×

Warning

JUser: :_load: Unable to load user with ID: 676

Nonstandard

5 июня в T.N.T. Rock Club прошел финал проекта «Наши на МОСТу», победителем которого стали веселые и задорные музыканты группы «Чип и Дейл». Исполнители позитивного монгольского фанка пришлись по душе обычным посетителям клуба, компетентному жюри и даже панку всея Беларуси — Юрию Стыльскому. 2 июля на аэродроме «Боровая» триумфаторы конкурса откроют культовый музыкальный фестиваль «МОСТ». Read more...
Paraphrasing the words of the classic: if Petlia Pristrastia plays the second time in Minsk - it means someone needs it. The fourth studio album 'Moda i Oblaka' [Мода и облака: Fashion and Clouds] hasn't been ready in February yet, so its presentation has been postponed for a while. That's why yesterday Re:Public was a full house. Read more...
When the legendary Norwegians visited Minsk 6 years ago with a farewell tour, no one thought they were kidding – because they’re really serious guys. But to leave after 30 years of successful career was harder than telling about it right and left. People say that there’s no such thing as ex-hunter. Same here.  Morten Harket after releasing two striking solo albums revived the brainchild of his life. In order to boost… Read more...
On april 13 the musicians will bring the energy of their best hits to Minsk. If you have any doubts for some unknown reason whether to buy tickets on The Prodigy or not, we invite you to listen to some songs and publish an approximate set-list of the show. Read more...
  • Wednesday, 02 March 2016 12:50
  • comment 

The North Star above the Capital: the show of IAMX

The show of a cool electronic band among endless teethbreaking events of the heavy metal stars is like an oasis in the centre of the desert. The visit of the heartkiller Chris Corner on the first day of winter spring was possible in frames of the project of the concert agency Atom Entertainment 'Clever. Music that is not for everyone'. The musicians attended Belarus and brought their new album 'Metanoia', which turned… Read more...
  • Friday, 29 January 2016 02:01
  • comment 

Triumphal comeback of Three Days Grace to Minsk

What does Belarus have in common with Canada? May be even more than one can think at first, but love to the good music is definitely in the list. So the famous Canadian rock band Three Days Grace visited Belarus for the second time and according to the guys they ‘f***ing missed’ us. The reciprocity was clearly seen on the queues in front of the Sport Hall that had been formed long… Read more...
If you’ve ever attended shows of Lyapis you must know the main difference of Sergey Michalok (Сергей Михалoк) from the other band's members. After leaving their comrade whose interest in politics grew by leaps and bounds on the shores of friendly Ukrainian reality, the rest of the band’s members named their brainchild ‘Trubetskoy’ and took a course on further spreading into masses. As a test probe guys started with the skillfully produced… Read more...
The ‘Old New Year Day’ the Trubetskoy band decided to touch the emotional strings of their fans and introduced a very specific interactive communication connected with the sport achievements of no lesser importance. The band’s frontman Pavel Bulatnikov (Павел Булатников) looked for a Magister Bibendi (if someone doesn’t know from Latin it’s ‘the master of drinking bout’)with a certain purpose. The point was that Pasha acquired a unique skill from the master… Read more...
  • Friday, 15 January 2016 18:48
  • comment 

Everything just starts: a trip to Ash & Skies world.

The fact that Belarusian heavy stage is more than alive is proved once again bythe recent EP ‘Chasing D.’ release of the young and promising band Ash & Skies. Skilful combination of drive and melodic sound, vocals in the best post-hardcore traditions and the high-quality production set up a high standard both for the band and the whole native music industry. We decided to get to know Ash & Skies better in… Read more...
  • Tuesday, 12 January 2016 16:00
  • comment 

Sprig on fire: 7 reasons to attend The Prodigy show

There is hardly any need to persuade Minsk residents to witness the show of the most popular electronic band of the planet. But let’s make a list of reasons to attend the gig of The Prodigy on April 13 except for singing along with the whole Minsk-Arena ‘Smack My Bitch Up’. To see the superheroes of the generation No one but them represent the sound of the epoch already for 20 years – furious and… Read more...

Поиск

Радио MetalHeads

Ближайшие концерты

 
08
Jun
2020

08 June 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


11
Jun
2020

11 June 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


20
Jun
2020

20 June 2020

Rock House Club
Россия, г. Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус 5


06
Nov
2020

06 November 2020

Re:Public
ул. Притыцкого, 62

Вход

METALHEADS.BY © 2014-2019 All Rights Reserved. 93c8f939b9c83ef7

×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 676

Неформат

  • Понедельник, 13 июня 2016 10:58
  •  

«Чип и Дейл» откроют фестиваль «МОСТ»

5 июня в T.N.T. Rock Club прошел финал проекта «Наши на МОСТу», победителем которого стали веселые и задорные музыканты группы «Чип и Дейл». Исполнители позитивного монгольского фанка пришлись по душе обычным посетителям клуба, компетентному жюри и даже панку всея Беларуси — Юрию Стыльскому. 2 июля на аэродроме «Боровая» триумфаторы конкурса откроют культовый музыкальный фестиваль «МОСТ». Подробнее ...
Перефразируя классика: если в Минске второй раз за два месяца выступает Петля Пристрастия - значит, это кому-то нужно. Четвертая студийная пластинка "Мода и облака" еще не была готова в феврале, поэтому ее презентацию пришлось слегка отложить. Именно поэтому Репаблик вчера трещал по швам. Подробнее ...
Когда 6 лет назад легендарные норвежцы прибыли в Минск с прощальным туром, ни у кого не было сомнений, что они не шутят - уж больно серьезные ребята. Но уйти на покой после 30 лет успешной творческой деятельности оказалось намного сложнее, чем рассказывать об этом направо и налево. Говорят, бывших охотников не бывает. С творчеством дела обстоят аналогично. Выпустив два сильных "сольника" и откатав с ними мощные туры, Мортен Харкет возродил детище всей… Подробнее ...
13 апреля музыканты захлестнут Минск безудержной энергией своих лучших хитов. Если вы по какой-то непонятной нам причине сомневаетесь, покупать билет на The Prodigy или нет, приглашаем на прослушивание, а также публикуем ориентировочный сет-лист выступления.  Подробнее ...
Концерт классной электронной команды среди бесконечных зубодробительных ивентов звезд тяжелого метала - словно оазис в центре изнывающей пустыни. Приезд дамского сердцееда Криса Корнер в первый день зимней весны стал возможным в рамках проекта концертного агентства Атом Интертеймент "Клевер. Музыка не для всех". В Беларусь музыканты приехали не с пустыми руками, а со свежайшей пластинкой Metanoia, получившейся очень мрачной и атмосферной. IAM{X} – не просто музыка, это смесь Depeche Mode и Cannibal Corpse… Подробнее ...
Что общего у Беларуси и Канады? Возможно, даже больше, чем может показаться на первый взгляд. Но насчет любви к хорошей музыке можно говорить с полной уверенностью. Так,  знаменитая канадская рок-группа Three Days Grace посетила Беларусь уже во второй раз и как признались сами парни они «чертовски соскучились». О взаимности громче всяческих слов говорили длинные очереди у Дворца Спорта, образовавшиеся задолго до открытия дверей. Подробнее ...
  • Воскресенье, 24 января 2016 09:34
  •  

Trubetskoy: мастер-класс от Magister Bibendi в Re:publiс

Если Вы бывали на концертах Ляписа, то наверняка знаете главное отличие Сергея Михалка от других участников коллектива. Отцепив вконец cполитизировавшегося товарища на берега дружественной украинской действительности, оставшиеся участники Ляписа назвали свое детище Трубецким и взяли курс на дальнейшее продвижение в народные массы. В качестве пробника получился мастерски спродюссированный Распорядитель Попойки (Magister Bibendi). Пластинка, основной темой которой являются излюбленные для наших людей темы - пьянка и чертовщинка, всем пришлась по душе, а поэтому… Подробнее ...
В Старый Новый Год группа Trubetskoy решила сыграть на чувствах своих фанатов и предложила весьма своеобразный интерактив, связанный с не менее значимым спортивным достижением. Фронтмен команды Павел Булатников не зря вызывал Магистра Бибенди (если кто не знает - с латинского - "начальник попойки"). Суть заключалась в том, что Паша брал уроки у знаменитого тибетского мастера, который готовил его к значимому рекорду - наполнить текилой 100 рюмок как можно быстрее. Чтобы на это посмотреть… Подробнее ...
То, что белорусская тяжелая сцена более чем жива лишний раз подтверждает недавний выход EP "Chasing D." молодой и перспективной группы Ash & Skies. Грамотное соотношение драйва и мелодичности, вокал в лучших традициях пост-хардкора и качественный продакшн задают высокую планку как для самого коллектива, так и для всей отечественной музыкальной индустрии. Мы решили поближе познакомиться с Ash & Skies, чтобы теперь предоставить такую возможность и вам.     Привет, ребята! Давайте рассказывайте, откуда вы… Подробнее ...
  • Вторник, 12 января 2016 16:00
  •  

Весна в огне: 7 причин пойти на The Prodigy

Убеждать минчан стать свидетелями шоу самых популярных электронщиков планеты в Беларуси вряд ли необходимо. И все же перечислим, зачем идти на концерт The Prodigy 13 апреля, кроме как устроить бешеные танцы и спеть всей Минск-Ареной Smack My Bitch Up. Увидеть супергероев поколенияИменно они на протяжении 20-ти лет лучше всех выражают звучание эпохи – яростный и дикий дух свободных 90-ых. Отрываться под эту музыку можно было только на максимальной громкости, от чего приходилось выслушивать нотации родителей и… Подробнее ...

Поиск

Ближайшие концерты


01
март
2021

01 марта 2021

Prime Hall
пр. Победителей 65


07
март
2021

07 марта 2021


TBA


12
март
2021

12 марта 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


06
июнь
2021

06 июня 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62


11
сен
2021

11 сентября 2021

Re:Public
ул. Притыцкого, 62

METALHEADS.BY © 2014-2021 All Rights Reserved.