Interview with Bradi Cerebri Ectomia

  • 12/04/2016 - 18:21 Read: 3005  Rate this item
    (0 votes)
  • comment 

Just before March Brutality Metal Session where played excited Vein of Hate, Imprudence and Evthanazia, MetalHeads.by correspondent managed to chat with the headliners of the event - Gomel goregrind-band Bradi Cerebri Ectomia.
The main question. As far as I know you don't drink alcohol. Why not? Since metal fans like 'filling up' before the show.
We want to be as concentrated before our performance as possible in order to avoid any kind of distraction from the brutal process. By the way there was an unpleasant incident we'll tell about only when the light is out and the recorder is off.

Which transport did you take from Gomel?
Private carriage, I mean minivan. Initially we planned to cooperate with Vein of Hate, but sudden problems forced us to go separately.

By the way we've noticed that Gomel bands travel to the capital only by minivans.
The truth is that we just don't like trains. One can meet any trash there that wants to grasp one's dark philosophy so one has to spend at least 3 hours on it. Do we need it?

A couple of words about the band: secrets, mysteries.
Has been formed in 2008. Following ancient traditions in metal bands there's practically no one from the initial cast left.   During our short career we've replaced 4 drummers, 3 guitar players and several  bass players. In general staff turnover is bigger than in McDonalds. The discography contains two albums. The first one was released in 2013 in Czech Republic, the second one has been recently released on Spanish label.

How did the Spaniards get to know humble Gomel guys? Have you been looking for their contacts for long?
Quite the contrary: They found us themselves. We've downloaded our album's promo on the internet, they listened to it, mailed us and said:  bienvenida!!! We've had other offers as well, but this option seemed to be the most interesting one.

Which role does the Spanish label has in promotion of Belarusian band?
In fact the same the other organizations of that kind do: they try to fill the whole musical space with our CDs so that one could hear Bradi Cerebri Ectomia out of each grindcore-iron. This result can be achieved through the exchange with labels worldwide. For example labels actively cooperate with Indonesian metal musicians.

Why is there a huge hole in the promotion of music to the listener in our country? The organizer of today's concert Alexander Gajdukevich is a musician in the first place, but he has to organize shows.
Probably he has to do it since no one else does. This is direct consequence of poor interest in this topic people have.

How is the name of the band translated?
Ahhhh, interested, right? In fact everything is simple: bradi cerebri ectomia means rapid brain removal. The term as well as many medical words is borrowed from Latin. In general our basic philosophy is connected with  mental disorders and other terrible diseases, so such phrases are acceptable for us.

What's the main idea of your lyrics?
The concept of our lyrics is imposed the main conceptual goregrind principles. The main rule says: no lyrics!!! The point is in juicy and growling vocals, flavoured with furious music that a little bit screws one's brains out. What's the point in composing lyrics that no one hears during the show? We perceive vocals as the fourth instrument.

Where has the famous Gomel metal crowd gone that used to kick asses of metalheads from Minsk?
It's gone without promises to come back. Internet ruined everything. People doesn't want to meet outdoors anymore. Many of the 2000s generation grew up, became   fathers and mothers and there was no one to replace them. The chain is simple here: adults don't need metal anymore, young people don't need it yet and there are no people able to foster love for metal in minds of the younger generation.
How does illegal music streaming affect the attendance of concerts?
Directly. Our people are used to freeload, so they have no wish to attend shows, buy merch and CDs. Such idea is extremely uncommon for Belarus. In surroundings where propaganda of pop and hip-hop is very active on TV it's hard to grow up young metalheads. Probably they want to become ones but just don't know what to do.

How many concerts do you have behind? Did you go abroad?
We plan traveling abroad in the nearest future. We play in Belarus quite often. We've already visited many events including Metal Crowd. Audience meets us well: parties like for the last time.

Any plans for future?
As you've already noticed we plan to visit Europe, play a couple of cool gigs, release the third studio album. There is an idea to make a split with our friends whose names we can't reveal yet.

Well, wish you success and prosperity!


Interviewed: Alexander Kurlyanchik
Photos: Inga Max



Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.

Поиск

Ближайшие концерты


01
Mar
2021

01 March 2021

Prime Hall
пр. Победителей 65


07
Mar
2021

07 March 2021


TBA


12
Mar
2021

12 March 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
Jun
2021

06 June 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


11
Sep
2021

11 September 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62

Вход

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved. 93c8f939b9c83ef7

Интервью с Bradi Cerebri Ectomia

  • 12/04/2016 - 18:21 Прочитано: 3228  Оцените материал
    (0 голосов)
  •  
Интервью с Bradi Cerebri Ectomia
Прямо перед March Brutality Metal Session, на котором рубили разгоряченные Vein of Hate, Imprudence и Evthanazia, корреспонденту MetalHeads.by удалось побеседовать с хедлайнерами мероприятия - гомельской goregrind-бригадой Bradi Cerebri Ectomia.
Самый главный вопрос. Мне стало известно, что Вы не пьете. Почему? Металлисты любят заправиться перед концертом.
Хотим перед выступлением быть максимально сконцентрированными, чтобы ничто не могло отвлечь нас от брутального процесса. Да и был один неприятный случай, о котором мы расскажем только тогда, когда погаснут свечи и отключится диктофон.

На чем приехали из Гомеля?
На личной карете, т.е. бусе. Собирались сгруппироваться с Vein of Hate, но внезапно возникшие проблемы вынудили ехать наши коллективы отдельно.

А мы вот заметили, что гомельчане в столицу только на бусах и добираются.
Да мы боимся просто на поезде ездить. Вдруг какая-нибудь гопота пристанет - придется 3 часа посвящать их в свою мрачную философию. Оно нам надо?

Пару слов о группе: явки, пароли.
Образовались в 2008-м году. Как это и водится в метал-группах, из первого состава почти никого уже не осталось. За свою недлинную карьеру у нас сменилось 4 ударника, 3 гитариста и несколько басистов. В общем, текучка кадров похлеще, чем в Макдональдсе. В дискографии два альбома. Первый вышел в 2013-м году в Чехии, второй совсем недавно на испанском лейбле.

Как испанцы узнали о скромных гомельских парнях? Долго искали их контакты?
Все было с точностью, да наоборот: они сами нас нашли. Мы выложили промо своего альбома в Интернет, они его послушали, написали нам и сказали: bienvenida!!! У нас были и другие предложения, но этот вариант показался самым интересным.

Какова роль испанского лейбла в продвижении белорусской группы?
Собственно, как и у остальных подобных организаций: заполнить дисками с альбомом все музыкальное пространство, чтобы из каждого грайндкор-утюга доносилась Bradi Cerebri Ectomia. Это достигается путем обмена с другими лейблами по всему миру. К примеру, с металлистами Индонезии очень активно сотрудничают.

Почему в нашей стране есть огромная дыра в области продвижения музыки к конечному потребителю? Организатор сегодняшнего концерта Александр Гайдукевич в первую очередь - музыкант, но ему приходится делать концерты.
Наверное, все из-за того, что больше некому этим заниматься. Это прямое следствие слабой заинтересованности людей в данной теме.

Как переводится название группы?
Ааааа, заинтересовало, да? На самом деле, все просто: bradi cerebri ectomia - это медленное удаление мозга. Термин, как и множество медицинских словечек, взят из латинского языка. В общем-то основная философия нашего творчества связана с психическими расстройствами и другими страшными заболеваниями, поэтому подобные словечки являются для нас вполне приемлемыми.

Основная концепция лирики?
Концепция текстов продиктована основными концептуальными положениями goregrind. Главное правило гласит: никаких текстов!!! Это сочный и рычащий вокал, приправленный зубодробительной музыкой, немного выносящей мозг. Смысл писать текст, если на концерте его никто не услышит? Вокал воспринимается нами как четвертый музыкальный инструмент.

Куда подевалась знаменитая гомельская метал-тусовка, долгое время уделывавшая минчан?
Улетела и не обещала вернуться. Интернет всех погубил. У людей больше не возникает желания собраться вместе на улице. Многие из поколения 2000-х выросли, стали отцами и матерями, а на смену им никто не пришел. Здесь простая цепочка: взрослым метал уже не нужен, молодым он еще не нужен, а людей, готовых привить его в умы подрастающего поколения, просто нет.

Как пиратство влияет на посещаемость концертов?
Напрямую. Наш народ приучен к халяве, поэтому у него не возникает желания сходить на концерт, приобретать мерч и фирменные диски. Такая идея в Беларуси крайне непопулярна. В условиях, когда по телевидению идет пропаганда попсы и хип-хопа, трудно вырастить молодых металлистов. Возможно, они хотят стать таковыми, но не знают, что для этого делать.

Сколько концертов насчитывается в вашем послужном списке. За границу ездили?
За рубеж планируем поехать в самом ближайшем будущем. В Беларуси колесим довольно часто. Много где успели побывать, в том числе и на Metal Crowd. Публика воспринимает нас хорошо: отрывается, как будто в последний раз.

Какие планы на будущее?
Как ты уже успел заметить, съездить в Европу, дать пару угарных концертов, выпустить третий студийник. Есть идея соорудить сплит со своими друзьями, чье имя, пока, остается в секрете.

Ну что же, успехов Вам и Вашему нелегкому делу!

Беседовал: Александр Курлянчик
Фото: Inga Max



Поиск

Мы в Telegram

Ближайшие концерты


21
фев
2022

21 февраля 2022

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
март
2022

06 марта 2022

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


12
март
2022

12 марта 2022

Falcon Club Arena
пр. Победителей 20


11
апр
2022

11 апреля 2022

Prime Hall
пр. Победителей 65


16
мая
2022

16 мая 2022

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


22
окт
2022

22 октября 2022

Prime Hall
пр. Победителей 65

MetalHeads.by © 2014-2021 All Rights Reserved.