Nowadays thrash is not that popular, but it always finds its listener: Interview with Ivorygod

  • 08/03/2016 - 17:06 Read: 2823  Rate this item
    (6 votes)
  • comment 

Interview with IvoryGod band - musicians playing for restricted scope of people, but still they find their listeners.

Zhenya [Женя]: drums
Sam [Сэм]: voice
Who are IVORYGOD?
Zhenya: My name is Zhenya (drums) and the guy next to me is Sam (vocals), He has recently joined us. The other guys drink beer at the next table. From important events of that dashing company: we've released an album on March 2015 but then we had a stagnation till September…
Sam: …when I joined the band. Now we've been active for 4 months and we'll play the second show in Minsk and are going to Kiev soon…

..and in Bobruysk in March.
Sam: Yes, we will. We were invited to take part in the fest Bobrock [Боброк] and we've eagerly agreed.

In such case you'll face an empty house.
Sam: We're ready for it if such thing happens. We're hard to embarrass! We had a gig in Svetlogorsk wihout any promotion and played the last, so there were only sound operators. We've rocked fine, so you can't scare us!

Did you play the whole set?
Sam: Yes because metal must be played to the end despite the number of people in front of yoou. We counted and got a funny statistics. There were 0 active people on our set in Svetlogorsk; when we warmed up Evthanazia in Rechitsa, there were 3 of them. Last time in Minsk we had 6 people partying during our show. This time we count on 12 people in Doodah King, in Kiev on 24, while in Bobruysk there probably will be 30-40.

About Gomel. We have an opinion that this city looses the rank of metal capital and degradates. Gods Tower, for instance, have already partially moved to Minsk.
Sam: Here's my opinion: Gomel is not a metal capital for long. Frankly speaking I can't remember any heavy concert for the last year, which had been attended at least by 150 people (though I may be poorly informed). I think that the generation changed and there are no successors, so to achieve a good attendance of local gigs is problematic.

You play thrash, groove, while modern youth likes nu, alternative and other light stuff. What's your attitude towards it?
Zhenya: It's clear that this genre isn't popular, but that's where we belong and so be it. We'll rock as long as we can.

In Belarus one can count thrash-bands on fingers of one arm. It's hard to name those who could warm-up thrash titans...
Zhenya: Well, Dittohead are good. Minsk guys Heavy Artillery played pretty fine metal.  There's a band from Gomel called Meat Head, playing cool thrash metal with the elements of heavy. There are high-class neighbours like Phrenetix from Lithuania – great old-school thrash with female vocals. Kreator and Sodom in Minsk were warmed-up by Moscow band PokerFace – praiseworthy band as well. What concerns the style of IVORYGOD, it's closer to Pantera and Lamb of God, than to Slayer… I think that only adults that realized what the notion of life means play thrash.
Sam: I'm pleased by Belarussian stage and the fact that there are lots of stoner, sludge, post-metal - very interesting music and of a good quality. I think that thrash won't disappear. Now it has hard times but there are always fans that would like to attend a gig of thrash bands. Sure it's far from 500 people in Re:Public, but still.

The last month has been marked by releases of 3 bands from the 'Big Four'. Do you think their music is still urgent? To my mind nowadays only Slayer plays smth. like thrash, while others do smth. different.
Zhenya: Our guitar player wouldn't agree about Anthrax. I listened to Slayer and found nothing new, Megadeth was a miss, but Anthrax caught. I think they'll find their fans. That's the point: if you can't play modern music but found your fans - lucky you are.

Are you waiting for a relese of the last member of 'Big Four'?
Zhenya: We'll see what they will do with the reedition of 'Kill'em All' and 'Ride the Lightning'.

I hope you don't write riffs down on your smartphone and loose them afterwards like Kirk Hammett does?
Sam: No, we are more professional here :) The main part of our material is created my our guitar player Mitya [Митя]. He's our spiritual leader and inspirer. He composes everything at home, then comes and shows how it must be done: where to beat, when to sing.

And why does he drink beer at the next table but not takes part in the interview?
Zhenya: He just can't shut up!

With whom from the old Gomel crowd you still keep in touch?
Zhenya: Dmitriy Ovchinnikov [Дмитрий Овчинников] often helps us to record. We often meet ТТ'34 on one repetition base, joke a lot: now we come to rehearsal without instruments, now they. A kind of light team building. We're good friends with the post-hardcore band Dive to Survive, that's all about active bands. In general everyone just quit because: 'Hell no one attends our shows and you have to pay for it'. Music-making is not a cheap thing, you want some profit but there are only sound operators on your show.

Does it happen when Mitya brings a new song and you call it a shit!?
Sam: Yes, we've recently rejected one song. Mitya comes and says: 'I've composed a cool song, we shoul try it on rehearsal'. We tried it this and that way, but finally rejected because it didn't fit any criteria. We have democracy within the band, so if everyone says 'shit', even Mitya won't resist.

Question to Sam. When Metallica invited Roberto Trujillo in order to make him feel a part of the family they tranferred to his bank account one million dollars. And what did IVORYGOD do for you in order to make you feel a part of their family?
Sam: Ok (to Zhenya) where is my million?
Zhenya: We had a drinking week instead!
Sam: But I'm still waiting for my million!
Zhenya: As soon as I earn two, I'll transfer you one right away!
Sam: In fact guys tried to talk me into for a long time. We discussed it for the whole summer. I had doubts because I hadn't sung for long and thought whether I needed it or not. But finally I agreed. Despite the fact I'll leave Belarus for a long time in April, I still have feeling that we'll do it. But I'm waiting for my million :)

What does your today's set include? [the interview with IvoryGod was done right before their show in Minsk]
Sam: 10 powerful songs including two covers: our beloved Superjoint Ritual and Sepultura. We'll also play an brand new song.

How can you comment the act of Philip Anselmo?
Sam: He definitely acted without thinking. When one plays on such level, it's not acceptable to do things like that at least because the whole world is watching you. And the jokes of that kind may play trick on you, as it happened. If one does it drunk in a dressing room, that's one thing, but on stage in front of a crowd of fans - that's too much. But on the other hand some of Phil's colleagues started railing at him. It looked ugly especially when Phil apologized for the drunk deed. But I think that the other musicians criticized him too severely. In general the situation was more than ugly.

Now one can hear the hit of Leningrad [Ленинград] everywhere. Did you have an idea to make a metal cover?
Sam:  Oops... that was unexpected... Zhenya, what do you say?
Zhenya: NO! I don't know about Leningrad, but we thought about covering Adele 'Hello', but finally rejected the idea.
Sam: and I can't sing like Adele all the same.
Zhenya: About Louboutins [Лабутены], the video is so viral and spread all over the internet that if someone makes a movement towards it, one will be despised and called douchebag. There are too many covers already, I don't think we can invent smt. new.

Case from life. Today I had a lesson of Computer Science in the 8th grade and offered to my students to surprise me. One girl without much hesitation opened Paint and drew a pentagram. Here's a question: what age suits for starting listening to heavy metal in order not to harm your psychic and the one of people around you?
Sam: I don't think that metal seriously damages psychic or does any harm. Such kind of damage is not from metal. I think that metal makes people use their brains and that is a good thing. Children from 11 to 14 actively go through 'on' processes and to my mind they can already start listening to smth. heavier. It shouldn't nesessarily be black or thrash, there are good heavy metal bands like: Iron Maiden, Dream Theater, Rage and many others, but why do I tell you that. That's the way many people started. Besides it's a familiarization with world's cultural heritage.
Zhenya: I think that rock moulds personality in a very good way, that's why it's recommended to young people.

Tomorrow there will be a presentation of the new album of TT'34. What do you think about the album the band spent 10 years on?
Sam: Oh, that's a tricky question. Personally I haven't heard it yet, but I've heard different opinions about it and they are very contradictory. Practically everyone was disappointed, since waited foor much more. But I think that it's good that TT'34 can draw attention. It's clear that after 10 years it's hard to release material that satisfies everyone. I think that the band released that kind of material they considered right for this particuliar moment with or without taking into account all contemporary tendencies.

The next question is about the project Tufli Gnu [Туфли Гну]. It seems to me that it's of a higher demand that the material from the latest album of TT'34. And what do you think?
Zhenya: I think that the vibe of ТТ during the times of 'Grubyj Pomol' [Грубый помол: Coarse Grinding] is taken by Tufli Gnu. This material is based on rap  recitative and thus can't be called pure metal

iv1Finally let's talk about your clip. Where did you film it, how much did you pay, how big was Spielberg's fee?
Zhenya: Initially we had great plans to shoot a video with a plot, chases and shootings, but then we realized that the budget is restricted, we decided to make more simple but still beautiful thing. We wanted to make a glass cube, but realized it would be hard to do. That's why the dome wasn't glass but glued. In the end we went to MuzTorg [МузТорг] ground. We've been building the dome since 14 o'clock till midnight, then when the most of the cast warmed up, started filming... It was hard and I've cursed myself several times. Sure we would reveal the initial concept of the video more thouroughly if the dawn hadn't ruined our plans. The scene when Sam gets into the cube is shot not exactly the way we've planned. In general I realized just 70 percent of what I wanted, but taking into account its budget one can be satisfied with the result.

What's the video's budget?
Zhenya: Four billions BYR))
Sam: Adjusted for inflation of 1991.
Zhenya: Yes, smth. like this. We had some problems with editing too. Initially video must have been done by the end of the last year, but an unexpected thing happened:  the editor disappeared from December 23 till January 11, So the clip was released only in January. What concerns the expenses:  around 2 billions were spent on plastic film in order to cover the whole ground. It's not a blockbuster, but one can watch it. Besides it's not just a noise, if we digress from the cube there's some sense in it.

Interviewed: Kurlyanchik + Hahulin



Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.

Поиск

Ближайшие концерты


01
Mar
2021

01 March 2021

Prime Hall
пр. Победителей 65


07
Mar
2021

07 March 2021


TBA


12
Mar
2021

12 March 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
Jun
2021

06 June 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


11
Sep
2021

11 September 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62

Вход

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved. 93c8f939b9c83ef7

Трэш сегодня не особо в почете, но всегда найдет своего слушателя: Интервью с Ivorygod

  • 08/03/2016 - 17:06 Прочитано: 3033  Оцените материал
    (6 голосов)
  •  
Трэш сегодня не особо в почете, но всегда найдет своего слушателя: Интервью с Ivorygod
Интервью с группой IvoryGod - музыкантами, играющими музыку, которая мало кому интересна, но, в тоже время, всегда найдет своего слушателя.

Женя: drums
Сэм: voice
Кто такие IVORYGOD?
Женя: Меня зовут Женя (барабанщик), рядом со мной Сэм (вокалист), недавно вступивший в наши ряды. Остальная часть пьет пиво за соседним столиком. Из важных происшествий это лихой компании: в марте 2015 у нас вышел альбом, а потом был ступор до сентября месяца…
Сэм: …когда я вступил в ряды коллектива. Теперь за 4 месяца нашего активного действа уже 2-ой концерт в Минске, в Киев скоро поедем…

..и в Бобруйск поедете в марте.
Сэм: Да, есть такой момент. Нас пригласили поучаствовать в фесте Боброк. И мы с удовольствием согласились.

Тогда Вас ждет пустой зрительный зал.
Сэм: А мы и к этому готовы, если вдруг таковое случится. Нас тяжело чем-нибудь смутить! У нас был один неафишируемый концерт в Светлогорске, где мы играли последними, и выступали перед одними звукачами. Нормально отыграли, порубились. Так что нас не испугать!

Вы отыграли полный сет?
Сэм: Да, потому что метал нужно рубить до конца, сколько бы перед тобой людей не стояло. Мы подсчитали и получили занимательную статистику. В Светлогорске на нашем сете, грубо говоря, активных людей было 0 человек, затем мы выступали в Речице на разогреве у Evthanazia, там уже было 3 человека. В прошлый раз в Минске под нас отрывалось уже 6 персон. В этот раз в Дудакинг рассчитываем на 12 человек, в Киеве на 24, а в Бобруйске, того гляди, человек 30-40 подойдет.

Вопрос насчет Гомеля. Нам кажется, что город теряет свое звание метал-столицы и деградирует. Gods Tower, к примеру, частично в Минск уже переехали.
Сэм: Я выражу свое мнение: Гомель уже давно не столица метала. Если честно, не могу за последний год вспомнить хотя бы одного тяжелого концерта, на который собралось 150 человек (хотя, возможно чего-то не знаю). Мне кажется, поколение сменилось, их смена не пришла и набрать людей на локальный гиг очень тяжело.

Вы играете thrash, groove, а современная молодежь любит nu, alternative и прочую "чюбатую" музыку. Как Вы к этому относитесь?
Женя: Понятно, что данное направление не особо популярное, но у нас к нему горит душа, а это самое главное. Мы будем лупить, пока руки не отсохнут.

Если взять Беларусь, то thrash-команды можно перечислить по пальцам одной руки. Трудно даже назвать ВИА, который можно отправить на разогрев к треш-титанам.
Женя: Ну, вот Dittohead – хорошие ребята. Минчане Heavy Artillery играли неплохой метальчик.  Есть гомельская банда Meat Head, играющая здоровский треш на стыке с хеви. Есть качественные соседи, к примеру, литовская команда Phrenetix – отличный олдскульный трэшнячок с женским вокалом. Kreator и Sodom в Минске "грели" москвичи PokerFace – тоже достойный коллектив. Что до направления IVORYGOD, то оно ближе к Pantera и Lamb of God, чем к Slayer…Мне кажется, что thrash играют люди взрослые, которые поняли, что такое жизнь.
Cэм:  Меня вообще радует околобелорусская сцена и тот факт, что появилось много стоунера, сладжа, пост-метала – очень интересной и качественной музыки. Я думаю, что трэш никуда не уйдет. Сейчас он переживает не лучшие времена, но всегда найдутся ценители, которые захотят посетить концерт с трэшевыми командами. Конечно, это далеко не 500 человек в Репаблике, но все же.

За последний месяц вышли альбомы 3-х из 4 групп из Big Four. Вы считаете, их музыка актуальна? По-моему, только Slayer сейчас играют нечто похожее на трэш, остальные занимаются чем-то другим.
Женя: Наш гитарист не согласился бы по поводу Anthrax. Если Slayer я послушал и ничего нового не нашел, Megadeth  в который уже раз прошел мимо, то Anthrax зацепил. Мне кажется, они найдут своего слушателя. Дело именно в этом: ты можешь играть не модную музыку, но, если нашел своего слушателя – будет тебе счастье.

Ждете ли вы релиз четвертого представителя этой четверки?
Женя: Послушаем, что у них получится с переизданием Kill'em All и Ride the Lightning.

Я надеюсь, Вы не пишите риффы на телефон, а потом теряете их, как это делает Кирк Хэмметт?
Сэм: Нет, у нас все на более профессиональном уровне:) У нас основную массу материала придумывает гитарист – Митя. Он наш идейный вождь и вдохновитель. Все дома сочиняет, потом приходит, показывает и говорит, как надо делать: куда стучать, во что петь.

А почему он пьет пиво за соседним столиком, а не участвует в интервью?
Женя: Просто он слишком много пи***т!

С кем из старой гомельской тусовки общаетесь?
Женя: Дмитрий Овчинников часто нам помогает при записи. С ТТ'34 пересекаемся на одной репточке, шутим много: то они на репетицию без инструментов, то мы. Легкий такой team building. Еще у нас в хороших друзьях пост-хардкордная команда Dive to Survive, а больше активных групп у нас и не осталось. По большей части все ушли в подполье, потому что: "Ай, с**а, на нас никто не ходит, а платить надо всюду". Заниматься музыкой – дело не дешевое, хочется какого-то профита, а тут: приходишь на концерт – и одни звукачи сидят.

А бывает, что приходит ваш Митя, приносит песню, а вы говорите: гавно!?
Сэм: Да, мы на днях одну такую песню забраковали. Приходит Митя и говорит: написал чумовую песню, надо попробовать на репе. Мы и так ее покрутили, и эдак, но потом забраковали, потому что не идет по всем направлениям. У нас в группе дерьмократия, поэтому, если все скажут "гавно", то даже Митя не сможет устоять.

Вопрос к Сэму. Когда Metallica взяли Роберта Трухильо, то для того, чтобы он почувствовал себя членом их семьи, перевели на его счет миллион долларов. А что сделали для тебя IVORYGOD, чтобы ты почувствовал себя членом их семьи?
Сэм: Хорошо (обращаясь к Жене), где мой миллион долларов?
Женя: Его заменил недельный запой!
Сэм: Но я все равно жду свой миллион!
Женя: Как только я заработаю два, так сразу тебе один и перечислю!
Сэм: На самом деле меня долго уламывали. Разговоры насчет моего участия продолжались все лето. Я очень долго сомневался, потому что долго не пел, думал, насколько мне это нужно. По итогу решился. Даже несмотря на то, что с апреля меня долго не будет в Беларуси, все равно мне кажется, что у нас все получится, но миллион я жду:)

Из чего состоит сегодняшний концертный сет группы? [интервью записывалось прямо перед выступлением IvoryGod в Минске]
Сэм: 10 мощнейших песен, из них два кавера: наши любимые Superjoint Ritual и Sepultura. Исполним и абсолютно новую песню.

Что можете сказать на счет выходки Фила Ансельмо?
Сэм: Он, определенно, поступил необдуманно. Когда ты выступаешь на таком уровне, то совершать подобные вещи просто непозволительно, хотя бы потому, что на тебя смотрит весь мир. И шутки такого рода, как оно и случилось, могут сыграть злую штуку с тобой. В гримерке под пьяную руку, когда никто не видит – еще куда ни шло, но на сцене перед толпой фанатов – это перебор. А с другой стороны, некоторые коллеги начали Фила некрасиво начали гнобить. Выглядело это неприятно, тем более, что Фил извинился за пьяную выходку. Но мне кажется, что коллеги по цеху чересчур активно наезжали на Фила. Короче, ситуация более чем некрасивая вышла.

Сейчас из каждого утюга доносится хит группы Ленинград. Была ли мысль сделать метал-кавер?
Сэм:  Упс...неожиданно...Евгений, что вы скажете?
Женя: НЕТ! Насчет Ленинграда не знаю, но у нас была мысль сделать кавер на песню “Hello” Адель, но в итоге отказались от подобной идеи.
Сэм: Да и я не могу так петь, как Адель.
Женя: Насчет лабутенов, то это настолько вирусно и заполонило весь Интернет, что, если кто-то сделает движение в эту сторону, то его все начнут презирать и называть говнюком. Уже слишком много каверов и мы вряд ли сможем быть оригинальными в этом деле.

Случай из жизни. Сегодня заменял урок информатики в восьмом классе и предложил каждому из учащихся удивить меня. Одна девочка, недолго думая, открыла Paint и нарисовала смачную "пентуху". В связи с этим вопрос: с какого возраста следует начинать слушать тяжмет, чтобы не травмировать свою психику и психику всех окружающих?
Сэм: Я не считаю, что метал серьезно растлевает и травмирует психику. Травмированная психика – это совершенно не от метала.  На мой взгляд метал позволяет включать мозги, поэтому в нем нет ничего плохого. У детей с 11 до 14 лет начинают активно срабатывать включательные процессы, поэтому, как мне кажется, в этом возрасте можно начать слушать что-то тяжеленькое. Причем, необязательно начинать с чернушников и треша, есть хорошие хеви-метал команды: Iron Maiden, Dream Theater, Rage и куча других, что я вам-то рассказываю.  Собственно, как многие и начинали. Кроме того, это еще и приобщение к мировой культуре.
Женя: Я думаю, что рок очень хорошо воспитывает личность, поэтому он крайне показан для применения молодыми людьми.

Завтра состоится презентация нового альбома Ваших коллег из TT'34. Ваше мнение об альбоме, на который группа потратила 10 лет.
Сэм: Ох, скользкий вопросик. Лично я не слушал, но слышал мнения об альбоме. И они довольно противоречивые. Почти у всех разочарование – ожидали много большего. Но я считаю, что очень хорошо, что TT'34 могут о себе заявить. Понятно, что спустя 10 лет тяжело выдать материал, который устроит всех. Я думаю, группа выпустила то, что считает нужным на данным момент, учитывая или не учитывая все современные веяния.

Следующий вопрос касается проекта "Туфли Гну". Как мне кажется, он сейчас более востребован, чем материал с последнегот альбома TT'34. А Вы как думаете?
Женя: Мне кажется, что запал ТТ времен "Грубого Помола" перешел в "Туфли Гну". Этот материал держится на рэперском речитативе, поэтому к металу в чистом виде его отнести нельзя.

iv1А напоследок вопрос о Вашем клипе. Где снимали, сколько заплатили, какой был гонорар Спилберга?
Женя: Сначала были наполеоновские планы сделать клип с сюжетом, погонями и перестрелками, но потом мы поняли, что бюджет не резиновый и решили сделать все довольно простенько, но, в тоже время, красиво. Была мысль построить стеклянный куб, но мы понимали, что это будет сделать тяжело. Поэтому купол был не стеклянный, склеенный. В итоге мы приехали на  площадку  МузТорга. С двух часов дня до полуночи строили куб, потом, когда большая часть состава хорошо разогрелась, начали снимать... Это было тяжело, и я себя проклял несколько раз. Конечно, мы бы более детально раскрыли концепцию клипа, если бы не пришел рассвет и не поломал все наши планы. Сцена с попаданием Сэма в куб снята не совсем так,  как было запланировано, к примеру. В итоге, я реализовал лишь процентов 70 от того, что хотел, но, учитывая бюджет всего этого действа, можно остаться довольным финальным результатом.

Каков бюджет клипа?
Женя: Четыре триллиона белорусских рублей))
Сэм: С поправкой на инфляцию 1991 года.
Женя: Да, где-то так. И с монтажом тоже были определенные проблемы. Изначально клип должен был быть готов к концу предыдущего года, но произошло непредвиденное:  монтажер с 23 декабря по 11 января куда-то пропал, поэтому клип вышел только в январе. К вопросу о распределении средств:  около 2 триллионов ушло на покупку пленки, чтобы все обтянуть на площадке. Конечно, не блокбастер, но можно смотреть. Вдобавок, там не просто "лабня" и есть некий смысл, если отвлечься от куба.

Беседовали: Курлянчик + Hahulin



Поиск

Мы в Telegram

Ближайшие концерты


21
фев
2022

21 февраля 2022

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
март
2022

06 марта 2022

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


12
март
2022

12 марта 2022

Falcon Club Arena
пр. Победителей 20


11
апр
2022

11 апреля 2022

Prime Hall
пр. Победителей 65


16
мая
2022

16 мая 2022

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


22
окт
2022

22 октября 2022

Prime Hall
пр. Победителей 65

MetalHeads.by © 2014-2021 All Rights Reserved.