"Ух ты!" - первое, что пришло в мою голову, когда я услышал эти дивные звуки в колонках! Приятное удивление, сопровождающееся легким ознобом по коже - верный знак высокого качества со штампом "ГОДНО". Сей материал существенно отличается от былой дискографии банды. Отмечу, что эти отличия имеют положительный характер. Альбом невероятно "сочный", наполненный богохульной начинкой, как в текстах, так и в музыкальном построении. Пожалуй, совсем немножко, но от релиза веет "бегемотовщиной": вокал, бластбиты и прочие ходы исполнены по канонам сатанинского дэта. Но упрекать группу в клонировании чужого саунда ни в коем случае не стану. Я бы обозначил сей релиз, как отменный Polish Death Metal, с характерной ему бесноватостью. Однако, примечательным остается тот факт, что при наличии двух поляков в составе, всю свою музыкальную лепту в саунд вносит именно белорусский лидер формации Кирилл Бобрик, что, безусловно, не может не радовать.
Кстати, более подробно о звучании. Что касается мастеринга, то, несомненно, он не уступает в качестве другим именитым и схожим по звучанию коллективам. Все просто отменно и это жирнейший плюс для престижа белорусской метал сцены. Пулеметной очередью ударная установка понапрасну не рассыпается, поскольку целостность песен, по своей структуре, не столь примитивна. Акустические ходы здесь также имеют место быть и использованы, в отдельных моментах, по назначению, не внося сумбур в ярую, напористую мощь композиций. Композиции, в большинстве своем, сильно не выделяются из целостной гаммы альбома, за исключением, пожалуй, "Annihilation of Divinity (Trust upon Ignorance)", где нежный женский вокал придает самобытности всему треку. Так сказать, эстетика прекрасного и зловещего. Что же касается хитов на альбоме, то осмелюсь отметить "Conquerors Of All Icons". Именно данная композиция, на мой взгляд, имеет более насыщенный музыкальный колорит в своем звучании и риффы, впивающиеся в память, из-за которых хочется повторно ее включить. Однозначно альбом стоил того, чтобы ждать его столько лет после предшественника. Детище, именуемое "Daemonic: The Art Of Dantalian" смело отношу к категории шедевр на постсоветском пространстве. Разумеется, это большой шаг вперед для Veld и, надеюсь, в дальнейшем группа выдаст не менее мощные зубодробительные боевики. Такие же, как сей альбом! Давненько меня так не впечатляли релизы и, уж тем более, отечественные, посему честь ему и хвала!
Кстати, более подробно о звучании. Что касается мастеринга, то, несомненно, он не уступает в качестве другим именитым и схожим по звучанию коллективам. Все просто отменно и это жирнейший плюс для престижа белорусской метал сцены. Пулеметной очередью ударная установка понапрасну не рассыпается, поскольку целостность песен, по своей структуре, не столь примитивна. Акустические ходы здесь также имеют место быть и использованы, в отдельных моментах, по назначению, не внося сумбур в ярую, напористую мощь композиций. Композиции, в большинстве своем, сильно не выделяются из целостной гаммы альбома, за исключением, пожалуй, "Annihilation of Divinity (Trust upon Ignorance)", где нежный женский вокал придает самобытности всему треку. Так сказать, эстетика прекрасного и зловещего. Что же касается хитов на альбоме, то осмелюсь отметить "Conquerors Of All Icons". Именно данная композиция, на мой взгляд, имеет более насыщенный музыкальный колорит в своем звучании и риффы, впивающиеся в память, из-за которых хочется повторно ее включить. Однозначно альбом стоил того, чтобы ждать его столько лет после предшественника. Детище, именуемое "Daemonic: The Art Of Dantalian" смело отношу к категории шедевр на постсоветском пространстве. Разумеется, это большой шаг вперед для Veld и, надеюсь, в дальнейшем группа выдаст не менее мощные зубодробительные боевики. Такие же, как сей альбом! Давненько меня так не впечатляли релизы и, уж тем более, отечественные, посему честь ему и хвала!
Текст: Hated Being