Rebellion is not over: interview with Imperium Decadenz

  • 27/12/2016 - 20:22 Read: 2196  Rate this item
    (2 votes)
  • comment 

Imperium Dekadenz is the band that stands out on the black metal scene with the unique atmosphere on their tracks and staying true to themselves. In the beginning of the next year they will visit our country within Distant Shadows Fest v.I. But before that we talked to the guys about this and that, and music, of course. 
MH: Hello guys! Thank you for your consent to the interview! So let's start. You're playing in Belarus on February 4, and we're really looking forward to it! Have you ever visited Belarus before? Your expectations? 
 Horaz: No we've never visited Belarus before, but we looked for a chance to play in Belarus or Russia since a long time now. We are looking forward to the people’s reactions and we hope that we will have an evening full of big emotions. I think the night life will be great, too and as we already arrive on Friday we will have the chance to get a good impression. Hehehe...

MH:
 Do you have a universal live program for every place you play at or prepare smth special?
Horaz: We will fill the whole range of our discography on the setlist and it also covers the whole range of emotions we have on our recordings. We usually change the setting from time to time, but we will speak about the setlist withing the next days.

MH:
Your latest album has been released in August, time enough to rate the feedback. How did audience meet your "offspring"?
  Horaz: The reactions were very good. I would say that Dis Manibus is no surprise for someone who has listened to our previous albums, but many were surprised by the power and its depth. Very impressive was that many oldschool metalheads seem to be amazed about that album and fell in love with it. We can confirm that that there is an oldschool core you cannot deny, but we never expected these dimensions. Finally we are extremely pleased with the status quo. 

36355 photoHoraz и Vespasian (IMPERIUM DECADENZ)
MH: I do hope you will also play your old stuff in Minsk… Do you change smth in the old songs when you look at them in retrospective? Like some guitar parts or whatever you might not like? 
 Horaz: Yes we will play the whole range of albums. When we compose new songs we do not keep a focus for the live conversion. To make the songs live-qualified it is necessary to have some adaptions on some arrangements. There are only a few, but we think it improves the whole thing and we are quite sure that the most people will not take notice of it.

MH:
We know that Horaz and Vespasian are the heart of the band. On your website it was stated that you recorded vocals and all the instruments except for drums in your home studios. How does the songwriting process of yours work? Does each of you write one's own parts independently? 
  Horaz: Indeed the song basics are composed only by one of us and the second step is to introduce it to the other one. The amount of changes are different from song to song and referring to the input Vespasian or me is giving. It is always a long way to go until we are both pleased with the result. We sharing the guitar and synth work, but the drums are the part of Vespasian and the voice is mine.

MH:
 In one of your interviews Horaz once mentioned that labels "don't have money for you" and music isn't smth to make a market of. For the latest album you've signed up for Season of Mist label, why? Especially if practically all the recording is done in home studios? Isn't it cheaper and easier to release digital format…? Your opinion on the matter. 
 The songs are written in our studios and we also record the guitars, bass and synths there but the drum recording, editing, mixing and mastering are done in the Iguana Studios by Christoph Brandes. SoM introduced us into a new network with new connections and they support us with words and deeds so I think it was the right step. By the way we already signed in 2008 and Procella Vadens was the first release we did with them. The music business is a very hard one and we are sometimes fucked off by it, but no pain no gain... Finally we have to add that SoM does not have any influence on the music and does not exert any preasure on us. 

a2886530279 10Dis Manibvs (IMPERIUM DECADENZ)
MH: Getting back to your latest work "Dis Manibvs"; one can distinctly feel the touch of old-school black metal sound, but still it sounds modern despite being deprived of electronic elements and other attributes of experimental modern sound. Do you avoid it on purpose? 
We are grown up with the 80th and 90th metal and our first contact with black metal were bands like Darkthrone and Burzum. Of course these bands and styles will always be a part of our work, but apparently we become a bigger hunger for old school stuff during the last production. Hahaha

MH:
 Do you care about the current trends in metal at all? 
 Well this is the point to finalize your last question. Of course we are looking out for new stuff and we are interested in new ideas, but we are at a point now where we are a bit jaded by the Post Black Metal stuff. I think that had a big influence when we started the production of Dis Manibus. If we have to give a headline about Post Black Metal it would be "The Rebellion has ended". Metal and especially Black Metal was always being against society and their lies etc., but new style feels like everyone is please now. We understand that every generation needs its own icons and new inputs are important to keep things alive, but we felt a new hunger coming from the past.

MH:
 As we know the band's title(as well as the lyrical basis)refers to Roman Empire. Are you just inspired by decadence of this particular historical period or see every step of the mankind's evolution in the perspective of its dying?
Vespasian: We are inspired by the Roman empire as it offers everything the human race stands for: Pride, Hate, Evolution, Hate, Decadence, Culture, Art, Mysticism…
But: Dis Manibvs is not (only) about the Roman Empire. It’s about life and death, about living and dying. Its about to live your individual dream. The goal is to walk you very own part.


imperium dekadenzHoraz и Vespasian (IMPERIUM DECADENZ)
MH: The latest album touches deep existential topics of life and death, thus being bound to the core Roman Empire topic. Is there any room for innovation within the concept, stepping outside the "Black Forest"?
We are surely inspired by the black forest and also the roman empire. But Imperium Dekadenz, and the art we are creating does not know any limitations. We have many songs that have a very different topic (An Autumn Serenade, A Million Moons, Only Fragments Of Light…). Its simply wrong when people say that ID is only about the black forest or the roman empire.

MH:
 Some lyrics in English, some in German. Why? Does it come natural or are English tracks are meant to draw more international recognition? ;) 
Vespasian: It absolutely comes naturally! Horaz is a specialist when it comes to german lyrics. Vespasian feels more comfortable when writing English lyrics. There is no commercial masterplan behind the different languages.

MH:
 In interviews you’re often made to compare your albums. And when it comes to creation do you start writing from scratch or keep in mind some things from the previous works that must be improved and deliberately try some “different” sound? 
Vespasian:     We always try to improve our art. Our goal is to put as much emotions in the songs as possible. We always start writing with an empty paper. We listen to our inner voice, not to old ID-songs. We don’t want to write the same album twice. Besides, this will never happen, because we as humans improve, we always get new inspiriation. You can compare the progress of our art with the progress of our characters.

MH:
 We know musically you were influenced by the old Norwegian black metal scene. But now you’re prominent on the metal scene too, so have you ever been told or heard you were an influence for someone? 
Yes, from time to time we read about newcomers that mention ID as an influence. That’s pretty cool, of course!

MH:
 Horaz is a big fan of movies, it’s not a secret your band’s title was inspired by the famous "Caligula" movie (1979). If you were to record a soundtrack to any movie (existing or not), which one you’d choose? Or maybe you already have it in plans? 
The Caesar-assassination would be an interesting topic! Or the battle of Cannae…or the battle of the Teutoburg Forest…there are many interesting topics, hehehe.
There are no plans yet.

MH:
 Thank you guys for your time and the answers! Take care and see you soon in Minsk!
Thank you! Looking forward to the show!


Interviewed: Gella Inspired
Photos are taken from internet.

СохранитьСохранить



Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.

Поиск

Ближайшие концерты


01
Mar
2021

01 March 2021

Prime Hall
пр. Победителей 65


07
Mar
2021

07 March 2021


TBA


12
Mar
2021

12 March 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
Jun
2021

06 June 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


11
Sep
2021

11 September 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62

Вход

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved. 93c8f939b9c83ef7

Бунт не окончен: интервью с Imperium Decadenz

  • 27/12/2016 - 20:22 Прочитано: 2525  Оцените материал
    (2 голосов)
  •  
Бунт не окончен: интервью с Imperium Decadenz
Imperium Dekadenz резко выделяется на black metal сцене уникальной атмосферностью своих треков и верностью своим убеждениям. В начале следующего года группа посетит нашу страну в рамках Distant Shadows Fest v.I. А пока мы поболтали с ребятами обо всём и, конечно же, о музыке.
MH: Привет, ребята! Спасибо за то, что согласились дать интервью. 4 февраля вы играете в Беларуси и мы с нетерпением ждём этого события! Вы бывали в Беларуси раньше? Ваши ожидания?
Horaz
(вокал / гитара /тексты): Нет, мы никогда не были раньше в Беларуси, но мы на протяжении долгого времени искали возможность сыграть в вашей стране или в России. Мы в предвкушении реакции людей и надеемся, что этот вечер будет полон сильных эмоций. Надеюсь, ночная жизнь тоже не подведёт, т.к. мы приедем уже в пятницу, и у нас будет возможность сформировать позитивное впечатление. Хехехе...
MH: У вас единая программа для живых выступлений или для каждого места вы готовите что-то особое?
Horaz: В нашем сет-листе будут разные вещи из нашей дискографии, которые охватывают весь эмоциональный спектр нашего творчества. Мы временами меняем декорации, а о сет-листе поговорим ближе к дате.
MH: Ваш крайний альбом вышел в августе, а это значит прошло достаточно времени, чтобы оценить фидбэк. Как аудитория встретила ваше «детище»?
Horaz: Реакции были очень хорошими. Я бы даже сказал, что «Dis Manibus» не удивит того, кто слушал наши предыдущие альбомы, хотя многих он всё же удивил своей мощью и глубиной. Нас очень впечатлило то, что многие олдскульные металхеды пришли от альбома в восторг и полюбили его. И мы можем подтвердить, что в нём определённо есть олдскульное ядро, но таких масштабов мы не ожидали. В конечном итоге, мы крайне довольны нынешней ситуацией

36355 photoHoraz и Vespasian (IMPERIUM DECADENZ)
MH: Очень надеюсь, что вы сыграете в Минске и кое-что из старого материала… Вы вообще меняете что-либо в старых песнях по прошествии времени? Гитарные партии, например, или что вас там может не устраивать?
Horaz: Да, мы сыграем материал с разных альбомов. Когда мы пишем новые песни, мы не думаем об их живом исполнении. А чтобы сделать их пригодными для шоу, нам приходится уже вносить корректировки в аранжировки. Но немного. Хотя, на наш взгляд, на выходе получается колоссальная разница. В то же время почему-то есть уверенность, что большинство людей этого не заметит.
MH: Мы знаем, чтоHorazи Vespasian – сердце группы. У вас на сайте говорится, что вокал и инструменты кроме ударных были записаны в ваших домашних студиях. Как у вас происходит процесс написания материала? Каждый из вас пишет свою часть независимо друг от друга?
Horaz:
На самом деле основа всех песен сочиняет только один из нас, а уже вторая часть творческого процесса – предоставить готовые наброски другому участнику. Количество изменений отличается от трека к треку: где-то я больше вкладываю, где-то Vespasian. Достижение нужного результата - это очень долгий путь, уж поверь. Гитарные и клавишные партии мы делим, а вот ударные полностью на Vespasian’е, в то время как на мне вокал.
MH: Horaz, ты однажды упомянул в одном из своих интервью, что у лейблов «на вас нет денег» и что музыка – это не то, на чём можно сделать состояние. Свой крайний альбом вы выпустили на лейблеSeason of Mist. Зачем? Особенно если учесть, что почти все записи были сделаны в домашних студиях? Разве не было бы легче и дешевле выпустить альбом в цифровом формате? Что скажешь?
Horaz: Песни написаны у нас в студиях, где мы также записали гитары, бас и клавиши. Но запись ударных, сведение и мастеринг уже делал Christoph Brandes в Iguana Studios. SoM ввели нас в новое сообщество с новыми связями, а также словом и делом поддерживали нас. Вот почему, на мой взгляд, это решение было верным. Кстати, мы подписались на лейбл ещё в 2008-м, и «Procella Vadens» стал нашим первым релизом у них. Музыкальный бизнес очень жёсткий и порой «имеет» нас вовсю, но не попотеешь – не заработаешь… Хочется добавить, что SoM никак не влияет на нашу музыку и никоим образом не давит на нас.

a2886530279 10Dis Manibvs (IMPERIUM DECADENZ)
MH: Вернёмся к «DisManibvs». В альбоме отчётливо проступает олдскульное black metal звучание, но в то же время он звучит довольно современно, несмотря на отсутствие электронных элементов и прочих атрибутов экспериментального модернового звучания. Вы специально избегали таких вкраплений?
Мы выросли в 80х и 90х и впервые познакомились с black'ом с подачи Darkthrone и Burzum. Конечно же эти группы и этот стиль останутся навечно в наших работах, но во время написания последнего альбома мы что-то сильнее обычного изголодались по олдскулу. Хахаха
MH: То есть вас вообще не заботят текущие музыкальные тренды? 
Ну, в завершение к твоему предыдущему вопросу: ясен-красен, мы ищем что-то новое и интересуемся новыми идеями, но весь этот post black metal немного подзадолбал. Наверно, именно этот факт повлиял на работу над «Dis Manibus». Если бы стояла задача придумать заголовок к post black metal, он звучал бы так: «Бунт окончен». Меtal и black metal в большей степени всегда выступал против общества, его лжи и тому подобного. А новый стиль создаёт впечатление, будто он старается всем угодить. Понятно, что у каждого поколения свои герои и новые веяния нужны для поддержания жизни. Но мы почувствовали новый голод - родом из прошлого.
MH: Всем известно, что название группы (как и лирическая составляющая) отсылает нас к Римской Империи. Вас вдохновляет упадок конкретно этого исторического периода? Или каждый шаг в истории человечества вы видите в перспективе его умирания?
Vespasian (ударные / гитара / бас / клавишные): Нас вдохновляет Римская Империя. В ней было всё, что характерно человеческой расе: Гордость, Ненависть, Эволюция, Злоба, Декаданс, Культура, Искусство, Мистика…
Но! «Dis Manibvs» не только о Римской Империи. Он о жизни и смерти, существовании и умирании. О том, как воплотить свою мечту. Смысл в том, чтобы следовать своему пути.

imperium dekadenzHoraz и Vespasian (IMPERIUM DECADENZ)
MH: Наряду с экзистенциальными темами жизни и смерти мы всё же сталкиваемся с упоминанием Римской Империи. Как у вас обстоят дела с новыми идеями внутри такой концепции? Не хотелось шагнуть за пределы «Чёрного Леса»?
Римская Империя и чёрный лес нас определённо вдохновляют. Но Imperium Dekadenz, как и наше искусство, не имеет границ. Многие наши песни посвящены различным тематикам (An Autumn Serenade, A Million Moons, Only Fragments Of Light…). Так что было бы неправильно утверждать, что ID только о чёрном лесе или Римской Империи.
MH: Вы пишете на английском и немецком. Как так? У вас это само собой выходит или таким образом вы пытаетесь завоевать международное признание?
Vespasian
: Совершенно само собой выходит! Horaz профи когда дело доходит до немецкоязычной лирики. А я свободнее пишу на английском. Здесь нет коммерческой подоплёки.
MH: В интервью вас часто вынуждают сравнивать ваши альбомы с предыдущими. А когда дело доходит до создания, вы пишете всё с нуля или берёте какие-то моменты из прошлых альбомов, которые нужно исправить и намеренно ищете «новое» звучание?
Vespasian:
Мы всегда оттачиваем своё мастерство. Наша цель – начинить песню эмоциями до предела. Мы всегда пишем с чистого листа. Прислушиваемся к  своему внутреннему голосу, а не только к старым песням ID. Записывать один альбом дважды - гнилой и ненужный номер. К тому же, этого никогда не случится, потому что мы растём как личности и всегда вдохновляемся чем-то новым. Можешь сравнить наш музыкальный прогресс с нашей эволюцией.
MH: Мы знаем, что в музыкальном плане на вас повлияла старая норвежская блэк метал сцена. Но сейчас вы сами являетесь значительными фигурами в блэк метале. А вам когда-нибудь говорили, что именно вы повлияли на чьё-то творчество?
Да, время от времени мы читаем о новичках, упоминавших ID в числе тех, кто оказал на них влияние. Это, несомненно, очень круто!
MH: Horazбольшой фанат кино. И не секрет, что название группы навеяно небезызвестным фильмом «Калигула»(1979). Если бы вы решили записать саундтрек к любой картине (существующей или нет), что бы вы выбрали? Или у вас уже есть планы?
Убийство Цезаря было бы интересной темой! Или битва в КаннахИли битва на горе Тевтобургский ЛесМного интересных тем. Хехехе
А вот планов пока нет.
MH: Спасибо вам, ребята, за ваше время и ответы! Берегите себя и до встречи в Минске!
И тебе спасибо! Ждём шоу с нетерпением!


Беседовала: Gella Inspired
Фото взято из интернета.

СохранитьСохранить



Поиск

Мы в Telegram

Ближайшие концерты


28
мая
2022

28 мая 2022

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


22
окт
2022

22 октября 2022

Prime Hall
пр. Победителей 65


10
апр
2023

10 апреля 2023

Prime Hall
пр. Победителей 65

MetalHeads.by © 2014-2021 All Rights Reserved.