Maverick попытались в своём новом альбоме соединить дух старой и новой школы. Что из этого вышло? Читайте в рецензии Михаила Ивакина! MAVERICK – это молодая хард-рок группа из Северной Ирландии, а «Big Red» её второй полноформатный студийный альбом. Нисколько не преувеличивая можно сказать, что новая работа ирландцев являет собой добротный образец мелодичного олдскульного хард-рока, как говорится, в лучших традициях жанра и с современным звучанием. Бодрая ритм-секция с пульсирующей бас-гитарой, филигранные гитарные соло, мощные риффы, чистый высокий вокал. Понятное дело, что здесь не обошлось без реминисценций. Слушая пластинку, понимаешь, что MAVERICK где-то явно, а где-то менее открыто демонстрируют влияние на своё творчество тех или иных «бывалых» групп, но и также идут в ногу со своими современниками. Благо команд на европейской сцене, работающих в смежных направлениях, сейчас вполне достаточно, что не может не радовать. Из ветеранов на творчество MAVERICK явно оказали немалое влияние такие «восьмидесятники», как DOKKEN и WINGER, кое-где, но, быть может, в меньшей степени MR.BIG. Понятно, что ретроспектива не ограничилась только перечисленными группами. Из современных MAVERICK банд в первую очередь на ум пришли скандинавы H.E.A.T., CRASHDÏET, SANTA CRUZ, идущие по соседним творческим дорожкам.
Композиций слабых на диске нет, но можно выделить такие, как «Free», «The One», «Mademoiselle», «Renegade», «Forever», а в общем итоге мы получаем 42 минуты цепляющей, драйвовой музыки. Альбом вышел весьма хитовым с сюрпризом в виде трека «Asylum» с гостевым вокалом Джейкоба Сэмюэля из THE POODLES и гитарным соло от Кейна Робертса (ex-ALICE COOPER), а также душевной акустической балладой «Fly Away» в конце. Возможно, участие таких именитых музыкантов поможет пробиться альбому в более широкие массы, чего группа, несомненно, заслуживает. Кстати, очень понравилось слушать альбом в дороге. Среди мелькающих за окном машины городских пейзажей ощущаешь себя героем некоего фильма, а «Big Red» словно его саундтрек. Очень приятный альбом.
Автор: Міхаіл Івакін