Знаменитые шведы из авангард-метал формации Diablo Swing Orchestra наконец решили заявиться в Синеокую. Сначала думалось, что Re:Public им не собрать – ну не верил я, что у нас много приверженцев этого нестандартного стиля, к тому же вокалистка недавно сменилась всё-таки. Однако же нет, клуб был прилично заполнен! Возле гардероба торговали как стандартным мерчом (майки/магниты/плакаты), так и уже подписанными музыкантами афишами. Народа в зале, на первый взгляд, было не особо, и ничто, как говорится, не предвещало беды.
Музыкантов, как всегда, пришлось ждать дольше, нежели было обещано. Видимо, охлаждались после непривычно высоких в сравнении со шведскими столичных температур. И вот, наконец, под начальные звуки Mass Repture начал собираться на сцене «дьявольский оркестр». Когда я в этот момент снова оглядел зал, то обнаружил, что людей стало на порядок больше. И едва грянул шквал добротного шведского авангарда, как передние ряды будто с ума сошли, заражая всех, кто тусовался на танцполе. Каждый безумствовал как мог. Ваш покорный слуга тоже не смог оставаться в стороне, и лихо отплясывал добротный одиночный свинг. Кто-то пытался повторять, но эти потуги больше смахивали на лезгинку, что отметила дредастая девушка, отрывавшаяся по соседству.
Сетлист выступления радовал весьма: прозвучали самые забойные хиты со всех трёх альбомов, а также новый сингл Jigsow Hustle. Разумеется, сильнее всего народ зажигал под такие «бомбовые» вещи как Guerrilla Laments, A Tap Dancer's Dilemma, Voodoo Mon Amour, «клюквенную» Vodka Inferno и, конечно же, главный хит первого альбома - Balrog Boogie. Остальные песни, разумеется, тоже не оставили без внимания (в особенности пронзительный акустический вариант New World Widows от Йоханнеса и Кристин) – дань артистам отдавалась в этот дьявольски-весёлый свинговый вечер как никогда. Кстати о дьявольском: у трёх девушек в центре зала помимо приятных глазу форм были и разноцветные рожки на голове, just as planned. Сами музыканты ближе к середине выступления не выдержали и начали ещё больше активничать на сцене, заряженные мощной волной энергии, прущей от зала.
Нельзя также опустить тот факт, что шведы были не просто музыкантами на сцене, они устроили настоящий театр, они были безумно заводными и задорными, активно общались с публикой, шутили (к примеру, рассказали, как им однажды пришлось выступать на фестивале с Cannibal Corpse и Meshuggah, и всё равно они зажгли народ), подсказывали, как забавнее всего танцевать под новый сингл, написанный в ритмах «диско» (собственно, как под старый добрый диско). Как всегда, нам сказали, что мы безумно крутые ребята, и что их так тепло ещё нигде не встречали. Новая вокалистка была чертовски обаятельна – самая настоящая «принцесса», как её назвал, представляя публике, виолончелист Йоханнес Бергион. Сам он не отставал от Кристин, поражая моментально сердца девушек, стоявших у сцены. Полтора часа концерта пролетели абсолютно незаметно, зал жаждал танцев, выдавая такие «па», что хоть прямо тут же на сцену театра оперы и балета. Качающиеся в такт музыке руки/«козы», чуть ли не сёркл-пит под самые угарные композиции, прыжки, и всеобщее веселье омрачались лишь практически неподвижным «вторым этажом». Люди там практически не подавали признаков жизни весь концерт. Очевидно, они пришли просто посмотреть/послушать.
После выступления разбегаться явно не стоило, поскольку очень скоро в зал вышли все шведы «дьявольского оркестра», дабы раздать страждущим автографы и сделать селфи с желающими фэнами. Никто не ушёл обиженным. Ребята оказались очень приветливыми и с удовольствием общались со всеми, попивая нашу родную «Аливарию». Вышел безумно тёплый, весёлый, приятный и в то же время весьма угарный вечер. Они обещали в скором времени вернуться? Что ж, непременно стоит дождаться! Хотя бы чтобы вновь ощутить себя Джоном Траволтой или Умой Турман…
Выражаем особую благодарность агентству «КонцертХолл» за предоставленные аккредитации!
Музыкантов, как всегда, пришлось ждать дольше, нежели было обещано. Видимо, охлаждались после непривычно высоких в сравнении со шведскими столичных температур. И вот, наконец, под начальные звуки Mass Repture начал собираться на сцене «дьявольский оркестр». Когда я в этот момент снова оглядел зал, то обнаружил, что людей стало на порядок больше. И едва грянул шквал добротного шведского авангарда, как передние ряды будто с ума сошли, заражая всех, кто тусовался на танцполе. Каждый безумствовал как мог. Ваш покорный слуга тоже не смог оставаться в стороне, и лихо отплясывал добротный одиночный свинг. Кто-то пытался повторять, но эти потуги больше смахивали на лезгинку, что отметила дредастая девушка, отрывавшаяся по соседству.
Сетлист выступления радовал весьма: прозвучали самые забойные хиты со всех трёх альбомов, а также новый сингл Jigsow Hustle. Разумеется, сильнее всего народ зажигал под такие «бомбовые» вещи как Guerrilla Laments, A Tap Dancer's Dilemma, Voodoo Mon Amour, «клюквенную» Vodka Inferno и, конечно же, главный хит первого альбома - Balrog Boogie. Остальные песни, разумеется, тоже не оставили без внимания (в особенности пронзительный акустический вариант New World Widows от Йоханнеса и Кристин) – дань артистам отдавалась в этот дьявольски-весёлый свинговый вечер как никогда. Кстати о дьявольском: у трёх девушек в центре зала помимо приятных глазу форм были и разноцветные рожки на голове, just as planned. Сами музыканты ближе к середине выступления не выдержали и начали ещё больше активничать на сцене, заряженные мощной волной энергии, прущей от зала.
Нельзя также опустить тот факт, что шведы были не просто музыкантами на сцене, они устроили настоящий театр, они были безумно заводными и задорными, активно общались с публикой, шутили (к примеру, рассказали, как им однажды пришлось выступать на фестивале с Cannibal Corpse и Meshuggah, и всё равно они зажгли народ), подсказывали, как забавнее всего танцевать под новый сингл, написанный в ритмах «диско» (собственно, как под старый добрый диско). Как всегда, нам сказали, что мы безумно крутые ребята, и что их так тепло ещё нигде не встречали. Новая вокалистка была чертовски обаятельна – самая настоящая «принцесса», как её назвал, представляя публике, виолончелист Йоханнес Бергион. Сам он не отставал от Кристин, поражая моментально сердца девушек, стоявших у сцены. Полтора часа концерта пролетели абсолютно незаметно, зал жаждал танцев, выдавая такие «па», что хоть прямо тут же на сцену театра оперы и балета. Качающиеся в такт музыке руки/«козы», чуть ли не сёркл-пит под самые угарные композиции, прыжки, и всеобщее веселье омрачались лишь практически неподвижным «вторым этажом». Люди там практически не подавали признаков жизни весь концерт. Очевидно, они пришли просто посмотреть/послушать.
После выступления разбегаться явно не стоило, поскольку очень скоро в зал вышли все шведы «дьявольского оркестра», дабы раздать страждущим автографы и сделать селфи с желающими фэнами. Никто не ушёл обиженным. Ребята оказались очень приветливыми и с удовольствием общались со всеми, попивая нашу родную «Аливарию». Вышел безумно тёплый, весёлый, приятный и в то же время весьма угарный вечер. Они обещали в скором времени вернуться? Что ж, непременно стоит дождаться! Хотя бы чтобы вновь ощутить себя Джоном Траволтой или Умой Турман…
Выражаем особую благодарность агентству «КонцертХолл» за предоставленные аккредитации!
Текст: Илья Катусов
Фото: Inga Max