Ребята заметно утяжелились и, вероятно, решили «выжимать» из публики всю энергию до последнего Джоуля. Только взгляните на состав: два драммера (одна ударная установка была электронной и здорово уплотняла звук); излюбленная перкуссия Деро (ибо двух барабанщиков нашим гостям показалось мало для шума); молодой, но очевидно перспективный клавишник; и басист - рок-звезда. Почему? Этот парень вышел так, будто все пришли исключительно на его шоу, да и периодически отжигал на передовой потом. И да, он молодец! Ну и конечно же три очаровательных парня, которые слаженно несут яркий флаг Oomph! уже более четверти века. И так же слаженно, видимо, захаживают к портному, дабы освежить свои образы. Стоит отметить, что новое кожаное обмундирование им очень даже к лицу, равно как и к остальным частям тела… Ах да, музыка…
Как вы поняли из набора инструментов, утяжеление было неизбежно. Но утяжелился и сам сет-лист в принципе. Каждый энергичный трек или «классная песня» (как характеризовала их моя соседка по танцполу) сопровождались практически истерикой в зале. Так что разогревать толпу не пришлось, и Деро умело мял её руками как мягкий пластилин. «Я хочу увидеть ваши кулаки, теперь руки! Вы ещё там, мать вашу, живы?» Да! Тогда распевочка: «Выступать перед вами лучше, чем секс!» Надеюсь, такой выбор перед ребятами никогда не встанет, но "Sex hat keine Macht" оказался в тему: акустическая версия добавила новых красок и стала своеобразным отдыхом после обоймы таких излюбленных хитов как "Träumst du", "Sandmann", "Mein Schatz", "Jetzt oder nie" и т.д.
Несмотря на неистовую энергию зала, попытка организовать мош-пит на "Mitten ins Herz" не увенчалась даже намёком на успех, но Деро настаивать не стал - полагаю, из-за заботы о целости и сохранности фанов. И публика в равной степени отплатила заботой, когда фронтмен нежно «занырнул» в толпу. А вот Флюкса в конце шоу носить на руках отказались, что выглядело очень забавно.
Вот интересные ребята Oomph!: слушаешь и кажется, что они делают каверы на самих себя - новые аранжировки добавляют ещё парочку измерений в знакомые ландшафты, отчего прогулка эта никогда не наскучит. Ведь нельзя сказать, что ты был на прошлом их концерте, и всё это уже видел. Чтобы описать акустические версии "Fieber" и "Das letzte Streichholz" нужно быть немного Пушкиным, а посему не рискну и пытаться. Ну и куда же без так полюбившегося Деро "Давай, давай, работай", но на этот раз уже с полноценным куплетом и фаном из зала на бэк-вокале?
На сладкое моя любимая "Auf Kurs" в акустике. Занавес.
Может ли шоу быть более чем идеальным? Вынырнув из клуба в морозную ночь, по пути я думала, что однозначно не может. Но Oomph! – вечные экспериментаторы. А потому - как знать?
Может ли шоу быть более чем идеальным? Вынырнув из клуба в морозную ночь, по пути я думала, что однозначно не может. Но Oomph! – вечные экспериментаторы. А потому - как знать?
P.S. Напоследок скетч под названием "вечер из жизни работников метрополитена на станции Кунцевщина", которые, видимо, постоянно в курсе всей тусовки Репаблика. "Немцы выступали?" - поинтересовался у случайного парня усмехнувшийся дяденька, чья задача помимо интервьюирования впечатлённых зрителей в метро заключалась в основном в том, чтобы "не пускать если что".
- Да.
- Как называются?
- Омф.
- Это с немецкого как?
- Эмм... Никак, это аббревиатура...
"Ой да ладно тебе, сама вон не все их песни знаешь, позорище, сколько их слушаешь", - говорю я себе, чем стираю самодовольную ухмылку со своего лица. С кем не бывает.
Текст: Gella Inspired
Фото: Алексей Базарнов
Текст: Gella Inspired
Фото: Алексей Базарнов