Предельно сдержанные и немногословные, Totalselfhatred явно не относятся к тем музыкантам, которые с легкостью расскажут о всех тонкостях и перипетиях творческого процесса. Создается впечатление, что они специально пытаются сохранить побольше эмоций внутри себя, чтобы затем по максимуму излить их в своей музыке. Интервью с Totalselfhatred катастрофически мало, и, признаться честно, мы не особо верили в свою удачу, когда писали ребятам. Однако кто-то из финских богов оказался к нам почему-то благосклонен, и на наши вопросы любезно согласился ответить басист группы N.
В не таких уж далеких нулевых Митрий Молочников был одним из тех музыкантов, которые задавали настроение всему гродненскому андеграунду. Чтобы не знать его, надо было быть либо законченным мизантропом и не общаться даже с братьями по духу, либо жить в глухом лесу. Это было время, когда метал-концерты в Гродно были нормой, и нормой была на них толпа металхэдов (*ностальгически вздыхает). Шло время, господин Молочников то уходил в подполье, то снова выходил на свет рампы в составе нового проекта, пока наконец не пришло время делать что-то только для себя. Именно о его сольном, или я бы даже сказала личном проекте Dorblack мы и поговорили с Митрием в рамках нашего интервью.
Совместный тур с Виктором Смольским, куда делся прежний вокалист и как ребята относятся к матриархату в группе - обо всем этом и кое о чем другом нашему порталу рассказывают ребята из группы NEWLEVEL накануне своего выступления в Минске 16 августа.
"Чудики из разных миров" - именно так говорят о себе эти ребята. Что это? Интригующая сказка для привлечения внимания слушателей? Возможно. Однако когда слушаешь музыку этой группы, и правда создается впечатление, что она соткана из тысячей нитей, большинство которых свое начало берут точно не в нашей реальности.
За что я люблю one-man проекты, так это за то, что они действительно дают возможность заглянуть внутрь самого творца и прикоснуться к частичке его души. В преддверии нового выступления Vietah 8 июня я пообщалась с Antarctis'ом, человеком, который положил на музыку промозглую белорусскую осень с ее бесконечными дождями, серым небом и пожухлой опавшей листвой; музыку с одной стороны такую же холодную, как и его псевдоним, а с другой - чарующую и манящую, как флейта Гамельнского крысолова, которая уводит за собой в глухие чащи и гиблые топи, в места такие темные, как и душа каждого из нас.