"...there's a feeling, that you're not playing the show, but sitting in a room with a metronome." Two questions to a drummer.

  • 09/11/2016 - 19:36 Read: 3834  Rate this item
    (3 votes)
  • comment 

A time proven fact - if a music band takes the stage, all its participants have creative ambitions, wish to show off on stage, and to give/take some energy to/of a raging public. But in each band (almost), there is one participant told smth. like: "Hey you! Saucy! Get lost! To the drums! ". And here it goes: it’s pitch-dark; lonely; and sometimes boring; and photographers/videographers can’t reach him or her, neither does the audience pretty often. So today on Drummer's Day (November 11th), we decided to "reach out" to them and to find out: how does it feel remaining in the background (2), and why have they dared choose drums (1) as a musical instrument. The holiday is international, and therefore we "reached out" to the drummers from different countries. Disclaimer: lots of letters and "drums"!
sheFFYura SheFF Shevkov (New Level) (Belarus) 
1. Why drums? Falling back on how it all started for me, I can say that we gathered with friends just to play punk rock, so no one actually bothered choosing one’s instruments. Everything happened so naturally. One guy already had a guitar, the second one has just bought a bass guitar, well, and I've always been interested in drums. And playing was easy and I did pretty good. With time I got more involved and have been trying all sorts of new tricks, watched the other drummers play, and in general raised my level. By the way, I’ve never tried to play some other instrument – wasn’t interested. So, maybe I didn’t choose drums, but they did? …
2. Honestly, I’ve never felt being in the shadow during performances. And since the drum set is put above the stage level, there’s a better view. During the show I usually feel fine, send a lot of energy to people, and I’m not confused by the backs of my dudes that I see in front of me.
Eld 2
Eld (Funeral Procession & Hellspirit) (Finland): 
 1. Why have I chosen exactly the drums? Because no other thing in this world is as cool as playing drums. I began playing drums at the age of 10. Before that it had been regular visits into music shops to look at drums and get new drum catalogs (already had bought myself drum sticks when I was 8 years old). I took drum lessons for two years at the age of 10, and at the year 1998 got my own drums. I started to upgrade my drum gear always when needed to and had some money. Still playing with the same kit and been recording all possible demos & album tracks with the same gear since 2007. Nowadays I play in 3 active bands. 
2. The "plusses" - definitely the benefit of being safe behind the drums. The "minuses" - shitloads of gear to carry to the gigs!
антон1Anton Shneep (Serdce, Irdorath, OliΔ, Anton Shnip (One Man Band)) (Belarus) 
1. Drums got the nod... when I was 12 or 13, don’t remember. I saw the pedal for the bass drum for real for the first time! it broke my brain and captivated me. And I realized that dealing with such devices is cool! And useful. 
2. Pros and cons. Pro is the fact that you are always in the limelight in the midst of the action on stage and behind it, because drummers and drums are cool! And everyone feels and knows it. The con is that you are always in the limelight. Even among musicians you work with. You're not just in the shadows - you're in the spotlight! The thing is, as I have already said, that the drummers and the drums are cool! And people know and feel it. Smth. like this, a drummer is always in the centre...
хуанVerin (Мortuorial Еclipse) (Argentina) 
 1 I chose the drums at age of 9 because my cousin was a drummer, and I liked to watch him play. Then my aunt gave me a drumkit to start. Always seemed to me an instrument in which you can leave everything. 
2 I'm not competitive, then not bother myself being in the shadow of others on stage, I think you can learn a lot when you look at someone who is better than you, I guess that would be a plus. Another good thing is that you can motivate others to dare to play the instrument if you're good at what you do, and I say not only to be good at playing the instrument, also be humble and good person, both above and below the stage. Then I think no minuses for me in this point.

егорTerr (Vox Mortuis, Victim Path, Massenhinrichtung) (Belarus) 
1. My drumming began when I sat down for the sake of interest at them in the breaks during rehearsals, when I played bass and guitar in different bands. Then I went to drum in the newly founded band, and gradually drums began to displace other instruments.
2. The drummer is always hidden in the back of the stage behind his drums, and this is both a plus and a minus. The advantage is that in this position one feels less anxiety during the performance, but on the other hand the energy of the audience isn’t felt that clearly as well.

ЛевLev Kurgansky (Fleshgore, Ezophagothomia,Barrabeck,Sermon of Mockery,Shizophrenic Оbscurism, Detonator, INFIDELITY(Minsk) POSTHUMOUS BLASPHEMER(Minsk)) (Ukraine) 
 1. Since childhood I realized that drums were the instrument I wanted to play. And yes, in fact in extreme genres pretty big responsibility is on drummer. That's why one says that drummer is the heart of an orchestra. 
 2. I'm not tall and thus can't see even audience behind the drums while performing, not to mention the shadows of the guys on stage!

бармалей2Dmitry Barmalej (Exegutor) (Belarus)
1 Honestly I don't consider myself to be an outstanding drummer, because I've never been and probably will never become a professional in this sphere. But being pretty young I once realized the need for creative self-realization and was infected with heavy music. Making music turned into the meaning of life. Over the years nothing has changed, I'm still the same kid of fourteen, that brought drums and amps into his apartment, and terrorizing parents and neighbors day and night! For me it's not that important what instrument to play! The main thing is WHAT and with WHOM to play! 
  2. I think that the drummer remains in the shadow only if he's a drum machine! Modern bands in the first place, are estimated by the degree of coolness of a rhythm section, so modern drummer must find it hard to stay in the shade of guitarists! And the fact that the names of the top drummers are known by everyone, unlike the names of keyboard players for example, only confirms this fact!

ИнкAlexey Inc Kovalev (Exhumation, Vottovaara, Svartby (Karl's Egg Farm 2013 (EP)) (Russia) 
1. Many years ago, still in high school, I wanted to form my own metal band. At that time it was very simple: you make up a name, and find like-minded people. Which instrument will be played by whom and whether one is able to do it at all is decided later; so when the name has been chosen and the needed number of colleagues had been gathered, it became clear that the only vacant place was the one of a drummer. But I imagined myself in the role of a singer or lead guitarist back then, but decided at the start of a thorny band's path not to set up a despotic regime, and agreed to the role of the drummer in my own band. Moreover it seemed pretty easy to me, you just have to sit and strum a tune. The fact that this opinion was false I realized later, when I tried to play something with two toms, but that's different story.
2. The main disadvantage - is almost total absence of photo/video records of the event. A drummer finds oneself pretty rarely within photographer's/operator's scope, especially at the junction of the 90ths, but still the situation hasn't really changed a lot. Another minus is a bulky equipment. One has to carry to the gig hardware, stands, pedals and the small one. And the teammates aren't always willing to help in the matter of transportation... That's all about minuses to my mind. On the positive side: drummer is the heart of a band, vocalist may be unremarkable, guitarist may screw up - very few people in the concert frenzy notice it, but if a drummer does – it affects everyone, so a certain sense of responsibility for the gig doesn't allow to relax. The opportunity to play without electricity is another plus. And good drummers aren't many, so proposals to "play" are numerous. But I don't like dissipating my energies for many things and play exclusively what I like.
викаVicky Fates (Akute) (Belarus) 
1. I haven't had an actual choice. I didn't choose drums, but was chosen by them. I was impressed so much, that couldn't think of any other musical instrument. I just started playing without any far going plans for the future, it just went that way and still doesn't let me go. 
2. Sure it's psychologically easier to sit in the back of the stage behind toms and hats, but not directly in front of the audience. A real paradise for introverts. But on the other hand the drummer practically has no right for mistake at all, since the whole band follows him or her. And in fact, I can't stay in the shadow, since the female drummer will be noticed and will payed attention to all the same.

mikeMichael Vasylkov (Apologeth) (Belarus - Poland) 
1. Whythe choice fell onthe drums. According to thebestmelodramatictraditions, thefateful rolein the formationof my choicehas been played by a woman.Herperformance on thedrum kit, I've seenon TVas a child,was brief, butquite spectacular.The woman's nameat that time was known aroundthe whole world.It was...Margaret Thatcher,the British Prime Minister.Andthe event itself,as I found outmuch later,took placeduring hervisit tothe famousstudioAbbey Road.So I'm the follower of"BritishSchool".
2. The "Pros" and "cons" of being in the shadow of the other band members (on stage). When you're surrounded by like-minded people, there are no pros and cons, there is no light and shade. There's only the Absolute of co-creation, where all the members of the band, without an exception directly (compositional or technical skills...) or indirectly (features of character, outlook...) contribute to creation of the songs. Accordingly on stage each is on one's place; one doesn't go out of sight, and doesn't overshadow the other, but becomes a part of the musical-visual canvas.
белыйМax Bizo Bely (Nightside Glance) (Belarus) 
1. Why drums? At early age when I was 5-6 years old I was lucky enough to hear my father Bely San Sanych playing guitar his favorite hits of Judas priest, Deep Purple, Uriah Heep, etc. And my father, despite the fact that he was a policeman, wasn't a typical "servants of the law" and had a hobby collecting Heavy Metal albums, plus still managed to make good electric guitars, which we had around twenty at that time in the house. So at that moment I terribly wanted to accompany him on drums. Dad noticed my desire to play, took out from the cabinet drum sticks and gave them to me with the words: "Play Max!!!" Then I hammered on the furniture with those sticks with and without music. Some time later and I was lucky enough to get to the rehearsal of Evthanazia band in 1994, my father introduced me, he supported the band and helped with the rehearsal room in the police department of Rechitsa. It was fun time. That's where I first played the real drum kit, with the support of guys and Churanov Yura "Eger" in particular I started playing drums. I was also playing bass guitar, but I have always thought that drums were the main instrument in metal music and that guitars can't give such a drive which drums do.
2. I think that the band is like a body which should have all the organs working. Drums are the heart of the band! Everything starts there and thanks to a good heartbeat the body is working 100%. Many metal bands' drummers create an atmosphere that can't be created with the help of other instruments. As for being in the shadow or cons, I think the drums are much louder than other instruments, but if because of smoke, light and stage size the drummer can't be seen, it's the fault of the organizers and technicians, who are concerned more about the overall performance, than about the whole entire band. I like to play metal on stage, I feel a great responsibility for everything that happens in the room (because everything starts with me), it's a great pleasure to hear live sound and seeing furious crowd in front of the stage.
P.S. I want to congratulate all the drummers on 11.11.2016 and to wish them success, good hardware and positive mood!!!
игорь
Igor Sataroth Botjko (Vein of hate (Belarus), Vanguard (Czech Republic), Incalm (Czech Republic), Iodguara (Norway/guest musician)) (Czech Republic - Belarus) 
1. I think the majority of 14-15 year old guys would like to play guitar. For some reason I picked up bass guitar. Gathered with peers and started learning and trying to play smth. the way we could. But here's the thing: to find a drummer turned into a hard task. And then I remembered that while listening to my favorite metal band, I payed more attention to double bass drum and machine-gun drums. They attracted me. On some of our "rehearsal" I just sit down at the drums and made noise... but it was enough and the bandmates said it was the best that we had, and since then I've been seriously into playing percussion instruments. I'm still engaged into this thankless task, and get a lot of satisfaction from the process.
2. So. "Advantages" ... Well, imagine the drummer has spent the last three days with maximum booze and a minimum of sleep, and here's the gig, and he obviously is not going to look that fresh. Well, it's not a problem!! Comrades in the band from the "front-line" will always cover you up!;) Literally. The next "plus" refers more to the young drummers. So-called "stage fright" is minimal. Since in case of dissatisfaction of the crowd consisting of 3 cripples and 2 sots, tons of shame will fall on the vocalist and guitarists, but not the drummer. The third "plus" - you always have your own monitor (or even two!) And a bunch of microphones, so you can interact with the sound engineer. Still there is another "plus", which I personally practiced many times: one can throw a drum stick at the vocalists' back when he screws up a lot. But there are "cons", and the main of them is photographers!!! Well, seriously, have you looked at regular photo reports after a show? There are almost always absent drummers! In the best case they are present on 1-2 photos with a distorted face. "Minus" number two, is that sometimes people don't recognize you when you come down from the stage.

ФорнеусKondratuk Forneus Vadim (Exist:M, ex-Infestum) (Belarus)  
1. The choice fell on drums and drums only. Just while listening to music I paid attention to percussion instruments. I liked their sound, rhythm, the way they looked. It's the know-how. Then I tried drumming to my favorite songs... I did well, and the story went on. The first self-made drums, the first real ones, the first rehearsal, etc.
2. Advantages of being in the "shadow" of musicians? There are none. Only the humorous ones come to my mind. Like one can pull faces or screw up (though if one screws up it still will be heard, but not seen). For those who are shy, staying in the "shadow" is undoubtedly a plus. But there are no advantages for me. But it has never been a big deal for me, since being in the "shadow" is compensated by the sound volume. In this vein, I would rather be more worried about bass players who are seen, but often not heard at all, just creating the background. 
But there are certainly disadvantages. Usually, no one knows how the drummer looks, a photographer often doesn't manage to take a picture of a drummer and he's got few pictures in the end. Half of them are with a hat instead of head. There's less communication with the audience (energy exchange). Sometimes you find yourself sitting high, don't know where, in the background... there's a feeling that you aren't at the show, but just play in a room with a metronome. You look down and see – there's a party. Envious. But you console yourself with the fact that this party is possible mostly thanks to you.

Xul
Balgradon Xul (Infinity) (the Netherlands): 
1: As a 11-year old kid, when I started playing the drums I was always fascinated with drum kits, especially huge drum kits with double bass and a lot of toms and cymbals, like for example Lars Ulrich’s kit from the ‚And Justice for All’ tour.. (the white Tama).  
In that time I listened a lot to Metallica, Slayer, Sepultura and learned playing the drums while tuning up the volume of my stereo. At the age of 14 I started playing the double bass and playing blast beats. In that time I experienced a black metal concert for the first time of Marduk and Enslaved which made a huge impression! 
2: Well, besides being the drummer I’m also the lead vocalist, bass player and song writer of Infinity. On stage I wear a head set behind my kit and both guitarists stand beside the drum kit, instead of in front of it (we don’t have a bass player on stage). I am still in the back of the stage, but I’m not really in the shadows  The minuses are that it’s a bit harder for photographers to take a good shot of the drummer, because they are in the back of the stage, hidden behind toms and cymbals. Sometimes it’s also a minus that I always have to be in a very good shape / condition to play high speed blast beats while singing, so I don’t drink alcohol before I hit the stage, but it’s all worth it in the end. Once I’m on stage performing our live rituals I’m in a and sort of demonic rage / trance and it gives me a lot of satisfaction to release the energy and receive it back from the audience.

"Reached out": Nat Nazgul
Photos are provided by the drummers.



Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.

Поиск

Радио MetalHeads

Ближайшие концерты


19
Jul
2020

19 July 2020

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


12
Sep
2020

12 September 2020

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


25
Sep
2020

25 September 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
Nov
2020

06 November 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


17
Nov
2020

17 November 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


26
Nov
2020

26 November 2020

Falcon Club Arena
пр. Победителей 20


01
Mar
2021

01 March 2021

Prime Hall
пр. Победителей 65


07
Mar
2021

07 March 2021


TBA


12
Mar
2021

12 March 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62

Вход

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved. 93c8f939b9c83ef7

"...такое ощущение, что ты вообще не на концерте, а просто играешь один под метроном в какой-то комнате." Два вопроса барабанщику.

  • 09/11/2016 - 19:36 Прочитано: 3832  Оцените материал
    (3 голосов)
  •  

Годами доказанный факт – если музыкальная группа выходит на сцену, то все ее участники обладают творческими амбициями, желанием покрасоваться на сцене, отдавая/принимая энергию беснующейся публике. Но в каждой группе (практически в каждой) существует один полноправный «составной», которому указывают: «Эй, вот ты! Дерзкий! Давай дуй в тень! За барабаны!».  И начинается: и темно так, что ни беса не видно; и одиноко; и порой скучно; и фотографы/видеографы до него «не долазют», и публика частенько его не видит. Поэтому сегодня в День Барабанщика (11 ноября) мы решили «долезть» только и исключительно до них и узнать: каково там – в тени, каковы плюсы/минусы (2); и почему они решились на такой отважный шаг, выбрав в качестве музыкального инструмента барабаны (1). Праздник международный, поэтому и «долезли» мы до драммеров из разных стран. Внимание: много букв и «барабанов»!
sheFFЮра ШеFF Шевков (New Level) (Беларусь):
1. Почему барабаны? Вспоминая, как для меня все начиналось, скажу, что когда мы с друзьями только собрались поиграть панк-рок, особо никто не выбирал себе инструменты. Все произошло как-то само собой. У одного уже была гитара, второй только что приобрел бас, ну а мне всегда были интересны именно барабаны. И играть получалось неплохо и очень легко. А со временем еще больше втянулся, пробовал новые фишки всякие, наблюдал за игрой других барабанщиков, короче, поднимал уровень. К слову сказать, никакой другой инструмент не пробовал освоить - неинтересно. Так что, может, это не я выбрал барабаны, а они меня?..
2. Честно говоря, никогда не ощущал себя в тени во время выступлений. Да и, как часто бывает, установка на сцене находится на возвышенности, чтоб ее как раз-таки было лучше видно. Во время выступлений обычно чувствую себя прекрасно, посылаю в зал массу энергии, и меня ни капли не смущают спины моих чуваков, которые я вижу перед собой.

Eld 2Eld (Funeral Procession & Hellspirit) (Финляндия):
 1. Почему я выбрал именно барабаны? Потому что ни одна вещь в мире не достигнет той степени крутизны как игра на барабанах. Я начал извлекать стук, будучи десятилетним пацаненком. До этого я регулярно навещал музыкальные магазины с целью получить зрительное наслаждение, рассматривая драмм-установки ну и чтобы «тиснуть» очередной драм-каталог (кстати, я уже в восемь лет самостоятельно приобрел барабанные стеки). Я брал уроки барабанной игры в течение двух лет (начиная с 10-летнего возраста), в 1998 наконец-то заимел свою собственную установку и с этого дня постоянно (как только была необходимость и появлялись требуемые деньги) старался ее апгрейдить.  Продолжаю играть на этом сете и записывать всевозможные демки и альбомы, начиная с 2007 года. На сегодняшний день активничаю в трех группах.
2. Плюсы – это безусловная безопасность моей тушки, которая надежно укрыта барабанами. Минусы – вагоны всего моего железа, которые надо тащить и таскать на концертах.

антон1Антон Шнип (Serdce, Irdorath, OliΔ, Anton Shnip (One Man Band)) (Беларусь):
1.Выбор пал на барабаны.. в 12 или 13 лет я уже не помню. Впервые воочию я увидел педаль для большого барабана! Система ее сломала мне мозг, пленила меня, короче. И я понял, что иметь дела с подобными девайсами это круто! И дело нужное.
2. Плюс в том, что ты всегда в центре внимания в гуще всего и на сцене и за нею, потому что барабанщики и барабаны - это круто! Минус в том, что ты всегда в центре внимания. Даже у музыкантов, с которыми ты работаешь. Ты не просто в тени - ты в самых ярких лучах света! Все дело в том, как я уже сказал, что барабанщики и барабаны это круто! И все это чувствуют и все это знают. Такие вот дела, барабанщик всегда в центре всего…

хуанVerin (Мortuorial Еclipse) (Аргентина):
1. Я выбрал барабаны, когда мне было 9 лет. Мой кузен был драммером, и я обожал наблюдать за его игрой. В итоге моя тетя подарила мне «китовую» секцию для старта. Барабаны всегда мне казались инструментом, в который ты можешь вложить всё.
2. Я не амбициозен, поэтому не сильно переживаю, находясь на сцене в тени других участников группы. Я считаю, можно научиться многому, наблюдая за кем-то, кто лучше тебя. И это плюс. Более того можно мотивировать других отважиться играть на инструменте, если ты делаешь это как минимум хорошо. И в данном случае я говорю не только о хорошей технике игры, а также о человеческих качествах (скромности, например), как на сцене, так и вне ее. Отсюда мой вывод – никаких минусов.

егорTerr (Vox Mortuis, Victim Path, Massenhinrichtung) (Беларусь):
1. Моя игра на барабанах началась с того, что я ради интереса садился за них на перерывах во время репетиций, когда играл на басу и гитаре в разных коллективах. Потом пошел стучать в начинающую группу, и постепенно барабаны начали вытеснять другие инструменты.
2. Барабанщик всегда скрыт в глубине сцены за своими барабанами, и это является как плюсом, так и минусом. Преимущество в том, что в таком положении меньше волнения во время выступления, но с другой стороны не так ярко ощущаешь энергию зала.

ЛевЛев Курганский (Fleshgore, Ezophagothomia, Barrabeck, Sermon of Mockery, Shizophrenic Оbscurism, Detonator, INFIDELITY (Минск), POSTHUMOUS BLASPHEMER (Минск)) (Украина)
1.С детства я понял что барабаны это именно тот инструмент на котором я мечтал играть. Да и вообще-то в экстремальных жанрах  лежит довольно-таки большая ответственность именно на барабанщике. Ведь не даром же говорят, что барабанщик это и есть сердце оркестра.
2. Сам я невысокого роста и не вижу за барабанами во время выступлений даже зрителей, не говоря уже про тени самих участников коллектива!

бармалей2Дмитрий Бармалей (Exegutor) (Беларусь):
1. В принципе, не считаю себя исключительно барабанщиком, т.к. никогда не был и скорее всего не буду профессионалом в этой области. Но в довольно юном возрасте, осознав потребность в творческой самореализации, был инфицирован тяжёлой музыкой. Создание музыки стало смыслом жизни. С годами ничего не меняется, я всё тот же четырнадцатилетний пацан, притащивший в обычную квартиру барабаны и усилки и день и ночь терроризирующий родителей и соседей! Для меня не столь важно на каком инструменте играть! Главное - ЧТО и важно - с КЕМ!
2. Полагаю, что барабанщик находится в тени только если он драммашина! Современные банды, в первую очередь, оцениваются по степени крутости ритм секции, так что современному барабанщику трудно оставаться в тени гитаристов! И то, что имена топовых драммеров знают все, в отличие от имён клавишников, например, только подтверждает этот факт!

ИнкАлексей Inc Ковалев (Exhumation, Vottovaara, Svartby (Karl's Egg Farm 2013 (EP)) (Россия):
1. Много лет назад, еще учась в средней школе я захотел собрать свою собственную металёвую группу. В то время это было очень просто : надо было придумать название и найти единомышленников. Кто на чём будет играть и умеет ли он это делать решалось позже. Поэтому когда с названием было покончено и нужное количество соратников набралось, выяснилось, что вакантно лишь место барабанщика. Я же в то время представлял себя в роли вокалиста или лидер-гитариста, но решив в начале тернистого пути группы не включать режим деспота, я согласился на роль барабанщика в собственной группе. Тем более мне казалось, что это не особо сложная роль, сиди себе и отстукивай ритм. В том, что это мнение ошибочное, я понял чуть позже, когда попробовал сыграть что-то двумя бочками, но это уже совсем другая история.
2. Главный минус - практически тотальное отсутствие на фото/видео фиксации концерта. Довольно редко попадаешь в объектив фотографа/видеооператора, особенно на стыке девяностых, да и сейчас ситуация не особо изменилась  . Второй минус - громоздкое оборудование. Везти с собою на концерт железо, стойки, педали и малый. И не всегда твои партнеры по команде возжелают помочь в вопросе транспортировки... А так - минусов больше не вижу. Из плюсов: барабанщик - сердце коллектива, вокалист может быть "никакой", гитарист может налажать - мало кто в концертном угаре это заметит, но ошибется драммер - и это скажется на всех, поэтому определенное чувство ответственности за гиг не дает расслабиться на концерте полностью. Еще к плюсам отнести можно возможность играть без электричества. Да и хороших драммеров не так много, поэтому предложений "поиграть" достаточно до сих пор. Но я не любитель размазываться количеством и играю только то, что нравится.

викаVicky Fates (Akute) (Беларусь):
1. Выбора, как такового, и не было. Не я выбрала барабаны, а они выбрали меня. Зацепило так, что о каких-то других музыкальных инструментах и мыслей уже не было. Начала играть, не строя особых планов на будущее, а дальше уже закрутилось-завертелось, вот и до сих пор не отпускает.
2.Конечно, психологически проще сидеть в глубине сцены, не прямо перед зрителями, да ещё и закрывшись барабанами-тарелками. Просто рай для интровертов. Но с другой стороны барабанщик вообще практически не имеет права на ошибку, потому что он держит всю группу «в тонусе». Да и на самом деле в тени быть никогда не получалось, так как девушку за барабанами всё равно заметят и будут обращать внимание.

mikeМихаил Васильков (Apologeth) (Беларусь-Польша):
1. В лучших мелодраматических традициях, свою роковую роль в формировании моего выбора сыграла женщина. Её выступление на ударной установке, увиденное мной в детстве по ТВ, было кратким, но, как мне показалось, весьма эффектным. Имя женщины в ту пору гремело на весь мир. Это была… Маргарет Тэтчер, премьер-министр Великобритании. А само событие, как я выяснил намного позже, имело место во время её визита в знаменитую студию Abbey Road. Так что я последователь "британской школы".
2.  Когда находишься в коллективе единомышленников, то нет никаких плюсов и минусов, нет света и тени. Есть Безусловный Абсолют совместного творчества, где все без исключения участники группы явно (композиционными навыками, техникой исполнения) или косвенно (особенностями характера, мировоззрением) вносят свой вклад в создание песен. Соответственно, и на сцене каждый – на своём рубеже; не исчезая из виду и никого не заслоняя, но вплетая часть себя в музыкально-визуальное полотно.

белыйМакс Bizo Белый (Nightside Glance) (Беларусь):
1. Почему выбор пал именно на барабаны? В раннем возрасте когда мне было лет 5-6 мне посчастливилось услышать, как мой отец Белый Сан Саныч играет дома на гитаре любимые хиты групп Judas priest, Deep Purple, Uriah Heep и т.д. А мой отец, несмотря на то, что был опером РУВД, имел не свойственное для «служителей закона» хобби коллекционировать музыкальные пластинки стиля heavy metal, ещё умудрялся изготавливать хорошие электро-гитары, которых на тот момент дома было около двадцати. Так вот, в тот момент мне жутко захотелось ему подыграть именно на ударных. Глядя на мое стремление играть, отец достал со шкафа ударные палочки и дал мне со словами: «Давай Макс играй!!!» После чего я молотил этими палочками по мебели под все, что слышал и что не слышал. Прошло немного времени и мне посчастливилось попасть на репетицию группы Evthanazia в году 1994, с этими ребятами меня тоже познакомил отец, он хорошо дружил и поддерживал молодых ребят, которым выбил зал для репетиции в актовом зале РУВД г.Речицы. Веселое было время. Вот там я впервые сел за ударную установку и с поддержкой ребят, а в частности Чурановым Юрой «Eger» я начал заниматься ударными. Тогда я ещё поигрывал на бас гитаре, но всё же я всегда считал, что ударные это главный инструмент в метал музыке и, что гитарами нельзя дать такой драйв, какой дают барабаны.
2. Я считаю, что группа - это один организм, который должен иметь все работающие органы. Вот барабаны - это сердце группы! С них все начинается и благодаря хорошему сердцебиению организм группы работает на все +100500. Во многих метал-группах ударники создают атмосферу, которую не сделают другие инструменты. Что касается тени или минусов, то это я считаю, барабаны слышно намного громче чем другие инструменты, а вот что из-за дыма, света и размеров сцен их не видно, то это вина техников и организаторов, которых волнует больше общая картина выступления, а не группа целиком. Мне нравится играть метал на сцене, чувствую большую ответственность за все происходящее в зале (ведь с меня всё и начинается), получаю огромное удовольствие от живого звука и бешенной толпы под сценой.
P.S. Хочу поздравить всех ударников с 11.11.2016 и пожелать творческих успехов, крепкого железа и позитивного настроения!!!

игорьИгорь Sataroth Ботько (Vein of hate (Беларусь), Vanguard (Чехия), Incalm (Чехия), Iodguara (Норвегия/сессионно)) (Беларусь - Чехия):
1. Думаю, большинству 14-15 летних юнцов хотелось бы взять в руки гитару. Мне же почему-то захотелось взять в руки бас-гитару. Собрались компанией таких же шкетов и давай что-то  учиться, ковырять, "играть" насколько это у нас вообще получалось. Но вот незадача: найти барабанщика в нашу дружную группировку оказалось крайне сложно. И тут я вспоминаю, что слушая свои любимые метал-группы, я больше всего выделял для себя сдвоенный бас-барабан и пулеметные барабаны. Это меня и привлекло. На какой-то из наших "репетиций" я просто сажусь за барабаны и что-то колочу... криво, косо и невнятно, но этого оказалось достаточно, чтобы друзья по группе сказали, что это пока лучшее, что у нас есть, и после этого момента я стал вплотную заниматься именно ударными инструментами. Занимаюсь этим неблагодарным делом и по сей день, получая от процесса большое удовлетворение.
2. Итак. "Плюсы"...  Ну, например, квасил "стукач" три последних дня с минимум сна, а тут вдруг концерт, на котором уж явно будет не первой свежести вид. Что ж, не беда!! Товарищи по группе из "первого ряда" всегда тебя прикроют! Буквально. Следующий "плюс" относится, скорее, к молодым барабанщикам. Минимален так называемый "страх сцены". Ведь в случае недовольства толпы в составе 3 калек и 2 пьянчуг тонны стыда будут ловить на себе прежде всего вокалист и гитаристы, но никак не "стукач".  Третий "плюс" - у вас всегда есть свой монитор (или даже два!) и куча микрофонов, благодаря чему вы вполне можете пообщаться с звукорежиссером. Ещё есть один "плюс", который лично практиковал много раз: можно запустить палочку в спину сильно лажающему на концерте вокалисту.  Но есть и "минусы", и главный из них это фотографы!!! Ну серьезно, вы смотрели регулярные фотоотчеты после концертов? На них почти всегда отсутствуют барабанщики! В лучшем случае они присутствуют на 1-2 фотографиях с сильно перекорёженным лицом.  "Минус" номер два, это то, что порой люди банально не помнят тебя в зале, как только ты спустился со сцены.

ФорнеусКондратюк Forneus Вадим. (Exist:M, ex-Infestum) (Беларусь):
1. Выбор пал на барабаны и только на барабаны. Просто при прослушивании музыки обращал внимание именно на ударные инструменты. Нравилось их звучание, ритм, как они выглядят. Это же целая "кухня". Потом пытался подстукивать под любимые песни... Получалось. А дальше и пошло, и поехало. Первые самодельные барабаны, первые настоящие, первая репетиция и т.д.
2. Плюсы нахождения в "тени" музыкантов? Нету плюсов. Напрашиваются только юмористические плюсы. Типа можно кривляться, лажать (хотя лажание всё равно слышно будет, а не видно). Для тех кто стеснительный, нахождение в "тени" несомненно плюс. А так плюсов не вижу я тут. Никогда не парился по этому поводу. Ибо нахождение в "тени" компенсируется громкостью звука. В этом ключе я бы больше переживал на месте басистов, которых видно, но частенько не слышно вообще. Просто создают фон.
А вот минусы несомненно есть. Обычно никто не знает, как выглядит барабанщик группы. Фотограф частенько не "долазит" до барабанщика, и фоток его получается мало. Половина из них - с тарелкой вместо головы. Меньше общения с публикой (обмен энергией). Бывает, сидишь высоко, фиг знает где, на задворках... такое ощущение, что ты вообще не на концерте, а просто играешь один под метроном в какой-то комнате. Смотришь - ведь там вся движуха, там расколбас. завидно. Но утешаешь себя тем, что в большей степени именно благодаря тебе эта движуха имеет место быть.

XulBalgradon Xul (Infinity) (Нидерланды):
1. Я был просто очарован всем этим драммерским сетом, когда 11-летним ребенком впервые сел играть за барабанную установку. Особенно - расширенным барабанным сетом  с двойной бочкой и целым арсеналом томов и тарелок (в точности как у Ларса Ульриха на его белой Tama в туре And Justice for All’).
В это время я в основном слушал Metallica, Slayer, Sepultura и учился «стучать», выжимая по максимуму volume на моем стерео. В 14 лет я уже начал отрываться на двойной бочке, выстукивая бласт биты. Ведь именно тогда я впервые очутился на black metal концерте Marduk и Enslaved, которыми я чрезмерно проникся.
2. Кроме моей должности барабанщика я также являюсь лидер-вокалистом, бас-гитаристом и композитором ансамбля Infinity, на минуточку. Поэтому на сцене я ставлю подзвучку позади своего сета, и оба гитариста тусуются возле барабанов, а не перед ними (мы не пользуем живого басиста на сцене). Так что я хоть и нахожусь в глубине сцены, но ни разу не в тени. Одним из минусов можно железно выделить факт того, что фотографам тяжело добраться до драммера и сделать хороший кадр. Мы же мало того, что далеко, так еще и закамуфлированы тоннами томов и тарелок. Еще один относительный минус – быть на сцене как стеклышко и бодрячком, чтобы и высокоскоростные бласт биты выдавать, и петь при этом. Вот почему я не пью перед выступлениями, но в итоге оно того стоит. Находясь на сцене во время, не побоюсь этого слова, наших ритуалов, я нахожусь в состоянии этакой демонической ярости, транса, если угодно, и это дает мне вагоны сатисфакции, высвобождающей массу энергии в зал, от которого идет дичайшая обратная отдача. Такой вот дьявольский «энерговорот».

"Долезла": Nat Nazgul
Фото предоставлены тарелочных дел мастерами.



 

Для возможности комментирования пройдите авторизацию

Поиск

Радио MetalHeads

Ближайшие концерты


19
июль
2020

19 июля 2020

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


12
сен
2020

12 сентября 2020

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


25
сен
2020

25 сентября 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
нояб
2020

06 ноября 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


17
нояб
2020

17 ноября 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


26
нояб
2020

26 ноября 2020

Falcon Club Arena
пр. Победителей 20


01
март
2021

01 марта 2021

Prime Hall
пр. Победителей 65


07
март
2021

07 марта 2021


TBA


12
март
2021

12 марта 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62

Вход

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved. 93c8f939b9c83ef7