"Люди имеют право ... играть музыку, стоять на головах, петь про пароход в костюмах утконосов, но будьте любезны – не трогайте святое..." - Интервью с группой Pestilentia

  • 20/05/2017 - 18:47 Прочитано: 5313  Оцените материал
    (20 голосов)
  •  

Такое случается: столкнувшись с бронированной дверью нежелания идти на контакт, делаешь выводы и больше в эту дверь не звонишь. Но жизнь и обстоятельства не перестают тебя удивлять, однажды открыв ее. Такое случается. Black metal коллектив Pestilentia - ярчайший пример подобных историй. Отгородившаяся от метал сцены Беларуси, живущая в своем мире, игнорирующая хоть какой-то намек на промоушн и подобные вещи, группа внезапно поступилась своими принципами и в преддверии одного из самых ожидаемых концертов минского лета побеседовала с резидентами metalheads.by. Почему? Мы не откладывали этот вопрос в долгий ящик и задали его сразу.
MetalHeads (MH): Почему согласились на интервью, учитывая тот факт, что у вас их практически нет и вы более чем закрыты?
Plague: Ну, во-первых, их не особо стремятся брать. *лукаво улыбается* Но иногда мы их все-таки даем, правда очень редко, так как общаемся с достаточно узким кругом людей. Почему мы согласились на данную беседу накануне июньского концерта? По причине того, что подписались на это мероприятие. Оно изначально – коммерческое. Поэтому решили, что действовать будем полностью по канонам концертов такого характера и дали согласие (хоть нам не свойственно участие в подобных вещах).

MH: Интервью (пусть и редкие) у вас, оказывается, бывали? И то знаменитое своеобразное на orthodox666.ru не единственное?
Eucharist: Да. Бывали, конечно.
Plague: Было более раннее интервью, присланное в электронном виде. Как же назывался тот журнал?...
Eucharist: «But We’ve Broken The Chains»
Plague: Вот именно! «But We’ve Broken The Chains»! Был такой журнал. И во втором номере…
Eucharist: … было вполне адекватное интервью. Адекватные ответы на адекватные вопросы.
Plague: Но по стандартным канонам. Ничего оригинального, за что можно было бы зацепиться вниманию и глазу, там не было, насколько мне помнится.
Eucharist: Самое главное, как уже сказал Plague, конкретных предложений от интересных репортеров и изданий не было практически за всю нашу историю. И стремления с нашей стороны давать какие-либо интервью соответственно не было.

MH: Что значит для вас «интересное издание»?
Plague: Лично мне, если откровенно, вся эта медиа-отрасль неинтересна, будь это какой-то портал или бумажные носители. Я перестал читать журналы очень давно. Ибо все одинаково и однотипно, ничего нового не найдешь. Был отличный журнал Сотсирх Сусии, был отличный журнал Odium. Более интересного никто пока не придумал.
Eucharist: На постсоветском пространстве.
Plague: Мне интереснее читать о историческом становлении той или иной культуры, нежели о том, чем живет банда, у которой триста человек поклонников.

MH: Хотелось бы внести ясность в историю того самого наиболее известного интервью. Есть ли ему некое объяснение?
*Вопрос развеселил обоих*
Eucharist: Сейчас раскроем тайну *смеется*
Plague: Тут дело в чем – сам Art of Anticreation достаточно странный сайт и адекватно отвечать там было mauvais ton изначально. В результате, недолго думая, мы просто надергали из разнообразных бесед в Skype рандомные фразы и представили их как ответы.
Eucharist: Более-менее подходящие по смыслу. *улыбается*
Plague: Да ничего там и не подходило по смыслу, если быть откровенным. Эта процедура заняла у меня минут десять.
Eucharist: Хочется пояснить – сами вопросы наталкивали на подобные ответы.
Plague: Я долго думал, как ответить на вопрос: «Что такое поник?»*смеется* И этот вопрос сыграл решающую роль в выборе формата наших ответов.

MH: В информационных источниках о вашей группе довольно скупая информация. Дата образования, основатели, музыканты, дискография. Всё. Есть ли что-то еще в вашей истории, о чем неплохо было бы знать публике?
Eucharist: В далекие времена, когда я сам не был еще участником Pestilentia. Мне посчастливилось заценить в мр3 варианте одну репетиционку тогда еще группы без названия. Сильно надеюсь, что эта репетиционка когда-нибудь оживет, пусть и не в своем изначальном виде.
Plague: Да. Названия как такового не было. Была масса вариантов, но окончательного – нет. Я и не считал это важным.

MH: То есть как такого плана создания полноценной группы не было?
Plague: Именно. Но когда партия зовет – надо делать. Дело в том, что у нас есть свое сообщество, которое временами решает за нас. Это и был тот момент…
Eucharist: …когда подтолкнули…
Plague: …особо и не спрашивая. Скажем так, многие люди меня, можно сказать, заставили предать публичности то, что мы создавали. Да и я бы хрен бы вылез из своего подвала, если бы не эти пинки.

MH: А окончательное название группы тоже одобрялось "партией"?
Plague: Нет. *улыбается*
Eucharist: Нет. *с улыбкой* Здесь была полная свобода в выборе.
Plague: Да. Возвращаясь к группе, хочу сказать, что Eucharist сыграл не последнюю роль здесь. Он вечно мне капал на мозг в течение нескольких лет, чтобы я привел как-то группу к оформленному виду. Издавать релизы, например. Но мне это было довольно долго неинтересно. И никаких планов, никакой стратегии завоевать мировую сцену не было абсолютно. Банда развивалась довольно вяло. Был некий момент общей апатии.
Eucharist: И тут огромное значение сыграли Psalm 666 (Псаломъ 666), которые позвали тебя играть к себе.
Plague: Да. И это дало мощнейший толчок для продолжения. Если бы не было Псаломъ 666, с огромной вероятностью не было бы и ничего. Абсолютно точно скажу, что если бы Григорий тогда меня не завербовал, то 93%, что перестал бы заниматься Black Metal, а сосредоточился совершенно на других вещах.
8hJCzTk68tc
MH: А если копнуть еще более ранние времена? Как вы увлеклись тяжелой музыкой в общем?
Plague: Я увлекся в очень раннем возрасте. Конкретно с нашим сообществом мы вместе с 99-го, наверно, года. Всё началось довольно внезапно. Произошел звонок на домашний телефон, трубку поднял я. «Алё, ты Вова? Я слышал, ты не х##евый барабанщик». – «Ну, возможно». – «Ну, приходи к нам, мы тут блэк играем». Так и зародился Deofel. А до этого барабанил во всевозможных коллективах и black и не black направленности. «Музыкальная газета» была великим коннектором в этом плане. Из многих групп, где играл, помню одну со смешным названием *улыбаясь* – “Фатальный Монстр”. Играли что-то типа death.
Раньше же как люди узнавали про какую-нибудь музыку? -  Кто-то купил кассету в киоске…
Eucharist: …пиратскую.
Plague: В те времена еще не было интернета и скачать или послушать в youtube возможности не было, поэтому и покупали какую-нибудь совершенно незнакомую хрень, потому что понравилась картинка на обложке. Послушал: «Не, фуфло». Пошел другую какую-нибудь купил. «О, вот это годно». Методом проб и ошибок действовали. Затем стали какие-то печатные издания появляться - тот же широко известный Легион – откуда народ черпал информацию. О стилях в частности. Потому что в музыкальных киосках понятия о стилях не существовало в принципе. Также существовала «Алиса», где сидел продвинутый парень, который за небольшую денежку записывал тебе копию на твою кассету с имеющегося в списке.
Eucharist: Звукозаписывающая студия пиратских кассет, короче говоря. *улыбается*
Plague: Со временем стали покупать уже «фирму». Она стоила … ну три стипендии, наверно.*улыбается* С инструментами вообще беда была. Можно сказать, что играть вообще не на чем было. Что нашли – на том и играли.
Eucharist: Одна из известных историй – про педаль Deofel.*смеется*
Plague: Да. *смеется* Была двухбочковая установка. И одна педаль у меня была нормальная, а вот вторую хрен где купишь в те времена. И мне пришлось мастерить ее из дерева. На этом чуде из палок и фанеры я вполне нормально отыграл месяца четыре. *смеется* Пока не удалось купить нормальную.
Eucharist: У меня все началось с «обычного» метала. Затем увлекся death’ом. Он меня затянул года на три-четыре. Затем стал узнавать больше про black metal. Тут какое дело: когда ты знакомишься с подобной музыкой, то начинаешь перебирать стили. Знакомишься с одним, с другим, с третьим, пока в итоге не находишь подходящий тебе. Но это если говорить сугубо о музыке. Black metal же не только музыка. Это, в первую очередь, идея. Тот же death metal каким бы он мрачным, радикальным ни был, все же уступал во взрывоопасности блэку.
Plague: Если говорить об идее, то впервые и основательно я о ней узнал и проникся, благодаря книге «Lords of Chaos». Хоть и читал со словарем, пытаясь разобраться. И эта идея была мне близка. Плюс окружающие меня люди обладали таким же мнением. Поэтому убеждения развивались, укреплялись, укоренялись.

MH: Ваша первая группа, после прослушивания которой всё и началось.
Plague: Это был Mercyful Fate. А если говорить непосредственно о black metal - Mayhem («De Mysteriis Dom Sathanas»).
Eucharist: Accept “Metal Heart”

MH: А в настоящее время кроме black metal что-нибудь слушаете?
Plague: Я вообще black metal не слушаю. Я слушаю рок. Pink Floyd, Led Zeppelin, Black Widow. Из нового – ничего, только – старье.
Eucharist: Рок – классический рок 70-х  – это самая профессиональная музыка по сути дела.

MH: Возвращаясь к истории группы, как так вышло, что, будучи барабанщиком, ты, Plague, сменил установку на гитару?
Plague: Тут все достаточно просто. Когда мы обкатали первый состав, Т.D. был гитаристом/вокалистом, я был ударником. Был очень сильный состав. Но Т.D. однажды пришел к выводу, что не нравится ему то, что он играет. Что он любит другое музло. Его угнетало, что он не в состоянии придумать рифф, ну никак. И в один прекрасный день мне написали москвичи с предложением сыграть с Inquisition. Мы, конечно же, согласились. А через неделю после нашего согласия, Т.D. решил уйти из группы. Причем сделал это без скандалов, а очень правильно. И чтобы не ударить в грязь лицом, пришлось поспешно менять состав. На те времена я понимал, что гитариста мне будет найти сложнее, чем ударника. Я уже приглядел драмера из Rite of Darkness, которого мы и пригласили к нам. В итоге впервые отыграли в обновленном составе: Eucharist – на вокале, я – на гитаре. Впечатления свежи до сих пор. Очень душевный и хороший концерт. Парни из Inquisition были настолько простые. Может они сейчас изменились, хотя я в этом очень сильно сомневаюсь.
Eucharist: И на протяжении нескольких лет смены состава продолжались. Ушел и тот барабанщик. В конце концов, пришел теперешний. И пока мы вжились в свои роли, прежде чем была достигнута сыгранность, прошло довольно много времени.
Plague: Сыгранность появилась, можно сказать, совсем недавно. И вот на сегодняшний день не стыдно.
Eucharist: Мы не были изначально профессионалами. За исключением Plague.

MH: Что в твоем понимании «профессионализм»? Наличие корочки об образовании?
Eucharist: Нет. Владение музыкальными инструментами.
Plague: У меня просто опыта много концертного. По поводу образования – я когда-то давно в музыкальной школе на барабанах учился, но ушел, когда начался хор. Ксилофон я еще мог вытерпеть, но вот хор… *улыбается* Ну не могу я петь, не хочу, не умею. Я говорил: «Дайте мне трубу какую-нибудь, еще что-нибудь». Но мне: «Ни х#я! Пойдешь на хор!»

MH: Несколько слов о вашем теперешнем драмере.
Plague: Драмер наш - Евгений Игнатов – свободный человек. Он наш постоянный сессионщик. Пока ему интересно с нами, он будет с нами. Но пока какого-то движения «вглубь» нашей группы либо общества без его желания не происходит.

MH: То есть он беспартийный.
Plague: Абсолютно беспартийный. *с улыбкой* Со свободным мандатом.

MH: Таким образом можно говорить о вашей лояльности: необязательно быть в “партии”, чтобы играть в группе, главное – талант?
Plague: В этом плане – да.
Eucharist: Талант – это в первую очередь. Но с другой стороны, наш барабанщик был принят в группу не просто так. Мы сошлись характерами и до сих пор не конфликтуем.
Plague: Еще необходимо упомянуть Nihilation - наш незримый четвертый участник группы, о роли которого мы забыли сказать. А о нем стоит упомянуть обязательно. Какое-то время он был нашим ударником. А сейчас является соавтором лирики, в том числе “Where light dies”.

MH: Насколько вы ортодоксальны?
Eucharist: Скажем так, когда юн и молод, то все воспринимаешь максимально остро. Но с годами все несколько сглаживается. Прошлое – это прошлое. Оглядываться на него безусловно стоит. Но жить им – нет. Необходимо идти дальше.
Plague: Eucharist, ты сейчас пытаешься оправдать форму своего бытия. Не более чем. Мы все взаимодействуем с обществом, и естественно нам приходится поступаться своими принципами. Мы не являемся на сто процентов мизантропами. Жизнь – это жизнь.
Eucharist: Мизантропия, по сути дела, это патология. Это даже не социопатия. Это гораздо хуже. Так или иначе, но мы являемся частью общества, как бы нам ни хотелось этого избежать.

MH: А присуща ли вам самоирония?
Plague: Однозначно.
Eucharist: Однозначно. Без этого никак вообще. Это в каком-то смысле жить помогает.*улыбается*
Plague: И пить… *улыбается*
Eucharist: Без иронии жить сложно. В житейском плане мы обычные люди.

MH: Кроме музыки есть ли еще какие-то увлечения?
Plague: У меня да. В прошлом я полупрофессиональный гонщик. А сейчас в основном литрболл
Eucharist: Чтение. По умолчанию. Всегда читал и буду читать. Как художественную литературу, так и книги по философии, религии. Фильмы, книги, лесные прогулки – это обычный набор практически каждого. Фотографирование, кстати. Занимаюсь этим довольно давно, но не на профессиональном уровне. Раньше больше пейзажная съемка привлекала, но вот с недавних пор приобщился к портретке. Для меня это нечто новое и это притягивает. Все мы были бы не против отказаться от хождения на работу, этакой обязательной повинности, и тогда с массой свободного времени, конечно же, у нас появились бы тонны различных хобби.

MH: Если бы у вас была возможность жить в изолированным мире со всеми своими идеалами и традициями воспользовались бы?
Plague: А так неинтересно.
Eucharist: Скажем так, нам не свойственен эскапизм. Поэтому идеализировать нет никакого желания.
Plague: Мы бы быстро устали от такой жизни. В ней нужны испытания, проблемы для закалки духа. А когда все как ты хочешь – оно не интересно.

MH: Отчего такое мега-предвзятое отношение к музыкантам, не принадлежащим «партии»?
Plague: Люди имеют право делать все что хотят: играть музыку, стоять на головах, петь про пароход в костюмах утконосов, но будьте любезны – не трогайте святое, не называйте свою музыку black metal. Вlack metal всегда один. И он должен быть традиционным. Нет традиции – нет black metal. Нет идеи – нет ничего.
Uq5puNFVZsY
MH: А ты не считаешь, что если black metal будет только традиционным, отрицая всевозможные ответвления, являющееся так или иначе музыкальным развитием, то он просто-напросто сгниет сам в себе?
Plague: Нет, конечно. Ему не нужно развитие. Развитие нужно другим веткам метала.
Eucharist: У всех так называемых ответвлений есть приставка. Но эта музыка не отвечает тем идеям, которые заложены в исконном black metal.
Plague: Black Metal – это в первую очередь идея и энергетика, а уже потом музыка.

MH: Но чаще всего не сами группы причисляют себя к какому-то стилю. Обычно – это дело цензоров.
Plague: В большинстве своем не соглашусь. Более чем часто именно группа определяет себя стилистически. И если группа неинтересная, она в целях привлечения публики начинает выдумать всевозможную хрень, употребляя приставку black. Историю рока почитайте, 60-е – 70-е года, становление подобной ерунды, ответвление от классики.

MH: Есть ли в планах создание некого side-проекта не связанного с ВМ? А возможно он уже существует?
Eucharist: Нет.
Plague: Такие мысли когда-то были. Мы с Т.D. обсуждали идею, что когда-нибудь где-нибудь пойдем и поиграем блюз. Пока данная идея не осуществилась, но и отказываться от нее рано.

MH: Земля слухами полнится: правда ли что изначально об оформлении обложки “Where the Light Dies” у вас были переговоры с Paolo Girardi?
*оба удивленно* Чего?!
Eucharist: Нет-нет-нет.
Plague: Да ну нах!
Eucharist: Это реально сплетни. Он слишком дорогой будет для нас. Мне очень нравятся его картины. Очень. Я вообще интересуюсь живописью (и не только в музыке). Но чтобы использовать его работы нам стоит стать, наверно, вторыми Inquisition.

MH: И кто же в итоге оформлял облогу?
Eucharist: Morkh (Nether Temple Design). Изначально конкретно с ним велись переговоры и ни с кем больше.

MH: От себя хочу отметить разительную разницу в цветовом решении “Rotten” и “Where the Light Dies”.
Plague: Ну о “Rotten” вообще надо говорить отдельно. Там слишком много людей намешано.
Eucharist: Что же про обложку “Where the Light Dies” – это стилистика самого художника, человека, который не первый год в этом деле.

MH: А как происходил процесс ее создания? У вас самих уже была некая идея? Или по принципу: «вот на, послушай и твори, как почувствуешь»?
Plague: Тут все довольно сложно. Было создано и рассмотрено масса вариантов. Много копий было сломлено. В течение года. До финиша дошли четыре картинки.
Eucharist: *с удивлением глядя на Plague* Я помню только пару…
Plague: *с улыбкой* Я тебе все не показывал.
Eucharist: Но когда мы увидели ту, что сейчас на титульной обложке, мы оба поняли что это ОНО.
Plague: Изначально оформление было рассчитано на LP. Но затем, когда заговорили об оформлении на диск, то добавили «цыган с медведями» *улыбается*- немного по минимуму различных картинок.

MH: Почему “Rotten” -  «это отдельный разговор»?
Plague: Потому что там было задействовано множество людей. Стоит вспомнить Пашу Жаркевича (группы Niezgal, Latanu), помогавшего записывать бас. Наша камрад Наталья записывала вторую гитару. Нельзя забывать о роли Кронума, который всё оформление сделал очень грамотно.
Eucharist: Изначально был другой художник. Но Кронум завершил начатое. Сделал титульную обложку и все это оформил в окончательный вариант, который увидел слушатель.

MH: Если бы не его гибель, обложку “Where light dies”…
Plague: …однозначно делал бы Кронум. У нас было такое редкое взаимопонимание. Он настолько ловил мои идеи. Я ему говорю пару фраз. Он: «Все, больше можешь мне ничего не говорить». Рисует. Через десять минут я уже получаю идеальный с точки зрения концепта скетч, а к концу дня уже и идеальный рисунок. С другими оформителями такого понимания пока не достигнуто.
Возвращаясь к «Rotten». В первую очередь, это наш первый полноформатный альбом. Альбом, который был записан с нуля в студии, а не где-нибудь дома на коленке. Продакшн был очень хороший изначально. И мы его портили очень долго, так как записали его слишком идеально. Не так как планировали.

MH: Многие, послушавшие “Where light dies”, отмечают вкрапления thrash ноток (кто-то говорит и о death мотивах) и, конечно же, церковные песнопения. Почему озарило, что их необходимо добавить? Неужели специально записывали? Или все же тиснули из нейтральных источников?
Plague: Во-первых, если почитать текст данного трека, то все станет предельно ясно. Во-вторых, я ощущал некую недосказанность в этой песне. Она очень сложна, касаемо гитарной работы – там наложено шесть гитар. Я такого прежде еще никогда не делал. Песня действительно была технически непроста. И немного пустовато звучала, как мне казалось. Поиски некой фишки остановилось на пении псалмов (хоть это и избитое клише). Я наткнулся на некую службу в сербской церкви, которая впечатлила. В результате смело тиснул оттуда пару кусочков. Пазл сложился.
Что касается thrash metal, так я большой его фанат. А сочетание thrash с black придает музыке дополнительный окрас без выхода за рамки традиции.

MH: Церковные песнопения в метале вызывают ассоциации с оккультным black metal. Не намек ли это на то, что когда-нибудь вы слегка смените музыкальный характер?
Eucharist: Ты не права. Использование церковных пений это ни разу не оккультный black metal, это больше религиозный ВМ.
Plague: Мы стопроцентный ортодоксальный black metal. Такими и останемся. Игры с оккультным ВМ – не про нас.

MH: Кратенько о концепции альбома.
Plague: Основная – это, конечно, смерть, разрушение. Но вы ж так ни хрена не поймете. Чтобы понять саму идею, необходимо сначала лирику почитать.
Eucharist: И не один раз.
Plague: Особенно Apocalyptic Rebirth – один из краеугольных текстов.
Eucharist: И Sacreligious Omnicide.
wPI7H-X2 E
MH: И сколько раз стоит перечитывать лирику?
Plague: Это кому как дано.*улыбается*
Eucharist: 666. *улыбается* Там же в принципе ничего такого завуалированного нет...
Plague: *категорически* Там как раз-таки много чего завуалировано. Я как основной автор лирики скажу, что там очень много подтекста. Нужно читать вдумчиво.

MH: Вы вдвоем настолько кардинально разные люди, как вам творится-то вместе? Бывают ли конфликты?
Eucharist: Система издержек и противовеса действует всегда.*улыбается* Конфликты, если и бывают, то только мелкие, но не на творческом уровне. На творческом – каждый делает свое дело. Есть лидер, и есть вопросы, которые решаются сообща.
Plague: Я хочу сказать, что у нас нет единоличного лидерства. Да, возможно, местами я бываю жестким парнем.*улыбается*Но так надо. Мнение Eucharist'а важно и учитывается всегда. Всегда происходит обсуждение.
Eucharist: Мы всегда советуемся. И с Женей советуемся в том числе. Решение принимается сообща.
Plague: И с Nihilation, который всегда имеет право голоса, и с которым мы тоже часто советуемся.

MH: Сами искали издателя или Final Agony нашли вас?
Plague: Скажу за все издания группы Pestilentia: ни разу никогда не писал ни одного письма издательствам. А все предложения приходили сами по себе через всевозможные источники. Мы в свою очередь выбирали (и выбираем) наиболее приемлемые. Не в плане крутости, а в плане соответствия нам. Дикие тиражи совершенно не нужны. Я к тому, что предложений было много и серьезных в том числе, что могло бы изменить в корне статус группы. Но нам это тупо не надо.

MH: Тупо задам вопрос – почему вам это не надо?
Plague: Ну… Слава мне не нужна. *улыбаясь*Деньги у меня есть. А вот предавать друзей и публику, которая с тобой на протяжении более десяти лет, - это очень плохо. Пусть лучше эти 100-200 человек остаются при мне, чем я сейчас хапну 500. А затем они мне скажут: «Не, х##ня. Я пойду уж лучше Батюшку слушать».
Eucharist: О коммерческой стороне проекта не хочется говорить абсолютно. Продвижение группы с этой стороны не имеет смысла. И этого не будет. Вернее, смысл есть, но этого не будет. Поскольку мы исходим не из популяризации ВМ, а из традиции.
Plague: Мы чтим традицию. И от этого никуда не отходим.
Eucharist: Возможно, это что-то типа жертвы. Ради того, чтобы быть против чего-то ты должен всегда чем-то жертвовать.

MH: А как насчет вашего повального в последнее время гастролирования?
Eucharist: Это маленькие концерты. Мы не зарабатываем на них денег.
Plague: Это всё предложения, которых мы никогда не ищем, и которые поступают к нам сами.

MH: Что бы выделили особенно?
Plague: Фест Howls of Winter в Таллинне. Это лучшее, где нам приходилось выступать. Организация  - 10 баллов по десятибалльной, звук, техника – 10 баллов однозначно. Состав выступающих групп – более чем нормальный. Публика – немертвая, что очень странно для балтийского характера.

MH: Если вас будут приглашать на более коммерческие концерты, фестивали, поступать более коммерческие предложения– ваша реакция?
Plague: Каждое предложение будет рассматриваться персонально. Мы взвешиваем все «за» и «против». Естественно, сейчас мы подошли к той грани, когда в суровом андеграунде мы уже не останемся. Но тут есть еще один момент – сейчас у нас есть свобода, свобода в действиях и решениях. Я хочу – я буду это делать. Не хочу – не буду. Если же появится контракт. Хочешь – не хочешь, но придется делать. Я же перфекционист. Десять альбомов в неделю я выдавать не могу. Моя музыка должна отлежаться, отшлифоваться. И уж точно не потерплю, чтобы мне кто-либо указывал, что и как делать.

MH: На каком неандеграундном крупном фестивале вы бы выступили?
Plague: Однозначно Brutal Assault.

MH: А с какими неандеграундными группами?
Plague: Я бы хотел с Emperor выступить, или с Mayhem в теперешнем составе. Мне бы было это очень интересно.
Eucharist: А я по этому поводу никогда не фантазирую. Я выступаю с теми, с кем выступаю. С кем получается выступать. С рок-музыкантами мы не можем выступить. С обычным металом я себя не вижу тоже. Из представителей современной сцены, которая так или иначе связана с ВМ, я ни с кем не хочу выступать. Мне вполне достаточно того, что некогда я выступил с Inquisition на одной сцене. Всё. Мне в принципе достаточно одного-двух концертов в год. Но сейчас происходит то, что происходит. И, если честно, я уже мечтаю что мы отыграем с Mgla, и у нас, наконец, наступит перерыв на какое-то время, чтобы посвятить его себе.

MH: Традиционный вопрос о забавных, веселых случаях в гастролях.
Plague: *вспоминая, с улыбкой* Из последнего – на пересечении российской границы заходит в автобус пограничник, а там куча лысых, бородатых детин спит, и он «А почему тут столько много двойников Ленина?»

MH: Есть ли у вас некое подобие ритуала перед выходом на сцену?
Plague: Ритуала как такого нет. Концентрация.
Eucharist: У нас один общий ритуал – употребление алкоголя перед выступлением.*смеется*
Plague: *с улыбкой* Мы не играем трезвыми. Это факт. Да, это плохо для «бизнеса»… Раньше я очень боялся выступать пьяным. «Бля, вдруг я не сыграю вот это, то и это?..» А вот сейчас я уже чувствую себя некомфортно, если не выпил. *улыбается* Судя по всему развил skill пьяного мастера.

MH: Были ли случаи неких внезапно оригинальных из ряда вон комплиментов (или антикомплиментов) на концертах?
Plague: *задумавшись* Прям из ряда вон и не припомню.
Eucharist: Обычно все по стандарту: «Офигенно, дай автограф».

MH: Раздаете?
Eucharist: Нет. *улыбаясь* Могу сфотографироваться только.
Plague: *отвечая на немой вопрос* А я не знаю, почему он не раздает.*улыбается*

MH: Даже если с голой грудью подойдут?
Eucharist и Plague: Не ну если с голой грудью, тогда однозначно – можно, конечно.*смеются*

MH: Сами себя слушаете временами?
Eucharist: В последнее время нет.
Plague: За время подготовки всей музыки к физическому носителю она немножечко надоедает. Да и ухо замыливается. Но иногда переслушиваю в поисках косяков, чтобы в следующий раз этого не допустить.
Eucharist: Я иногда слушаю перед концертом, чтобы обновить воспоминания о вокальных партиях.

MH: Ваш любимчик среди собственных релизов.
Plague: Death Incantations. На нем я никогда, пожалуй, так не извращался со звуком. Плюс ко всему он самый тяжелый для восприятия. Очень много людей не въезжают в него.
Eucharist: Mourn The Living. Первый релиз с моим участием.
rZkrI9f1kHg
MH: Поделитесь ближайшими планами группы?
Eucharist: Следующий (после минского) ближайший концерт планируется в Москве. Затем несколько европейских концертов. Но это все пока еще в стадии переговоров. Что касается нового материала, он есть, но все в стадии разработки.
Plague: Пока еще рано. Кое-что будет в этом году. Но оно будет очень нестандартным в плане релиза, но абсолютно по стандартам нашего статуса. И возможно в этом же году будет еще один релиз, уже по всем стандартам.

MH: Ваши мысли о группах, с которыми будете выступать 10-го числа.
Plague: Замечательно знаю группу «До Скону». И конкретно Максима. Отличный парень, делает отличную музыку. С совершенно правильной идеей. Что касается Mgła. Не сказать, чтобы я большой любитель их творчества. Но уважение, конечно же, есть.
Eucharist: С группой «До Скону» знаком с их первого релиза. Его еще на кассетах издавал Кронум, поэтому этот релиз попал мне в руки. И затем уже стало традицией следить за их творчеством и знакомиться с каждым последующим релизом. «Змеиный Круг» - наверно, одна из самых сильных их работ.
Plague: И «Ад» еще очень хорош.
Eucharist: «Холодные Потоки Смерти» у меня на втором месте. Mgła же слушал не с самого момента их появления, а в более поздние времена, когда эта группа стала более-менее известной. Мне очень нравятся их ранние релизы. Особенно первый альбом “Groza”. Ну а позже интерес поугас. Сыграть с ними на одной сцене и тем более познакомиться, конечно, безумно интересно.
Plague: Да. Здесь больше интересен бэкстейдж, чем сам концерт.

MH: Вас не смущает, что на этом концерте, вас будут слушать не только ваши постоянные поклонники, но и «случайные» люди, пришедшие на Mgła?
Plague: Ну клево. Пусть слушают.
Eucharist: Мы не воспринимаем все настолько серьезно. Кто захотел, тот пришел. Это хорошо.

MH: Будет ли что-то от вас на маркете в день концерта?
Plague: Мы однозначно что-то принесем. Скорее всего, это будет «Death Incantations». Больше ничего не осталось. И точно принесем мерч, конечно.

MH: Есть что сказать публике грядущего события в клубе Брюгге?
Plague: Приходите на Mgła, тратьте деньги, покупайте в баре пиво.*улыбается*
Eucharist: И пожалуйста, не поддерживайте группу Pestilentia.*смеется*

Беседовали: Mary
                         Nat Nazgul

Фото предоставлены группой.



 

Для возможности комментирования пройдите авторизацию

Поиск

Радио MetalHeads

Ближайшие концерты


20
июнь
2020

20 июня 2020

Rock House Club
Россия, г. Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус 5


12
сен
2020

12 сентября 2020

Брюгге
Партизанский пр-т, 6А


25
сен
2020

25 сентября 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
нояб
2020

06 ноября 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


17
нояб
2020

17 ноября 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


26
нояб
2020

26 ноября 2020

Falcon Club Arena
пр. Победителей 20


01
март
2021

01 марта 2021

Prime Hall
пр. Победителей 65

Вход

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved. 93c8f939b9c83ef7