Grindzilla: "Toshinquandon" придумал наш бывший гитарист, не имея возможности выговорить слово "тхэквондо"

  • 11/11/2018 - 20:33 Read: 1968  Rate this item
    (9 votes)
  • comment 

Этим летом у гомельской горграйнд-группировки Grindzilla вышел дебютный полноформатный альбом "Toshinquandon", выпущенный на чешском лейбле "Bizarre Leprous Production". 27 октября, в клубе Red Pub, парни презентовали своего первенца на суд местной публики на ежегодном слёте экстремальной музыки Brutality Invasion, в окружении коллег по грайндкорному делу: SPASM, S.C.A.T., Sordid Clot, Sagotorium, и Rape This Day.
По этому случаю, барабанщик Владимир «Туся» Изотов и уже экс-вокалист Андрей «Дед» Адамович любезно согласились на разговор с нашим порталом, чтобы во всех подробностях рассказать о процессе создания альбома, тонкостях его производства и правильности его аудио-потребления.
К слову сказать, это не первый грайндкор-коллектив из Гомеля, который в этом году выпустил альбом. Хорошие друзья Гриндзиллы – Bradi Cerebri Ectomia, также представили свой релиз, отыграв премьеру в белорусской столице на мероприятии Tupa Tupa Fest. С этим же материалом пацаны поедут покорять чешскую аудиторию на Obscene Extreme ‘19, что, конечно, не может не радовать, особенно меня – парня из гомельских трущоб.
Итак, начнём!

MetalHeads: Наконец-то свершилось! Давно мы планировали пообщаться, но все никак не складывалось, и вот теперь, как говорится, звёзды сошлись. Здорова, парни!

Туся: Здравствуй.

Дед: Привет! Мы с Володей ждали…

MetalHeads: И сразу же хочу поговорить о вашем дебютном альбоме. Очень интересно узнать историю написания, как долго вы его вынашивали, и какая общая тематика песен выдержана на нём? На выходе получилось весьма качественно!

Туся: Треки на альбоме собраны из различных периодов коллектива. Две композиции – "Eba-bi-bee" и "Chicken And Bubblegun", были взяты из материала "Eternal Homicide" – группы-донора "Grindzilla", и понеслось… "Dibilikon", "Hellhaze", кстати, данная композиция была непокоримой по скорости, также – вокальная нагрузка не менее интенсивной, мы её тупо называли – "адмглы", ну и "Seven Days Of Fuck". Вот, собственно, что мы имели спустя три месяца совместного творчества и угара. А дальше как-то само всё шло: запись демо, работа над материалом, смены гитариста… Треки появлялись довольно быстро, когда коллектив не простаивал. Или даже внезапно! За репетицию можно было сделать трек. А бывали даже репы с алкотрэшем время от времени, и в порывах подпитых организмов рождалась музыка. Также немаловажную роль в создании материала внёс басист Артур Кушнеров. В Guitar Pro он делал костяк, либо пару риффов, из которых общими силами создавались полноценные композиции. И тут, через два года, как говорится – good news! Потом внезапно обнаруживается, что хватает материала для того, чтобы и полноценный дисочек запилить. Тематика у альбома довольно обширна, местами абсурдна, общая картина альбома – это коллаж из маленьких сюжетов никак не связанных между собой, так как на альбоме присутствует как композиция "Seven Days Of Fuck", повествующая о нелёгких семи днях в неделе…

Дед: Так и "Mutant Wrestle Mania", в которой текста-то и нет вовсе, но драчки мутантов на ринге проскакивают. Да и вообще, по текстам иногда выходит так, что не получается подобрать слова, которыми я бы мог выразить свои эмоции под конкретное звучание музыкальных инструментов в пачке так, как мне это бы вкатывало. Можно и слова государственного гимна туда вставить – всё равно ничего понятно не будет (смеётся).

MetalHeads: Как проходил рабочий процесс? Много ли было трудностей во время записи и какие интересные нюансы вы бы подчеркнули за время написания пластики?

Туся: В конце 2016 года мы записали барабаны на 3 Dead Rats Studio под Гомелем. Писали сами под руководством компетентных в этих вопросах лиц, ведь была задача освоить запись самим. Записали за два дня, и довольные уехали домой. В феврале 17-го записали бас на реп-точке в гараже, далее дело дошло до гитары. С ней мы дрались с вилами и копьями несколько месяцев: то не получается сыграть как следует, то гитарная голова не выдает мащи, замена ламп, и, собственно, к концу весны гитара есть. Запись вокала дико затянулась из-за продолжительной болезни Деда. Подведя итог – в ноябре 17-го мы имели на руках записанный материал. Пару месяцев ушли на поиски человека, который сведет этот борщ с мясом, попутно добавляя приправы в виде интро к композициям. В целом запись альбома была для нас тяжелым испытанием, бесценный опыт.

Дед: Да! Много информации прошло через нас. Теперь понятно как это работает в целом и через что придется пройти в следующий раз и быть уже готовым – избежать дальнейших ошибок.

a212062985810Обложка «Toshinquandon»

MetalHeads: Кто занимался оформлением обложки, почему на ней изображены разъярённые рептилии?

Туся: Облогу рисовал парень, учащийся в художественном колледже. Хотелось изобразить агрессивно настроенных ящероподобных тварей, рвущих всё на своём пути, олицетворяющих нас из коллектива (на момент рисования облоги нас было как раз 5 человек). Машина под нами – Деда, мы её называли «красным драконом». Немало участников коллектива летали на этом драконе. А почему рвут зомбарей? – «А мы хер его знаем».

Дед: Кстати, рисовал чел с девственно чистой душой, до этого никогда не занимающийся темой мяса и зомбаков. Может, поэтому она несёт какое-то волшебство? А «Красный дракон» для меня - это тоже олицетворение элемента ужаса, так как он разваливался на части почти каждый километр. Мы на запись демо как-то ехали – у меня двигатель вывалился прямо на дороге в центре города! Одна херня отгнила, что двигатель держала.

MetalHeads: Как появилось название «Toshinquandon», кто его придумал и что оно означает?

Туся: «Тошинквандон» придумал Пако, наш бывший гитарист, не имея возможности выговорить слово "тхэквондо" при съёмке одного из приглашений на мероприятие с нашим участием. "Toshinquandon" – для каждого свой, как и само понятие, а для многих – это бессмыслица, и те и другие правы.

Дед: «То шинквандон быў!»… Ой, mамма mia как мы угарали! (смеётся).

MetalHeads: Расскажите, как так получилось, что дебютник вы выпустили на чешском лейбле? Интересно узнать, как вы на них вышли, и как давно вы с ними поддерживаете творческий контакт?

Туся: Имея сведёнку, мы отправили материал на более чем пятьдесят лейблов, положительного ответа, к сожалению, не было ни от кого. Всё получилось благодаря Алексею Семенкову, вокалисту группы Bradi Cerebri Ectomia, у него была связь с "Bizarre Leprous Production", так как парни выпускались там ранее. Побеседовав с лейблом, нам удалось договориться на выпуск небольшого тиража.

Дед: Да-да-да… Помню этот безумный вечер рассылки пакета документов. Кнопки Ctrl+C и Ctrl+V на клавиатуре аж слегка подтёрлись. Пару лейбаков ответили, но они посылали друг к другу по замкнутой цепи.

MetalHeads: Довольны ли вы проделанной работой, по итогу выхода альбома? Получилось ли всё задуманное, или что-то осталось за бортом релиза?

Туся: Мы сделали всё, что могли на тот момент. Задуманные идеи воплотили, единственный негативный момент – адски долго это всё у нас тянулось...

Дед: Ну как всегда, после прослушки уже всего готового на диске, находишь некоторые нюансы, где всё-таки хочется чего-то добавить или переиграть! Кажется, так у всех происходит.

MetalHeads: Если можно так выразиться, ваша группа относительно молодая и не сильно известна широкой публике. Расскажите подробнее о создании группы Grindzilla, когда она сформировалась и в каком первоначальном составе появилась на свет?

Туся: Да, коллектив сформирован в 2015 году. Предшествовала тому группа Eternal Homicide, где играл я с Дедом. На протяжении долгого периода искали музыкантов владеющих струнными, периодически поигрывая с различного рода пьяницами. Всё изменилось с приходом Артура – произошло переосмысление происходящего и прогресс. Артур начал давать лещей давно скисшим и уставшим лицам, по истечению трех-четырёх месяцев – Grindzilla была в боевом режиме и писала демо. Состав на тот момент был таков: Андрей «Дед» Адамович – вокал, Артур Кушнеров – бас, Денис Климентьев – гитара, Владимир «Туся» Изотов – барабаны.
Известность – это андеграунд, тот самый, где парни собираются в гаражах и подвалах, без мысли о коммерции, без связей, а лишь с желанием творить без конца и получать от этого дикое удовольствие.

MetalHeads: Какие именно факторы повлияли на таких гомельских парней как вы, что они решились играть именно грайндкор?

Туся: В городе тоска и уныние, а хотелось нести позитив миру и играть бодрое музло, весёлое, качёвое. Упор шёл в горграйнд, а вышло что-то среднее между гор и фани.

Дед: Я, будучи ещё маленьким и глупым, даже и не подозревал, что такое грайндкор. А после, как я его открыл для себя, оказалось, что можно творить всё – нет никаких рамок! Скорее всего, этим и привлекательно данное движение. Ну и весело, конечно же!

MetalHeads: Почему Grindzilla? Соотносится ли это название с характером каждого из участников группы и чертами, которые присущи персонажу комиксов и кинофильмов – Годзилле?

Туся: Был период жизни, когда фильмы жанра трэш смотрелись мною в огромном количестве: «Токийская полиция крови», «Отряд девушек-мутантов», «Робогейша», «Мега Акула против Колосса», охарактеризовать некоторых персонажей можно было как различного рода Годзилл. В одно время был дикий загон по слову Годзилла, и даже на время стало словом паразитом в моей речи. Все, что было большим по определению – было Годзиллой, даже обогреватель на реп-точке (смеётся). Играя грайнд, по-другому и быть не могло – вот и пришла в голову Грайндзилла (Grindzilla).

MetalHeads: А как так получилось, что сейчас на гомельщине лабают гринду всего два коллектива – вы и группа Bradi Cerebri Ectomia? Неужели на полесской земле мало стальных яиц для этого прекрасного музыкального жанра?

Туся: Перспектива найти музыканта "в теме" крайне мала. Сейчас вообще в Гомеле не так уж много действующих ансамблей, играющих свою музыку. В теме брутала, кроме как Bradi Cerebri Ectomia и Grindzilla никого нет.

Дед: Ага! На гринде особо не нагреешься.

MetalHeads: Я так подозреваю, что группа образовалась не на пустом месте, и кто-то уже играл в других коллективах? Признавайтесь, в каких?

Дед: Я на волне 2007-го пытался модную музыку петь, а-ля металкор или хер его знает, что это было вообще. Группа называлась Brokenself, кажется, это тебе ничего не скажет, но пару концертов было и вроде даже ничего так для того времени с теми юными мозгами. А ещё ранее хардкор в noname-банде с пацанами валили у каких-то алкашей в гараже (смеётся). А еще была группа GrindPeace, ну там я уже с Тусей в команде был. Догадайтесь сами, что мы играть начали (смеётся).

Туся: Я, по сути, много где играл. Стили разнились, дум, трэш, но с Дедом было по-настоящему комфортно рубить брутятину.

MetalHeads: Как обстоят дела по реализации альбома на физических носителях, пользуются ли они спросом?

Туся: Дисков продано порядка тридцати штук, спрос не велик.

Дед: Наше творение в свободном доступе в интернете. Но, хотя, что там лейбл сам напродавал, мы не знаем – он нам отчёт не присылает, может, там миллионы! (смеётся)

MetalHeads: Если сравнивать интернет и физ. носитель, где хорошо продаётся альбом? Актуально ли в наше время обсуждать это с позиции продаж, в силу свободного прослушивания на онлайн-ресурсах?

Туся: У нас есть Bandcamp, альбом выложен в свободном прослушивании, с момента выхода накапало около тридцати баксов.

Дед: Многие вот слушают – и хоть бы банку пива прислали пацанам за работу! (смеётся) Ну это я так… Нам не жалко.

MetalHeads: Кстати, на кассетах или виниле не планируете выпустить альбом? Сейчас эта тема очень популярна среди андеграундных банд.

Туся: Хотелось бы в перспективе на виниле выпустить сие творение, будет это или нет – пока сложно сказать, коллектив переживает сложное время...

Дед: Время покажет. Но вот в рамку эту чёрную дыру на стене, с дыркой на светлое будущее, я себе сам поставил бы!

MetalHeads: Вы также замутили весьма крутой принт для футболок. Есть ли планы сделать мерч для других аксессуаров: свитшоты, толстовки, бейсболки, чехлы для телефонов?

Туся: Следующий мерч будет с выходом следующего CD под названием "Ignotum Tempus", также планируется выпуск бейсболок. Пока всё.

MetalHeads: Сразу после выхода альбома в проекте произошли глобальные кадровые изменения. Начнём с того, что коллектив покинул один из основателей Гриндзиллы Артур Кушнеров, а позже и вокалист – Андрей «Дед» Адамович. Причину своего ухода Андрей расскажет сам, а что с Артуром случилось?

Туся: Причина банальна. Артур поехал в столицу за лучшей жизнью, с таким же раскладом и Боровик уехал с супругой, по сути, из классического состава: Дед, Боровик, Пако, Артур и я – остался только я.

R3zcjoJC5PgАндрей «Дед» Адамович

MetalHeads: Дед, один наш общий знакомый мне нашептал по пьяни, что ты якобы променял «страну для жизни» – Беларусь, на страну загнивающей Европы – то ли Литву, то ли Польшу, не помню точно. Так ли это, и в чём причина столь неожиданного отъезда?

Дед: К сожалению или к счастью это так! Уехал я в Латвию, на родину пока что. Отъезд был относительно неожиданным, но отложенным на «когда-то». А причина в том, что с ВНЖ жить нормальной жизнью не давали. Ну и ещё пару причин, о которых не хочется говорить здесь.

MetalHeads: Владимир, как сейчас обстоят дела по поиску вокалиста? Может, по средствам нашего издания попробуем найти несколько претендентов на данную вакансию? Какие требования?

Туся: Поиски как-то не приносят плодов. Требования не так уж и высоки: владение пигвойсом, низким рыком и чтоб в теме был!

MetalHeads: Кстати Владимир, на недавно прошедшем Brutality Invasion именно ты был в роли вокалиста, вынужденная мера? А ведь было же анонсировано, что Андрей в последний раз выступит там. Не срослось?

Туся: Ситуация сложилась таким образом, что Дед никак не мог присутствовать на событии. Опыт не первый, на Coyote Brutal Fest-11 дебютировал в роли вокалиста. Brutality Invasion-6 должны были отыграть и показать, что мы живы несмотря ни на что!

Дед: Мы были готовы к такому повороту событий. Резкая смена места жительства не дала мне времени на раскачку и возможности приехать на событие, но я был душой с публикой и командой на сцене. Переживал не меньше пацанов.

EZKVLWa6aLwГруппа Grindzilla на сцене Brutality Invasion VI. На вокале Владимир «Туся» Изотов, он же и организатор данной дискотеки

MetalHeads: Давайте о хорошем. В группу влилась и новая кровь. Состав усилился двумя музыкантами: басистом Александром Ковальковым и гитаристом Андреем Лукашевичем. Расскажите, как с ними познакомились, на чём основывались общие точки соприкосновения, и в каких группах они ранее засветились?

Туся: Александра знаю давно, был когда-то коллектив Interior Devastation, если не ошибаюсь в названии. Что-то наподобие брутал-дэза играли, так же подыгрывал в Bradi Cerebri Ectomia он и привлёк Андрея, начали учить материал, пока все хорошо.

Дед: Ну и мне, конечно же, удалось с чуваками поиграть. Только хорошее могу сказать о них.

MetalHeads: Поговорим о шестом Brutality Invasion, который 27 октября прогремел в гомельском RED PUB. Как вам выступление хедлайнеров из Чехии? Успели познакомиться с ними поближе?

Туся: Особо не общался – языковой барьер. Вдарили они довольно мощно, учитывая, что из струнных лишь бас. Как по мне Carnal Diafragma в прошлом году больше пропёрла.

AHrL23BZ-QВокалист группы SPASM – Radim Týn на ежегодном гомельском рубилове
MetalHeads: Я знаю, что ты, Владимир, один из организаторов сего безумства. Любопытно узнать по каким критериям проходил отбор групп в этом году? Лично я желал увидеть Gutalax!

Туся: В организаторах сейчас 4 человека, и, собственно, за семь месяцев до события начинаются обсуждения: команды, место, хэды и прочее. В этом году думали насчет Jig-ai и Spasm, выбор пал на Spasm. Gutalax привезти не так просто, оплатить дорогу на самолёт на 5 человек – удовольствие не из дешёвых. Хотя разговоры идут...

MetalHeads: Были ли в планах такие коллективы, которые очень хотелось бы увидеть, но, увы, не сложились обстоятельства?

Туся: Очень рады тому, что выходит. По факту организаторы Brutality Invasion привозят второй год подряд классику грайндкора в Беларусь, чего ещё желать, и так всё хорошо...

MetalHeads: В прошлом и позапрошлом году вы были довольно частыми гостями на украинских и белорусских фестах. Как вам приём, организация и проведение этих мероприятий?

Туся: Минск радует последние годы, людей больше, атмосфера дружественная. В Киеве публика более раскована – могут и в костюмах поплясать, а у нас это меньше развито. Последний раз Дед по рукам ходил, народ без конца на сцену валился. Организация неплохая и там, и там.

Дед: ...по рукам блин! Соски все оттянули, что приходится бюстгальтер -1 размера носить теперь! Всё на уровне! С каждым разом всё уютнее и уютнее! ...и бюстгальтер тоже (смеётся).

MetalHeads: Много привезли домой интересных и забавных историй с этих выступлений? Может, поделитесь с нашими читателями?

Туся: Было как-то по дороге с Минска, в поле с молодой кукурузой началось дружеское валяние в кукурузе. Деду очки расхерачили! (смеётся).

Дед: Да! На рассвете в пять утра! Водитель микроавтобуса был просто в шоке от увиденного. Это было прикольно! (смеётся) Долго перед выступлением просто не виделись.
А еще как-то в Ужгород поехали выступать на UzhGoreRot Fest. Мало того, что барабанщик сессионный проспал автобус и не явился, так ещё чуть не потерялся в поезде утром – в пьяном угаре Пако, на то время гитарист. Ему пришлось на барабаны сесть! Хорошо, что он партии знает. Это то, что поездок касается. А самое весёлое и страшное, конечно, происходит после выступлений – это дикий афтепати, алкотреш на вписках или в транспортных средствах по пути домой. Пару раз удалось нарыгать в купе поезда. Кое-кто как-то на мусорке подвешенное пальто нашел и надел, вошёл во вкус образа и всю дорогу домой в нём ехал в поезде. Ещё как-то поехали сразу же после выступления в Гомеле на «Купальскае Кола» всем коллективом как зрители отдохнуть. Жара была просто адская. По приезду машину сразу на парковку и прямо на капоте уже по стаканам коньяк разливался. Все смотрят, думают, норм пацаны, обычное дело же. Ошибка была в том, что он был горячим, как чай. Ясное дело, он в машине нагрелся, а без запивона коньяк тупо не полез никому и просто в один и тот же миг у всех синхронно он полез наружу. Момент сильно сблизил коллектив по синхронности и ничто так не сближает как совместное обрыгивание одних и тех же кустов. Кто-то сказанул: «Ну всё! Вот и грайндкор приехал!», ржака на всю парковку стояла! Да и вообще столько всякого угарного происходит почти каждый миг, что хочется иногда просто видеокамеру в глаз засунуть, чтоб поделится потом. (смеётся)

MetalHeads: А где на ваш взгляд был самый горячий приём?

Туся: Затрудняюсь ответить. Везде было по-своему хорошо, что-то конкретно выделить не могу.

Дед: Везде тепло! Везде уютно! Но супер неожиданно классно было в Кричеве ещё со старым- старым составом. Казалось, что можно ожидать от такого маленького городка в Беларуси. Зал полный до потолка! Народ кричит «Давай ещё!» Даже на бис пришлось выйти! Супер!

MetalHeads: Если не ошибаюсь, в этом году вы дали первый свой концерт, и это было связано с занятостью выпуска дебютного альбома? А вообще, поступали уже какие-то предложения от организаторов?

Туся: Это второй концерт, в конце января на ГЗП-8 в Киеве вломили... Разъехались все и на момент выпуска альбома – пол состава находилось в Минске. Сейчас время не из легких для коллектива.

Дед: В процессе записи пластинки было довольно частое явление – отказываться от каких-то выступлений, ведь все в процессе, и отвлекаться было невозможно. Были тонны идей в голове, которые нельзя было упустить. Хотя, может, с помощью выступлений почерпнули бы новые фишки, но это уже другое измерение.

MetalHeads: С момента выхода альбома "Toshinquandon" прошло уже много времени. Не приходили предложения выступить на Евро-арене, хотя бы в той же Чехии, или фактор издания пластики на европейском лейбле от этого не зависит?

Туся: Предложений из-за границы не приходило. От выпуска в Чехии по сути ничего не изменилось. Огромным плюсом нужно считать то, что лейбл довольно известный и почитатели подобного жанра заметят наше творение, также среди европейских лейблов есть обмен небольшого количества от тиражей, и наш диск продаётся на очень жирном грайндовом лейбле Rottenroll, CDN Records, Comatose Music. Много положительных отзывов получено из Испании, Индонезии, люди услышали Грайндзиллу, это не может не радовать.

MetalHeads: В силу различных причин занятие музыкой для музыкантов постсоветского пространства считается хобби. Уверен, что и ваш музыкальный проект таковым является, буду только рад в этом ошибиться. В связи с этим интересно узнать, на чём участники группы зарабатывают себе на жизнь?

Туся: Я работаю спортсменом. Занимаюсь плаванием и этим, собственно, и зарабатываю. Норг в IT-сфере крутится, Андрей точно и не знаю.

Дед: Андрей как-то с поездами связан. А я в фирме по поставкам ЛКМ на СТО и дерево-обратывающим конторам работал.

MetalHeads: А не мешает ли повседневная работа заниматься музыкой? Интересно, как отнесутся ваши работодатели, например, к туру по Беларуси или к концерту в другой стране? Легко ли отпустят в неплановый отпуск?

Туся: У меня особых проблем не составит. Заявление и всё! Конечно, зависит от моего места дислокации. Отсутствую в синеокой немало. Я думаю, решим проблемы подобного плана.

Дед: Мне кажется, если хорошие взаимоотношения с работодателем, то всё решается. Пару пузырей часто все решают! (смеётся)

MetalHeads: Поговорим о музыкальных предпочтениях. Кто на какой музыке воспитывался в детстве/юности, и поменялись ли вкусы со временем?

Туся: Начинал с треша и панка: Exploited, Пurgen, Коррозия Металла, потом Ария пару лет. Потом pagan metal пару лет, death metal около года, и, собственно, grind и slamming brutal death metal – тут я осел основательно.

Дед: Я с малых лет на nu metal сидел. Этот бум с Limp Bizkit, P.O.D., Koяn, Deftones... Потом и потяжелее музло пошло от Metallica до Cannibal Corpse и других более-менее известных банд. Без интернета была больше мейнстримовая музыка в этом жанре. А как интернет стал доступным для меня, так и ультра-андеграунд. А так от старого nu metal никогда не отказывался. Pink, кстати, тоже иногда вкатывает. (смеётся)

MetalHeads: Какие группы можете посоветовать для ознакомления, и на какие новые коллективы стоит обратить внимание?

Туся: Недавно наткнулся на Mincing Fury And Guttural Clamour Of Queer Decay – очень доставило, а еще Birdflesh, Malignant Tumour, и Morbid Axe. А из классики: Cock and Ball Torture, Gutalax, Jig-ai, Mucupurulent и Squash Bowels. Для любителей кача посоветую: ранние Katalepsy, Necrotorture и Abominable Putridity. Из новья даже и посоветовать нечего...

Дед: Я добавлю пару интереснейших: The Castrull Of Borsch, Caninus, Insect Grinder, Hatebeak и Somado Brata – белорусы кстати, недавно наткнулся. Так же Rape This Day из свежего отечественного.

MetalHeads: А с какими бандами поддерживаете тесные дружеские отношения?

Туся: С Bradi Cerebri Ectomia – само плотно, а ещё с Exegutor, S.C.A.T., и Sagotorium.

MetalHeads: И напоследок… Какие дальнейшие творческие планы? Может, клип жирный запилить хотите?

Туся: Клип имеется в планах, но тормозит процесс отсутствие полного состава. Готовим новым альбом, на данный момент имеем пять треков и один кавер.

MetalHeads: Что бы вы хотели сказать от лица группы её сторонникам, любителям и просто людям, приходящим на ваши концерты и фанатам вашего музла?

Туся: Ходите на концерты, эпоха живой музыки уходит. Поддерживайте музыкантов покупкой круглой блестящей пластмассовой фигни и мерча, будьте бодры и позитивны.

Дед: Чтоб колбаса в холодильнике была качественная, ведь она будет давать вам силы на дальнейшие движения стучать по этой фигне, по мафону и под сценой тоже!

Фото: Оля Савик, Александр Цой
Беседовал: Вадим Копертехов

 




Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.

Поиск

Ближайшие концерты


01
Mar
2021

01 March 2021

Prime Hall
пр. Победителей 65


07
Mar
2021

07 March 2021


TBA


12
Mar
2021

12 March 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
Jun
2021

06 June 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


11
Sep
2021

11 September 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62

Вход

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved. 93c8f939b9c83ef7