первомайская, 29


02
Dec
2017

02 December 2017

Club “Propaganda”
V. Mykolaičio-Putino gatvė, 5, Vilnius, Литва


02
Dec
2017

02 December 2017

клуб "Брюгге"
Минск, Партизанский пр-т, 6А


09
Dec
2017

09 December 2017

"Mart"
г. Лида, ул. 8 Марта


20
Jan
2018

20 January 2018

клуб "Брюгге"
Партизанский пр-т, 6А


03
Feb
2018

03 February 2018

Клуб
Партизанский пр-т, 6А

Comments

 
METALHEADS.BY © 2014-2017 All Rights Reserved.

Language

>
×

Внимание

Проблема визуализации вашей галереи. Убедитесь, что используемая в плагине меток папка Простой галереи Pro существует и содержит правильные файлы картинок. Плагин не смог найти папку:



Поэзия твоей души: Poets of the Fall в Минске

  • 03/11/2017 - 19:44 Прочитано: 574  Оцените материал
    (0 голосов)
  • Комментариев: 

Ну что, выдыхаем? Очередной (если можно так выразиться о магическом, хоть и ежегодном событии) визит Poets of the Fall всколыхнул показатели внутреннего состояния беларусов, отбросив их в сторону эйфории. И пусть плотный график подгоняет финских лириков схватить наспех запакованные чемоданы и отметить звуком своих шагов дорогу по направлению от, можно с уверенностью сказать, что в их ушах до сих пор отдаётся отголоском ликование минской публики. Ещё бы! Такую безудержно громкую аудиторию не каждой группе посчастливилось заиметь.

В заявленное время начала 20:00 началось… томительное ожидание хедлайнеров. Саппорт в лице Sviet Margot рисковал остаться неуслышанными, т.к. к этому моменту их выступление уже завершилось. Но всеобщая редкая пунктуальность спасла ситуацию, и зажигательные итальянцы нашли своего слушателя, а именно изрядно заполненный зал. Что делать когда тебя не знают? Правильно – знакомиться. А потому темпераментные гости не упускали момента поболтать с публикой и пригласить желающих на чашечку… кто бы мог подумать – водки. Стереотипы или вкусовые предпочтения – решать вам.

38084899976ef086fbc87o
С музыкальной точки зрения вполне обычный такой поп-рок с обычным женским вокалом. Хорошо зашёл для лайва – люди веселились, но не зацепил настолько, чтобы в плейлисте появилась вся дискография группы. Впрочем, это всегда субъективно. Позже мы ещё услышим громких и задорных музыкантов (уж не после любимого напитка ли?) возле гардероба, организовавших мини-рынок с мерчём и добродушно болтающих со всеми желающими. Мило-мило.

«А что поэты?» - спросите вы. Ждём, не впервой. Конечно, без томительного предвкушения никуда, но мне думается, что перед событием, которое ждали месяцами, все прочувствовали его сполна. Чей-то звонкий голос из толпы почему-то начал звать Марко, но из-за осязаемой неловкости исправился на «поетс», и подключились все. Пока ждали – самое время освежить в памяти план действий для флешмоба, заботливо продуманного организаторами и распечатанного для забывчивых. Как водится, в реализации после всё же что-то упустили, но фонарики Марко оценил, попросив после «жечь» на «Daze».

Разглядывая небрежную растяжку на бэкграунде, более походившую на смятую простынь со следами от туши и разгорячённых касаний на смазанной надписи «Poets of the Fall», невольно задумываешься о том, что с годами ребята скромнее не становятся, а, напротив, уходят в отрыв и отвязность, что ли.

На сцене вырастают силуэты и звонкий глубокий вокал вместо интро. Началось! С первыми аккордами «Dreaming Wide Awake» сотни рук вспорхнули к потолку и на дисплеях тех, кто решил пожертвовать записью выхода группы, зажглись заготовленные приветствия.

380848841167fd7977a04o
Отголоски вышеупомянутой отвязности прослеживались и в костюмах ребят, но Марко был вне конкуренции – шипованный фрак со значками и нашивками, в котором тесно переплелись два антипода: утончённость и безбашенность. Но перевесом в сторону последнего стал типажный мейкап.

Крепкий микс лирики и зажигательных хитов в сете веером прошлись по всей дискографии, вбрасывая флэшбэки из энергичной «Stay», мечтательной «Lift», трогательной «Sleep», и ураганом врываясь прямиком в свежий, но уже затёртый до дыр любителями PotF «Clearview». Марко повелевал толпой так же умело, как и микрофонной стойкой, а Олли, Янни и Яска будто в причудливой шахматной партии в которой не бывает проигравших, энергично менялись местами. Глядя на ребят, поражаешься их симбиозу на сцене – малейшая импровизация словно эффект бабочки по цепи включает ответную реакцию других участников. Марко жестом обращается к Маркусу и тот отвечает хрустальными словами клавиш; парни сообща рисуют гитарными грифами в воздухе невидимый пейзаж, сплетая ноты-краски воедино и «окрашивая» протянутые к сцене ладони. Ну и, конечно же, Яри – пульс всей этой живой картины: когда разгоняющийся до предела, отдаваясь громом в висках, когда трепетно замирающий, будто притаившаяся в лозе птица. Укрыться от поздравлений нашему имениннику не удалось даже за массивной ударной установкой, и танцпол дружно нарядился в праздничные колпаки, один из которых померил и Марко.

37430442304a28fc0483ao
На сладкое - нетленный «Carnival of Rust» в видоизменённой аранжировке, который разогнал ещё сильнее и без того неутихающие волны рук на плотно укомплектованном танцполе, заряжая воздух. Казалось толпа подключилась к какому-то неиссякаемому источнику и добросовестно встречала каждый трек. И даже после того, как PotF отыграли на бис, и включился свет, только незначительная часть людей покинуло зал. Остальные же по указке импровизированного «дирижёра», взобравшегося на сцену, упорно звали группу, но вызвали только секьюрити. Что ж, всегда должно чуть-чуть не хватать, и чем не повод начать считать дни до возвращения отвязных и неисправимо романтичных финских рокеров?


Благодарим организаторов - концертное агентство "Концерт Холл Групп" за незабываемый вечер!



Фото: Валерия Машненко
Текст: Gella Inspired

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Фото

{gallery}https://www.flickr.com/photos/138635648@N02/albums/72157690160628786{/gallery}

Поиск

Ближайшие концерты


19
нояб
2017

19 ноября 2017

ГДК "Кирпич"
г. Брест, ул. Гоголя, 5


22
нояб
2017

22 ноября 2017

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


26
нояб
2017

26 ноября 2017

CUBA
ул. Первомайская, 29


02
дек
2017

02 декабря 2017

Club “Propaganda”
V. Mykolaičio-Putino gatvė, 5, Vilnius, Литва


02
дек
2017

02 декабря 2017

клуб "Брюгге"
Минск, Партизанский пр-т, 6А


09
дек
2017

09 декабря 2017

"Mart"
г. Лида, ул. 8 Марта


20
янв
2018

20 января 2018

клуб "Брюгге"
Партизанский пр-т, 6А


03
фев
2018

03 февраля 2018

Клуб
Партизанский пр-т, 6А

Комментарии

Контакты

METALHEADS.BY © 2014-2017 All Rights Reserved.

Language