Khaos Labyrinth - Kaos Kvlt | Path to Nihil (2016)

Khaos Labyrinth - Kaos Kvlt | Path to Nihil (2016)


Если конвертировать опус, произведенный на свет московской формацией Khaos Labyrinth, в литературную сферу, то без преувеличения можно сказать, что получился бы полновесный мрачный роман с хорошей сюжетной линией и не разочаровывающей концовкой. 
Но раз речь идёт всё-таки о музыке, то… Хм, а ведь и в этой сфере второй альбом россиян вполне можно именовать именно так. Ведь от первой до последней ноты, риффа, бита «Kaos Kvlt | Path to Nihil» есть не что иное, как интригующий своим хоть и прямолинейным, но напряжённым содержанием роман. Ценители хорошего блэка уж точно не скривят физиономии после его «прочтения»; поклонники группы, появившиеся после выхода в 2014 году дебютного альбома «Renessans XIII» (тоже, стоит заметить, очень добротного), станут ещё более преданными.

Даже если не настраиваться на глубокое усвоение материала и поставить послушать «дисочек» с целью скрасить кусочек вечера попутно занимаясь какими-нибудь своими делами – услышав интро «Path to Nihil», вы всерьёз задумаетесь о том, чтобы отложить всё и плотно окунуться в эту тёмную, злую атмосферу ненависти и нигилизма. И даже не вложив в создание данного альбома какой-то сверхоригинальности и новаторства, музыкантам всё равно удалось создать несколько очень хороших композиций (Destroyer of Gods, Kaos Is Aeon, Gates of the Universe), а все оставшиеся можно смело относить к категории просто хороших. Ребята выжали из самих себя всё, что могли, - аранжировки сделаны грамотно и в должной степени мрачно, драйв – умеренный, как и подобает жанру, завораживающие гитарные мелодии присутствуют. А чего только стоят бластбиты, проходящие красной нитью через весь музыкальный каркас пластинки!

Меняя темп из композиции в композицию, они придают полотну как раз ту частичку хаоса, ведут за собой к философии нигилизма. В общем, талантом Скальд, являющийся фронтменом группы, а также, как гласит буклет, автором всей музыки, явно не обделён. Его скрим, высокий и по-настоящему зловещий, отлично вписывается в общую концепцию альбома и насыщает его ещё большим количеством тёмных тонов и оттенков. Единственным недостатком альбома, на мой взгляд, является не лучшее английское произношение, которое слегка режет слух. Я всегда был сторонником использования своего родного языка представителями абсолютно разных стран, но на русскоязычные коллективы это распространяется в особенности. Поэтому в заключение сей рецензии моим пожеланием музыкантам будет альтернативный совет либо подтянуть свои навыки произношения в английском языке, либо всё-таки переходить на родной. 

Оценка: 8/10

Автор: Кирилл Мартинович