А вы бы стали играть, если бы в зале был единственный зритель? По сценарию на этот вопрос коварного журналиста, музыкант драматично закатывает глаза и начинает долгую тираду о любви к музыке и готовности нести своё искусство хоть в толпу ящериц-фанатов рэпа. А реальность какова?
Прошло уже больше получаса, а в Doodah King мало что говорило о грядущем шоу: немногочисленный народ, облюбовавший барную стойку, негромко беседовал и, казалось, оставил без внимания шумный и такой внезапный саундчек NIHILIST. Только доктор в соседнем зале яро уходил в отрыв. То есть, не настоящий доктор, хотя, как знать, в общем, парень в белом халате. И как выяснилось несколькими минутами позже - это оказался новый вокалист группы. Ребята начали скромно и сразу: для вас выступает группа NIHILIST, но всем пофиг, так что начнём... Забегая вперёд, эта фраза как бы задала тон данному мероприятию в глазах музыкантов. Но нет, ребята, всем было отнюдь не пофиг. Из дальнего конца зала было видно, что все пришедшие внимательно следили за происходящим на сцене. Возможно, из-за яркого света зона видимости со сцены ограничивалась лишь танцполом, а вот он, конечно, поводов для радости давал мало...
Но ничего, парни разогрелись и некая скованность, которая чувствовалась в начале, рассеялась, да и сам материал постепенно утяжелился. Несмотря на отстранённость музыкантов во время игры, в перерывах голос из недр земли обращался к публике и всё время шутил. Вернее, это был ударник, просто его не особо видно было, вот и ощущение такое сложилось. В целом, ребята отыграли довольно слаженно и вышли с интересным, а главное разнообразным материалом. Очевидно, что публике понравилось, жаль только, что с ракурса группы это было не так заметно. Вокалист же порадовал как чистым вокалом, так и качёвым гроулом. Дебют удался однозначно.
На удивление быстрый саундчек и смена музыкантов стали приятным сюрпризом вечера, за который пришлось расплачиваться кое-какими техническими заминками. BLOODLAST не растерялись и принесли ещё больше "мяска" с ломаными ритмами на суд пассивно-позитивной публики. Очень впечатлила подача материала: всё крайне экспрессивно и живо. Причём, музыканты хоть и были сосредоточены на игре, всё же не оставались статичными. После многократных попыток собрать людей у сцены, микротолпа-таки образовалась и устроила хэдбэнгинг, обдувая рядом сидящих/стоящих/(от)присутствующих как здоровский вентилятор. Хоть народ кивал и притопывал из своего укромного убежища, очевидно, это не соответствовало представлениям музыкантов об идеальной отдаче, на что они и намекнули, а у меня возник вопрос: зачем? Неужели внимательно слушающий зритель менее ценен? Зритель - он и есть зритель, как бы он свои эмоции ни проявлял. Так что, быть может, стоит расслабиться и просто продолжать делать своё хорошее и нужное дело, словами тех же BLOODLAST "как в последний раз"?
BEYOND THE STRUCTURE если коротко - это концентрированный позитив. Тёплое, ламповое взаимодействие с публикой не оставило ни одного угла, в котором можно было укрыться. Потому народ подтянулся поближе и впитывал мрачное искусство с довольными лицами. У наших эстонских гостей энергии было через край, каждый трек сопровождался мини-представлением и пантомимой. С одной стороны - хочется посмотреть, с другой - если не сейчас устроить хэдбэнгинг, то когда? Тем более быстрые и сочные мотивы способствовали этому наилучшим образом. А тем временем ребята подзадоривали металхедов и обильно "посыпали" их головы сокрушительными бласт-битами. Каково было моё удивление, когда они объявили заключительный трек. Серьёзно, выступление BEYOND THE STRUCTURE настолько затянуло, что счёт времени просто отсутствовал.
Но ничего, парни разогрелись и некая скованность, которая чувствовалась в начале, рассеялась, да и сам материал постепенно утяжелился. Несмотря на отстранённость музыкантов во время игры, в перерывах голос из недр земли обращался к публике и всё время шутил. Вернее, это был ударник, просто его не особо видно было, вот и ощущение такое сложилось. В целом, ребята отыграли довольно слаженно и вышли с интересным, а главное разнообразным материалом. Очевидно, что публике понравилось, жаль только, что с ракурса группы это было не так заметно. Вокалист же порадовал как чистым вокалом, так и качёвым гроулом. Дебют удался однозначно.
На удивление быстрый саундчек и смена музыкантов стали приятным сюрпризом вечера, за который пришлось расплачиваться кое-какими техническими заминками. BLOODLAST не растерялись и принесли ещё больше "мяска" с ломаными ритмами на суд пассивно-позитивной публики. Очень впечатлила подача материала: всё крайне экспрессивно и живо. Причём, музыканты хоть и были сосредоточены на игре, всё же не оставались статичными. После многократных попыток собрать людей у сцены, микротолпа-таки образовалась и устроила хэдбэнгинг, обдувая рядом сидящих/стоящих/(от)присутствующих как здоровский вентилятор. Хоть народ кивал и притопывал из своего укромного убежища, очевидно, это не соответствовало представлениям музыкантов об идеальной отдаче, на что они и намекнули, а у меня возник вопрос: зачем? Неужели внимательно слушающий зритель менее ценен? Зритель - он и есть зритель, как бы он свои эмоции ни проявлял. Так что, быть может, стоит расслабиться и просто продолжать делать своё хорошее и нужное дело, словами тех же BLOODLAST "как в последний раз"?
BEYOND THE STRUCTURE если коротко - это концентрированный позитив. Тёплое, ламповое взаимодействие с публикой не оставило ни одного угла, в котором можно было укрыться. Потому народ подтянулся поближе и впитывал мрачное искусство с довольными лицами. У наших эстонских гостей энергии было через край, каждый трек сопровождался мини-представлением и пантомимой. С одной стороны - хочется посмотреть, с другой - если не сейчас устроить хэдбэнгинг, то когда? Тем более быстрые и сочные мотивы способствовали этому наилучшим образом. А тем временем ребята подзадоривали металхедов и обильно "посыпали" их головы сокрушительными бласт-битами. Каково было моё удивление, когда они объявили заключительный трек. Серьёзно, выступление BEYOND THE STRUCTURE настолько затянуло, что счёт времени просто отсутствовал.